Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Общие сведения о тепловом ударе - eVitamins Россия

Heat stroke can come on quickly. Knowing the signs and symptoms can help you protect yourself and your family as the weather heats up.
1.
руб648.83
2.
руб570.89

Вы когда-нибудь находились на солнце слишком долгое время? Возникало ли у Вас головокружение, чувство усталости или слабости? Если Вы утвердительно ответили на эти вопросы, то это означает, что у Вас была начальная стадия теплового удара – довольно серьезного состояния. По заявлению Центра по профилактике и контролю заболеваемости (CDC) около 675 человек ежегодно умирает в результате сильного перегрева. 

Умение распознать основные признаки и симптомы наступления теплового удара а также знание того, как предотвратить его возникновение поможет Вам отлично провести на улице жаркие весенние и летние деньки.

Что такое тепловой удар?
По данным клиники Майо, тепловой удар – это состояние, которое возникает в результате длительного воздействия высоких температур и/или физической активности, которая приводит к перегреву тела. Такое чрезмерное тепловое воздействие  ухудшает способность организма к охлаждению и считается, что человек испытывает тепловой удар, когда температура их тела достигает 104 градусов по Фаренгейту/40 градусов по Цельсию или превышает это значение.

В дополнение к высокой температуре тела, к основным симптомам теплового удара относятся:

  1. Мышечные судороги <-- часто самый первый симптом
  2. Тошнота и/или рвота
  3. Покраснение кожи
  4. Замутненное сознание или раздражительность
  5. Нечленораздельная речь
  6. Горячая и сухая кожа (в результате жары) или же наоборот очень липкая, холодная и влажная кожа (как результат напряжения)
  7. Судороги
  8. Головная боль
  9. Быстрое сердцебиение
  10. Легкое и поверхностное дыхание
  11. Жажда
  12. Усталость
  13. Темный цвет мочи

Ключ к уменьшению повреждений, возникающих в результате возникновения теплового удара и негативно сказывающихся на работе жизненно важных органов тела и мышц, заключается в немедленном обращении за медицинской помощью. Если это дело пустить на самотек, то тепловой удар может стать смертельным. Если Вы кратковременно или же на протяжении очень долгого времени пребывали в очень жаркой среде и заметили за собой проявление любого из этих симптомов, то лучше немедленно обратиться к врачу.

Кто подвержен риску получения теплового удара?
По данным Национального института здоровья (NIH), любой человек, который подвергается воздействию высоких температур или истощает себя в течение длительного периода времени, может подвергаться риску возникновения теплового удара. Тем не менее, особенно пристальное внимание нужно обратить на самочувствие пожилых людей и детей, а также тех, у кого есть какие-то серьезные заболевания, влияющие на способность их организма регулировать температуру, к ним в том числе относятся сердечно-сосудистые заболевания, болезни легких, почек и ожирение.

Если Вы подозреваете, что у Вашего спутника возник тепловой удар, то первое, что Вам нужно предпринять - это позвонить в скорую. Во время ожидания прибытия скорой помощи, нужно предпринять все возможные меры по охлаждению его тела – например, отойти с ним в прохладное место подальше от солнца, поднять ноги этого человека вверх, удалить излишки одежды, напоить его напитком, обогащенным электролитами, поместить его в ванну с прохладной водой или же другим способом обтереть его тело холодной водой, можно для этой цели также использовать пакеты со льдом.

Как предотвратить получение теплового удара?
Лучшим способом предотвращения возникновения теплового удара станет уменьшение количества времени, которое Вы проводите на солнце или же в жарком помещении, особенн ов том случае, если Вы занимаетесь каким-то видом физической нагрузки. Всегда нужно быть в курсе текущих погодных условий, если Вы планируете провести день на улице. При занятиях спортом необходимо одеваться в дышащую и влагоотводящую многослойную одежду независимо от температуры воздуха, потому что слои одежды при необходимости можно легко удалить. Всегда держите при себе бутылку с водой независимо от Вашего местонахождения и рода занятий, потому как это поможет Вам избежать обезвоживания и поможет Вашему телу поддерживать оптимальную температуру тела.

И приходите к нам завтра за свежими новостями здоровья, прочитав которые Вы сможете круглогодично защищать Ваших родных и близких от вредных факторов и различных заболеваний! 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Sun & Bug

Гигиена

Гигиена полости рта

Для ванной и душа

Натуральная косметика

Уход за волосами

Уход за кожей

Bug Spray

Защита от солнца

После загара

солнцезащитный крем

Детский крем от загара



Sun & Bug - Вам может понравиться этот товар
BullFrog Suncare Mosquito Coast Sunscreen with Insect Repellent Pump Spray
Now Foods Bug Ban Essential Oil
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

The Basics of Heat Stroke

Heat stroke can come on quickly. Knowing the signs and symptoms can help you protect yourself and your family as the weather heats up.

Have you ever stayed out in the sun just a bit too long? Did you feel dizzy, tired or weak? If so, you may have been suffering from the early stages of heat stroke, which is a condition not to be taken lightly -- the Centers for Disease Control and Prevention (CDC) estimates 675 people die annually from exposure to extreme heat. 

Knowing the signs and symptoms and how to prevent heat stroke from occurring so you can enjoy the great outdoors all spring and summer long.

What Is Heat Stroke?
According to the Mayo Clinic, heat stroke is a condition brought on by long-term exposure to high temperatures and/or physical activity, which cause the body to overheat. This excessive exposure impairs the body's ability to cool itself down and an individual is said to be experiencing heat stroke when their body temperature reaches 104 degrees Fahrenheit/40 degrees Celsius or higher. 

In addition to a high body temperature, the symptoms of heat stroke are:

  1. Muscle cramps <-- often the first sign
  2. Nausea and/or vomiting
  3. Redness of the skin
  4. Confusion or irritability
  5. Slurred speech
  6. Hot, dry skin (caused by exposure to hot weather) or very clammy, cool and damp skin (caused by exertion)
  7. Seizure
  8. Headache
  9. Racing heartbeat
  10. Quick, shallow breathing
  11. Thirst
  12. Fatigue
  13. Dark urine

The key to reducing the damage heat stroke can cause to the body's vital organs and muscles is to seek medical attention as soon as possible. If left untreated, heat stroke can also be fatal. If you've been in a very hot environment or a long time and notice any of these symptoms, it's best to get checked out right away.

Who Is at Risk for Heat Stroke?
According to the National Institutes of Health (NIH), anyone who is exposed to high temperatures or exerts themselves for a long period of time can be at risk for heat stroke. However, extra special attention must be paid for the elderly and children as well as anyone with a medical condition that impacts their body's ability to regulate temperature including heart disease, lung disease, kidney disease and obesity. 

If you suspect someone you're with is suffering from heat stroke, the first thing to do is call for an ambulance. While you're waiting for help to arrive, do what you can to cool them off -- get them in a cool place out of the sun and have them lay down, elevate their feet above their head, remove any excess clothing, give them a drink with added electrolytes, get them into a tub of cool water or otherwise get them wet with cold water or use ice packs.

How to Prevent Heat Stroke
The best way to prevent heat stroke is to limit your time in the sun or in an otherwise hot environment, especially if you're engaged in any physical activity. Always be cognizant of the weather forecast when planning a day outside. When exercising -- in any temperature -- dress in layers of breathable, moisture-wicking clothing you can quickly remove if needed. Always keep water handy no matter where you are and what you're doing -- staying hydrated is essential to help the body maintain an ideal temperature.

For more of the latest health news and information to keep you and your family safe and healthy all year round, check back tomorrow!


What to Know About Omega-3 Fatty Acids
What to Know About Omega-3 Fatty Acids
Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Bug Spray

Sun Protection

After Sun


Baby & Kids Sunblock

Sun Protection products you may like:
Mayumi Squalane Ultra Fine Oil
Alba Botanica Very Emollient Sunscreen
Alba Botanica Very Emollient Sunscreen
Alba Botanica Very Emollient Sunscreen
All Terrain AquaSport Face Stick
All Terrain AquaSport Face Stick
New Wave Enviro Reusable Enviro Bottle Blue
Why you may like this product? Keep this jumbo water bottle on you at all times when you're exposed to high heat to stay hydrated.
Nuun Active Strawberry Lemonade
Why you may like this product? Toss one of these tablets into 16 fl oz of water for rapid hydration, no matter where you are. Available in lots of delicious flavors.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions