Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Подходят ли Вам добавки с коллагеном? - eVitamins Россия

These days, everyone is trying to look and feel younger. Oral collagen supplements have become a popular choice for healthy skin and joints. But what is collagen? Keep reading to learn more.
1.
руб590.00
(2)
2.
руб1,318.08
3.
руб2,120.26

Являясь популярными добавками в Азии, пероральные коллагеновые продукты становятся все более распространенными и в западных странах. Могут ли они действительно омолодить Вас и улучшить Ваше самочувствие?

Что такое коллаген?

Коллаген - это тип белка, содержащийся в тканях организма, таких как кожа, кости, хрящи, связки, сухожилия, кровеносные сосуды и глаза. Он необходим для поддержки структуры этих тканей и сохранения их силы. Коллаген – специальный тип белка, большая часть его содержится в нашем организме, но мы стареем, его количество уменьшается и организм уже не в состоянии производить его в нужном количестве.

Когда мы становимся старше и теряем коллаген, структура кожи начинает ослабевать, кожа становится тоньше и обвисает. Вот почему появляются мелкие и глубокие морщинки и провисание кожи. Именно обилие коллагена помогает молодой коже оставаться упругой и гладкой. Что касается других тканей в организме, потеря коллагена также их ослабляет. Суставы становятся более жесткими и менее гибкими, так как количество коллагена в сухожилиях и связках уменьшается. Вам становится сложно и неудобно двигаться. Волосы также становятся более тонкими и хрупкими из-за потери коллагена.

Основные коллагеновые добавки

Есть различные виды добавок, изготовленных из различных форм коллагена (существует несколько видов). В них чаще всего задействованы гидролизат коллагена /гидролизованный коллаген, коллаген 1 или коллаген 3. Прежде всего, есть добавки, изготовленные из гиалуроновой кислоты и генистеина. Эти добавки обеспечивают организм необходимыми строительными блоками, чтобы поддержать здоровье тканей, когда уровень коллагена истощается. Другой тип коллагеновых добавок содержит актуальный коллаген животного происхождения и чаще всего берется от коров, моллюсков или других форм морской жизни. Можно найти коллагеновые добавки в виде таблеток, а также порошков, которые можно добавить в жидкость. Для усиления эффекта, в коллаген часто добавляют витамин С, который играет важную роль в естественной выработке коллагена организмом.

Считается, что коллагеновые добавки помогают сохранить кожу гладкой и упругой, поддерживая эластичность кожи, а также оказывают поддержку здоровью и суставам, когда дело доходит до борьбы со старением. Но так ли они эффективны на самом деле?

В этом году, в медицинском журнале под названием "Фармакология и физиология кожи" опубликованы результаты исследования, занявшего восемь недель. Сообщается, что ежедневная пероральная доза 2,5 - 5 г гидролизата коллагена приводит к повышению эластичности кожи у женщин в возрасте от 35 до 55 лет. В журнале под названием "Текущие медицинские исследования и мнения" опубликован обзор 2006 года, в котором сообщается, что ежедневное потребление гидролизата коллагена повышает уровень коллагена в хрящевой ткани. Предполагается, что возможно лечение людей с остеоартритом и другими заболеваниями суставов. Хотя результаты этих исследований являются многообещающими, должны быть проведены дополнительные,чтобы определить эффективность широко рекомендуемой суточной дозы.

 

Если Вас заинтересовали пероральные коллагеновые добавки, внимательно прочтите все инструкции к продукту. Обязательно проконсультируйтесь со своим врачом, прежде чем принимать коллагеновые добавки, особенно если Вы в настоящее время лечитесь от заболевания, беременны или кормите грудью. Коллагеновые добавки могут привести к гиперкальциемии (высокое содержание кальция) или же вызвать аллергическую реакцию (в зависимости от источника).

 

Дополнительные советы для поддержания тканей в здоровом состоянии.

Если Вы хотите в дальнейшем бороться с видимыми признаками старения и сохранить все ткани организма здоровым, прочтите эти советы:

• Пейте много воды.

• Спите от семи до девяти часов в сутки.

• Придерживайтесь диеты, которая состоит в основном из фруктов, овощей и белка.

• Ограничьте потребление сахара и алкоголя.

• Бросьте курить.

• Пользуйтесь солнцезащитным кремом ежедневно, круглый год.

• Убедитесь в том, что получаете необходимую ежедневную дозу кальция, магния и витамина D.

• Регулярно делайте физические упражнения.

 

Не стоит прибегать к радикальным мерам, чтобы выглядеть и чувствовать себя моложе.Получите все, что нужно для поддержки организма, естественным путем. Простопосетите eVitamins. Будьте здоровы!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды

Нервозность



Противовозрастное - Вам может понравиться этот товар
Nature's Way Cordyceps
Nature's Plus AgeLoss Rejuvabolic
Irwin Naturals Anti-Aging Antioxidants
Nature's Plus AgeLoss
Source Naturals Skin Eternal
FoodScience of Vermont Superior Purples
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Are Collagen Supplements Right for You?

These days, everyone is trying to look and feel younger. Oral collagen supplements have become a popular choice for healthy skin and joints. But what is collagen? Keep reading to learn more.
1.
$11.64
(1)
2.
$24.83
3.
$69.90

A popular type of supplement in Asia, oral collagen products are becoming more common in western countries as well. But can they really make you look and feel younger?

What Is Collagen?


Collagen is a type of protein found in the tissues of the body like the skin, bones, cartilage, ligaments, tendons, blood vessels and eyes. It's needed to support the structure of these tissues and keep them strong. Collagen is the type of protein we have the most of in our bodies, but as we age, the amount of collagen we have decreases and the body is no longer able to produce more.

As we get older and lose collagen, the skin's structure begins to weaken and the skin becomes thin and more loose. This is why fine lines, wrinkles and sagging occur. The abundance of collagen is why young skin remains taught and smooth. As for the other tissues in the body, the loss of collagen will also make them weaken. The joints will become more stiff and less flexible as the amount of collagen in the tendons and ligaments degenerates. This can make movement more difficult and uncomfortable. The hair will also become more thin and brittle from a loss of collagen.

Collagen Supplement Basics


There are different kinds of collagen supplements made from various forms of collagen (there are several). You'll most often see it listed as collagen hydrolysate/hydrolyzed collagen, collagen 1 or collagen 3. First of all, there are supplements made from ingredients like hyaluronic acid and genistein. These supplements provide the necessary building blocks for the body to support tissue health when collagen levels deplete. The other type of collagen supplement is one that contains actual collagen from animals, most often taken from cows, shellfish or other forms of marine life. You can find collagen supplements in pill form as well as powders which can be added to liquids. To enhance the effects of the collagen, vitamin C is often added, which plays a vital role in the body's natural production of collagen.

Therefore, when it comes to anti-aging, collagen supplements are said to help keep the skin smooth and firm by maintaining the elasticity of the skin while also supporting healthy and joints. But do they work? An eight-week study published just this year in the medical journal Skin pharmacology and physiology found daily oral supplementation with 2.5 to 5 g of collagen hydrolysate resulted in greater skin elasticity in women between the ages of 35 and 55. A 2006 review of previous studies published in Current medical research and opinion found daily ingestion of collagen hydrolysate improved collagen levels in the cartilage, suggesting it could be a possible treatment for those with osteoarthritis and other joint disorders. While the results of these studies are promising, more will need to be conducted to determine a widely recommended daily dosage.

If you're interested in taking an oral collagen supplement, make sure to read all product instructions carefully. Be sure to consult your doctor before taking a collagen supplement, especially if you're currently being treated for a medical condition, are pregnant or if you're breastfeeding. Collagen supplements may cause hypercalcemia (high calcium) or allergic reaction (depending on the source).

More Healthy Tissue Tips


If you're looking to further fight the visible signs of aging and keep all the body's tissues healthy, consider some of these suggestions:

  • Drink plenty of water.
  • Sleep between seven and nine hours per night.
  • Eat a diet that consists of mainly fruits and vegetables and protein.
  • Limit sugar and alcohol intake.
  • Quit smoking.
  • Wear sunscreen daily, all year round.
  • Make sure to get your daily calcium, magnesium and vitamin D.
  • Exercise regularly.

You don't have to go to drastic lengths to look and feel younger. Get everything you need to support your body naturally at eVitamins. Have a great week!

 

Share:
Related Articles You May Like
What to Eat to Look Younger
What to Eat to Look Younger
The Best Tips, Supplements to Fight Aging
The Best Tips, Supplements to Fight Aging
Anti-aging Benefits of Hyaluronic Acid
Anti-aging Benefits of Hyaluronic Acid
Schizandra Berries Praised as
Schizandra Berries Praised as "Fountain of Youth" for Anti-Aging and Energy
Prevent and Treat Wrinkles with Vitamin A
Prevent and Treat Wrinkles with Vitamin A
The Facts On the Anti-Aging Benefits of L-carnosine
The Facts On the Anti-Aging Benefits of L-carnosine


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Arthritis

Blood Pressure

Bone - Osteo

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Diabetes

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears



Anti-Aging products you may like:
Nature's Way Cordyceps
Source Naturals Skin Eternal
Scandinavian Formulas LaBeaute
FoodScience of Vermont Superior Purples
Life Extension Mitochondrial Basics with BioPQQ
Youtheory Revive
Our Suggestions

NeoCell Super Collagen Plus C 
 
Bio Nutrition Colla-flex 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions