Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Месяц сердца в Америке: статистика, которую Вам необходимо знать - eVitamins Россия

Февраль в Америке - Месяц Сердца, проводимый для привлечения внимания к сердечным заболеваниям. Изучите все факты о заболеваниях и факторах риска, приведенные в этой статье. Узнайте о том, как укрепить здоровье сердца. eVitamins Россия.
1.
руб875.75
(2)
2.
руб1,093.41
(6)
3.
руб1,244.60
Февраль в Америке - месяц кардиологии, время, чтобы узнать больше об опасности и коварстве сердечно-сосудистых заболеваний. В духе распространения информации, мы суммировали 15 фактов и статистических данных, которые нужно знать, чтобы определить свой собственный риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, а также о том, как снизить его, в соответствии с данными клиники Майо и Центров по контролю и профилактике заболеваний.
 
1. Ежегодно каждая четвертая смерть в Соединенных Штатах вызвана заболеванием сердца, это ведущая причина смерти как среди мужчин, так и среди женщин.
 
2. В этом году, по оценкам, 72 тыс. американцев пострадают от сердечного приступа. Это - среднегодовой показатель, а в целом 205 тыс. пострадают от повторного приступа.
 
3. Из примерно 600 тыс. человек, которые умрут от болезней сердца в США в этом году, 385 тыс. из них умрут от спазма коронарной артерии, который является наиболее распространенным типом сердечно-сосудистых заболеваний.
 
4. Почти половина (47%) смертей, которые происходят от сердечно-сосудистых заболеваний, произойдут за пределами медицинского учреждения. Очень важно знать все тревожные симптомы, а не только обращать внимание на боли в груди. Внезапный сердечный приступ случается у 70-89% мужчин.
 
5. Ранние признаки сердечного приступа также включают в себя одышку, расстройство желудка, изжогу и боль или стеснение в верхней части желудка, челюсти, шее, спине или руках. Вы также можете почувствовать головокружение или тошноту.
 
6. Сокращение потребления соли, жиров (особенно насыщенных жиров) и холестерина улучшит здоровье сердца. Придерживайтесь преимущественно растительной диеты, используйте продукты из цельного зерна и чем больше фруктов и овощей, тем лучше.
 
7. Общие факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний включают ожирение, сахарный диабет, малоподвижный образ жизни, курение, алкоголизм, высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина, нездоровый рацион питания и наследственность. Примерно у 49% американцев высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина или же они курят.
 
8. Аритмия сердца распознается по сердцебиению или трепету в груди.
 
9. Симптомы сердечной недостаточности могут остаться незамеченными. Они чаще всего проявляются усталостью, отеками (отечность) живота, ног и ступней или появляется одышка.
 
10. У более трети взрослых американцев высокий уровень холестерина, удваивающего риск  сердечно-сосудистых заболеваний, но менее половины из них лечатся от этого.
 
11. У одного из трех взрослых также высокое кровяное давление или гипертония, но менее половины держат его под контролем.
 
12. Симптомы инсульта могут появиться очень неожиданно и развиваться быстро, поэтому быстрая реакция имеет решающее значение. Эти симптомы включают спутанность сознания, проблемы с речью, паралич одной стороны лица или тела, слабость, плохое равновесие, ухудшение зрения, головную боль и проблемы с дыханием.
 
13. Ежедневные умеренные физические нагрузки - всего 30 минут в день - могут снизить риск сердечных заболеваний.
 
14. Длительная депрессия, а также стресс повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Управление своим состоянием здоровья посредством изменения образа жизни (хобби, медитации и т.д.), а также прием лекарств и/или добавок, таких как 5-HTP, GABA и SAMe может помочь.
 
15. CoQ10, или коэнзим Q10 является естественным соединением в клетках организма, который действует как антиоксидант, защищая жизненно важные органы, в первую очередь сердце. Для укрепления здоровья сердца в долгосрочной перспективе полезно принимать от 50 до 1200 мг в день.
 
Позаботившись о здоровье сердца сейчас, Вы сохраните здоровье на долгие годы. Поговорите с врачом и узнайте о Ваших рисках возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Постоянно контролируйте основные показатели - вес, уровень холестерина и кровяное давление - поддержка их в желаемом диапазоне может спасти вашу жизнь. Вы можете найти добавки, упомянутые в этом посте, на eVitamins.  Обсудите их с врачом, если Вы хотите начать их принимать.
 
Будьте здоровы, а мы вернемся к Вам завтра со свежими новостями здоровья!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Для сердца - Вам может понравиться этот товар
Life Extension Optimized Folate L-Methylfolate
Now Foods TMG 1000 mg
Enzymatic Therapy DMG-B15-Plus
Metagenics VenaPlex
Ayush Herbs Carditone
Metagenics Cardiogenics Intensive Care
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

American Heart Month: The Stats You Need to Know

February is American Heart Month to raise awareness about heart disease. In this post, learn all the facts about heart disease including risk factors and how to improve your own heart health.
February is American Heart Month, a time to become better educated about the dangers of heart disease. In the spirit of spreading awareness, we've rounded up the 15 facts and statistics you need to know to understand your own risk for developing heart disease as well as how to lower it, according to the Mayo Clinic and the Centers for Disease Control and Prevention.

1. One in four deaths in the United States is caused by heart disease each year, making it the leading cause of death among both men and women.

2. This year, an estimated 720,000 Americans will suffer from a heart attack. This is the annual average and, of that total, 205,000 won't be the sufferer's first one.

3. Of the estimated 600,000 people who will die of heart disease in the U.S. this year, 385,000 of them will be from coronary artery disease, which is the most prevalent type of heart disease.

4. Almost half (47 percent) of the deaths that occur from heart disease will happen outside of a medical facility. It's important to know all the warning signs, not just chest pain. Sudden cardiac events occur in men between 70 and 89 percent of the time.

5. The early signs of a heart attack also include trouble breathing, indigestion, heartburn and pain or tightness in the upper stomach, jaw, neck, back or arms. You may also feel dizzy or nauseous.

6. Cutting back on salt, fats (especially saturated fats) and cholesterol can help you improve your heart health. Choosing a predominantly plant-based diet with whole grains and lots of fruits and vegetables is best.

7. Common risk factors for heart disease include obesity, diabetes, lack of exercise, smoking, alcoholism, high blood pressure, high cholesterol, unhealthy diet and family history. Approximately 49 percent of Americans have either high blood pressure, high cholesterol or are smokers.

8. A heart arrhythmia is recognized by palpitations or fluttering in the chest.

9. The symptoms of heart failure can go undetected. They most often are fatigue, edema (swelling) in the abdomen, legs and feet or trouble breathing.

10. More than a third of American adults have high cholesterol, doubling their risk for heart disease, and less than half of them are being treated for it.

11. One in three adults also has high blood pressure, or hypertension, with less than half keeping it under control.

12. The symptoms of a stroke can come on very suddenly and progress rapidly, which is why fast action is crucial. These symptoms include confusion, trouble speaking, paralysis on one side of the face or body, weakness, poor balance, visionary impairment, headache and trouble breathing.

13. Daily moderate exercise -- just 30 minutes a day -- can reduce your risk for heart disease.

14. Long-term depression can put you at a greater risk for heart disease as well as stress. Managing both through lifestyle changes (hobbies, meditation, etc.) as well as medication and/or over-the-counter remedies like 5-HTP, GABA and SAMe can help.

15. CoQ10, or coenzyme Q10, is a naturally occurring compound within the body's cells that acts like an antioxidant, protecting the vital organs, like the heart. Taking between 50 and 1,200 mg a day may be beneficial in supporting heart health for the longterm.

Taking charge of your heart health now can help safeguard it for years to come. Speak to your doctor and know your risk for heart disease by keeping tabs on your numbers -- weight, cholesterol and blood pressure. Getting them in the desired range can save your life. You can find the supplements mentioned in this post at eVitamins, which you can discuss with your doctor if you're interested in adding them to your daily regimen.

Stay well and we'll be back tomorrow!

What to Know About Omega-3 Fatty Acids
What to Know About Omega-3 Fatty Acids
Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste





Blood Pressure

Bone - Osteo













Hearing - Ears

Heart Support products you may like:
Life Extension Super Omega-3 EPA/DHA with Sesame Lignans
Life Extension Optimized Folate (L-Methylfolate)
Life Extension Optimized Folate (L-Methylfolate)
OxyLife Orachel
Why you may like this product? With CoQ10, garlic, fish oil as well as a blend of herbs and amino acids, this supplement is a complete heart support product you can take up to three times a day.
Michael's Blood Pressure Factors 
Why you may like this product? Manage your blood pressure to reduce your risk for heart disease and stroke with this popular formula of vitamins, minerals and a proprietary blend of herbs to help bring blood pressure to the desired range as part of a healthy lifestyle.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions