Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Омолаживающие свойства гиалуроновой кислоты - eVitamins Россия

Hyaluronic acid is being praised for its amazing anti-aging benefits. Learn more about what hyaluronic acid is and how it can help you improve the texture of your skin.
1.
руб590.00
(2)
2.
руб1,318.08
3.
руб1,933.60

Гладкая, чистая кожа занесена в список пожеланий каждой женщины. Мы хотим сберечь или вернуть обратно кожу нашей юности - ту, которая у нас была, когда мы были слишком молоды, чтобы по достоинству оценить ее или правильно ухаживать за ней.

 Хотя путешествие во времени, увы, по-прежнему невозможно, гиалуроновая кислота является одним из способов улучшения здоровья и внешнего вида Вашей кожи и может стереть печать прожитых лет с Вашего лица.

 Что такое гиалуроновая кислота?

Гиалуроновая кислота производится организмом человека и содержится в синовиальной жидкости глаз и суставов. Она сохраняет эти области хорошо смазанными и защищает от повреждений и травм. Однако, с возрастом организм производит ее все меньше, и тут вступают в игру средства для местного и внутреннего применения.

 Гиалуроновая кислота и старение

С возрастом кожа имеет тенденцию высыхать. Неспособная удержать влагу, кожа истончается и обвисает, что приводит к увеличению морщинок и морщин, а также приобретает полупрозрачный внешний вид. Гиалуроновая кислота помогает коже получить и удержать влагу, оставаться упругой и молодой на вид. Лучший способ описать действие гиалуроновой кислоты: она "уплотняет" кожу, сглаживает ее поверхность, осветляет, увлажняет, поощряет кожу к самовосстановлению.

Дерматологи используют гиалуроновую кислоту как инъекционный наполнитель для быстрого достижения более впечатляющих результатов. Однако, этот удивительный омолаживающий ингредиент может быть столь же эффективным при наружном применении - это просто требует немного больше терпения. 1 июля в эпизоде "Шоу доктора Оз", доктор Мехмет Оз похвалил гиалуроновую кислоту как эффективный, но доступный способ улучшить внешний вид Вашей кожи и предотвратить видимые признаки старения.

 Продукты с гиалуроновой кислотой можно найти в различных формах. Формулы для наружного применения эффективны для кожи в первую очередь. Гиалуроновая кислота содержится в лосьонах, кремах и сыворотках для ежедневного применения. Можно принимать добавки гиалуроновой кислоты в капсулах, таблетках и жидкой форме. Эти формулы содержат различные сильные и дозы, как правило, до 120 мг.

 Если Вы заинтересованы в приеме добавки гиалуроновой кислоты перорально, обязательно  проконсультируйтесь с врачом, особенно если Вы в настоящее время проходите курс лечения или беременны. Ваш врач определит наиболее безопасную и эффективную дозу.

 Еще одна причина попробовать

Если у Вас проблемы с суставами, травмы или артрит, Вам также показан прием гиалуроновой кислоты или добавки с ней. Так же, как она удерживает влагу в коже, помогая ей оставаться увлажненной и здоровой, гиалуроновая кислота увеличивает производство жидкости в суставах, сохраняя их хорошо смазанными. Она также уменьшает воспаление, облегчает боль, снимает отек и поддерживает здоровье хрящей и суставов.

 Если Вы хотите повернуть время вспять с гиалуроновой кислотой, проверьте весь наш ассортимент продукции на eVitamins. Начните прямо сейчас, чтобы изменить внешний вид Вашей кожи естественным образом!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды

Нервозность



Противовозрастное - Вам может понравиться этот товар
Nature's Way Cordyceps
Now Foods Pterostilbene and Resveratrol
Nature's Plus AgeLoss Rejuvabolic
Source Naturals Skin Eternal
FoodScience of Vermont Superior Purples
Life Extension Mitochondrial Basics with BioPQQ
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Anti-aging Benefits of Hyaluronic Acid

Hyaluronic acid is being praised for its amazing anti-aging benefits. Learn more about what hyaluronic acid is and how it can help you improve the texture of your skin.
1.
$10.17
(4)
2.
$21.03
3.
$43.50

Smooth, clear skin is on every woman's wish list. We want to hang onto, or get back, the skin of our earlier years -- the skin we had when we were too young to appreciate or properly care for it.

While time travel is still out of the question, hyaluronic acid is one way to improve the health and appearance of your skin, and may help you take years off your complexion over time.

What is hyaluronic acid?
Hyaluronic acid is produced by the human body and can be found within the synovial fluids of the eyes and the joints. It keeps these areas well lubricated and protected from damage and injury. However, as we get older, the body produces less and less of it, which is where topical and oral products come into play.

Hyaluronic Acid and Aging
As we get older, the skin tends to dry out. Unable to hold onto moisture well, the skin's layers beginning to thin and droop, leading to increased fine lines and wrinkles, as well as a more translucent appearance. Hyaluronic acid helps your skin obtain and hold onto the moisture it needs to remain firm and youthful in appearance. The best way to describe the action of a hyaluronic acid product is "plumping," as it smooths the skin's surface for a radiant, dewy look, while encouraging the skin to heal itself.

Hyaluronic acid has been used in injectable fillers by dermatologists to achieve more dramatic results quickly. However, this amazing anti-aging ingredient can be just as effective when applied topically -- it just requires a bit more patience. Hyaluronic acid got a shout-out on the July 1 episode of "The Dr. Oz Show," praised by Dr. Mehmet Oz as an effective, yet affordable way to improve the look of your skin and prevent the visible signs of aging.

You can find hyaluronic acid products in many forms. First and foremost, topical formulas are available to provide skin-enhancing benefits. You can find hyaluronic acid in lotions, creams and serums to be applied daily. You can also find hyaluronic acid in capsule, tablet and liquid forms to be taken as a supplement. These formulas have varying strengths and doses, typically topping out at 120 mg.

If you're interested in taking an oral hyaluronic acid supplement, it's important to speak with your doctor first, especially if you're currently being treated for a medical condition or are pregnant. Your doctor can help you determine the safest and most effective dose for your needs.

Another Reason to Try It
If you suffer from joint issues, from injury or arthritis, you can also benefit from using hyaluronic acid or taking a hyaluronic acid supplement. Just as it helps the skin hold onto moisture to remain hydrated and healthy, hyaluronic acid boost fluid production with the joints, keeping them well lubricated. It also reduces inflammation, to provide relief from pain and swelling, and keeps the cartilage and other tissues of the joints healthy.

If you're interested in turning back the clock with hyaluronic acid, check out our entire selection of products at eVitamins. Get started today to change the look and feel of your skin naturally!

Share:
Related Articles You May Like
Positive Effects of Hyaluronic Acid
Positive Effects of Hyaluronic Acid


RELATED CATEGORIES
Arthritis Formulas

Bone Formulas

Bovine Cartilage

Chicken Collagen

Chondroitin

Hyaluronic Acid

Joint Formulas

Ligaments & Tendons

MSM

Shark Cartilage



Hyaluronic Acid products you may like:
Source Naturals Hyaluronic Joint Complex
Life-Flo Hyaluronic Cream
Now Foods Hyaluronic Acid
Solgar Hyaluronic Acid 120 mg
Source Naturals Hyaluronic Joint Complex
Now Foods Hyaluronic Acid
Our Suggestions

Now Foods Hyaluronic Acid Creme 
 
Larenim Hyaluronic Hydration Mist Floral
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions