Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Основы кроссфитнеса - eVitamins Россия

CrossFit has taken the United States by storm and is intent on whipping your butt into shape. Learn what it takes to participate in this latest fitness craze.

Фанатики фитнеса всегда ищут самые выматывающие упражнения, чтобы сбросить вес и нарастить мускулатуру. Теперь, когда появился кроссфитнес, они могут пока отложить свои поиски.

Что такое кроссфитнес?
Кроссфитнес был изобретен бывшим спортсменом Грегом Глассменом, который открыл первый тренировочный зал в Калифорнии в 1995 году.

Кроссфитнес – это очень разнообразные, интенсивные, динамичные упражнения, сочетающие в себе аэробику и гимнастику. Комплекс упражнений обычно короткий – на 20 минут или меньше, но он требует полной физической отдачи.

Положительный эффект кроссфитнеса
Проще говоря, кроссфитнес предназначен для того, чтобы у вас была идеальная фигура. Его целью не является сделать вас массивными или натренировать вас поднимать невероятно тяжелые предметы. Задача тренировок в том, чтобы вы были в отличной форме. Ваше тело испытает максимум нагрузок, чтобы в результате вы были здоровы и сильны.

Особенности
Если вы никогда раньше не занимались кроссфитнесом, то первое посещение занятия может показаться несколько пугающим. Кроме различного спортивного инвентаря, в зале для тренировок вы можете увидеть баннеры с совершенно непонятными надписями. Вот небольшой словарь кроссфитнеса:

  1. AMRAP – Как можно больше повторений упражнения (в определенный временной отрезок).
  2. Box – тренировочный зал для кроссфитнеса.
  3. Chipper -- тренировка, которая задействует множество повторяющихся, разнообразных движений.
  4. PB – собственный лучший результат
  5. PR – собственные достижения
  6. WOD – Тренировка дня. Чтобы было интересно, кроссфитнес каждый день предлагает новые упражнения для проверки организма. В течение 15-20 минут вы должны будете выполнить столько комплексов определённых упражнений, сколько сможете. Поскольку упражнения очень интенсивные, они сожгут столько калорий, сколько не сделает другое занятие в течение этого времени.

Типичные упражнения кроссфитнеса
Часовые упражнения в спортзале обычно включают разминку, упражнения на развитие какого-то навыка, высокоинтенсивная тренировка дня и индивидуальные или групповые растяжки.

Многие упражнения состоят из движений, таких как бег на короткие дистанции, гребля, прыжки со скакалкой, подтягивание на канате, переворачивание автомобильных покрышек, тяжелая атлетика, переноска тяжелых предметов и другие упражнения. Некоторыми предметами для переноски могут быть гантели, гимнастические кольца, гири-разновески, набивные мячи и коробки.

Результаты многих упражнений записываются, чтобы участники могли вести регистрацию своих успехов. Это возбуждает здоровый дух соперничества. Сравнение своих результатов с результатами других спортсменов может подтолкнуть вас выйти на следующий уровень.

Прежде чем начать заниматься кроссфитнесом
Кроссфитнес может потребовать от вашего организма такой гибкости, о которой вы могли и не подозревать. Прежде чем вы приступите к тренировкам, вам следует сконцентрироваться на общем
состоянии ваших суставов. Развивая необходимую гибкость суставов (особенно в лодыжках, бедрах и плечах), а также и их твердость и устойчивость (особенно в их центральной части), можно будет более эффективно выполнять захват бедрами, приседания, толчки, перевороты.

Поскольку динамика упражнений требует частые сокращения
мышц, если спортсмен вначале не уделит внимание развитию необходимой гибкости и навыкам определенных движений, его суставы не позволят ему совершать все требуемые движения, а это может привести к травмам.

Подходит ли вам кроссфитнес?
Кроссфитнес это универсальный  вид спорта и может не подойти всем подряд. Как и для большинства тренировочных программ, кроссфитнес это не специфические физические упражнения. Даже если делаются специфические упражнения (а их направленность не связана с какими-то определенными навыками), они могут не подходить именно вам. Если вы хотите добавить объема тела или улучшить способности в каком-то определенном виде спорта, кроссфитнесс вам не подойдет.

А если вы полагаете, что эти широкоинтервальные весовые тренировки не подходят для женщин, то вы неправы. Исследования показывают, что именно женщины составляют примерно 60 процентов энтузиасток кроссфитнеса. Не забывайте, что цель кроссфитнеса не в том, чтобы нарастить большую массу, а в том, чтобы предоставить общую физическую подготовку.

Помните, что перед началом любой новой спортивной деятельности нужно обязательно проконсультироваться с врачом и удостовериться, что физически вы способны выполнять тренировки. На сайте
eVitamins вы найдете всё, что вам для этого потребуется! 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Воркаут

Наращивание мышечной массы

Потеря в весе

Спорт

Терапия и травмы

Хорошая физическая форма



Воркаут - Вам может понравиться этот товар
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

The Basics of CrossFit

CrossFit has taken the United States by storm and is intent on whipping your butt into shape. Learn what it takes to participate in this latest fitness craze.

Fitness fanatics are always looking for the hottest workouts to challenge them and help them lose weight and gain muscle. With the evolution of CrossFit into mainstream fitness, they may be able to stop looking for a while.

What Is CrossFit?
CrossFit was created by former gymnast Greg Glassman, who opened the first affiliated gym in California in 1995.

CrossFit is constantly varied, high intensity, functional movement which combine aerobics and gymnastics. The workouts are usually short -- 20 minutes or less -- but demand all-out physical exertion for those 20 minutes.

Benefits of CrossFit
Simply put, CrossFit is going to get you in shape. CrossFit isn't designed to get you huge or train you to lift incredibly heavy weights. The goal of the program is for you to become functionally fit. Your body will be pushed to its max in order to ensure you're healthy, strong and in shape.

Terms to Know
If you’re inexperienced with CrossFit, your first visit to the gym could be a bit intimidating. Outside of the various amounts of workout equipment you'll see, you’ll find poster boards with sayings that seem to be written in another language. Here’s a primer on CrossFit lingo:

  1. AMRAP -- As Many Repetitions As Possible (in a set timeframe).
  2. Box -- An affiliated CrossFit gym.
  3. Chipper -- A workout you "chip away" at, usually involving many reps and many different movements.
  4. PB -- Personal Best
  5. PR -- Personal Record
  6. WOD -- Workout of the Day. To keep things interesting, CrossFit puts forth a new workout each day to test the body. In a span of 15 to 20 minutes, you'll be asked to complete as many rounds of a specific circuit as your body is able. Since the workout level is so intense, it'll burn more calories than anything else you can do during that time.

A Typical CrossFit Workout
Hour-long classes at affiliated gyms typically include a warm-up, a skill development segment, the high-intensity WOD and a period of individual or group stretching.

Many of the workouts combine movements such as sprinting, rowing, jumping rope, climbing rope, flipping tires, weightlifting, carrying heavy objects and other bodyweight exercises. Some of the objects used include dumbbells, gymnastics rings, kettle bells, medicine balls and boxes.

The results of many of the exercises are recorded, with participants keeping track of their personal records. This provokes healthy competition. By seeing what level you're at compared to others will make you strive to reach that next level.

Before Starting CrossFit
CrossFit is going to require your body to be flexible in ways you may have never thought possible. Before you jump right into the thick of things, you should first concentrate on joint health. By developing necessary joint mobility (especially at the ankles, hips and shoulders) as well as joint stability (particularly in the core region), it'll be much easier to effectively perform hip hinge, squat, pushing, pulling and rotating movements.

Because the dynamics of the workout require rapid lengthening and shortening of muscles, if a participant doesn't take the time to develop the necessary flexibility and movement skills first, the joints might not allow for a full range-of-motion which could result in injury.

Is CrossFit right for you?
CrossFit is generalist by design and may not be right for everyone. As with many group workout programs, CrossFit isn't a specific training ritual. Even though this is one of the key points of CrossFit (their specialty isn't specializing), it may not be perfect for your specific needs. If you're looking to add bulk quickly or increase your abilities in a certain sport, CrossFit may not be right for you.

If you think all of this high interval weight training wouldn’t appeal to women, you’d be wrong. Studies show women are actually the majority, accounting for about 60 percent of CrossFit enthusiasts. Keep in mind the goal of CrossFit isn't to get huge, but rather overall physical preparedness.

Remember, it's important before beginning any workout regimen to consult your physician and make sure you're physically able to perform. At eVitamins, we've got what you need to get going!

 

Share:
Related Articles You May Like
The Ultimate Desk Workout
The Ultimate Desk Workout
What Is In A Number? BMI Basics
What Is In A Number? BMI Basics
8 Tips for More Effective Home Workouts
8 Tips for More Effective Home Workouts
The Possible Dangers of Exercising Too Hard
The Possible Dangers of Exercising Too Hard
The Basics of Exercising with a Kettlebell
The Basics of Exercising with a Kettlebell
Try Cardio Kickboxing to Sculpt Muscles, Burn Fat
Try Cardio Kickboxing to Sculpt Muscles, Burn Fat
10 Tips for Your First Time at the Gym
10 Tips for Your First Time at the Gym
How to Attack Your First Obstacle Race
How to Attack Your First Obstacle Race


RELATED CATEGORIES
Workout Routines

Muscle Building

Physcially Fit

Sports

Therapy & Injury

Weight Loss



Workout Routines products you may like:
Universal Nutrition Uni-Liver
Trace Minerals Research ConcenTrace Trace Mineral Drops
MusclePharm Combat Powder
Source Naturals Gamma Oryzanol 60mg
Trace Minerals Research ConcenTrace Trace Mineral Drops
AllMax Nutrition HVOL
Our Suggestions

BSN N.O. Xplode 2.0 Grape
 
Dymatize Nutrition Super Amino 6000 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions