Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Алоэ Вера для здоровья полости рта - eVitamins Россия

You may have heard of using aloe vera to treat a sunburn, but did you know it can also be used to keep your mouth healthy? Keep reading to learn more.
1.
руб1,577.12
2.
руб630.85
(2)
3.
руб328.31

Алоэ вера – это то, что всегда есть под рукой, ведь список способов его применения почти бесконечен. Вам нужен крем для бритья? Без проблем. Нет геля для волос? Легко. Солнечный ожог? Облегчение наступит уже через минутку.

Пока Вы, возможно, используете алоэ вера для увлажнения и успокоения кожи, набирает популярность и новый способ его применения – использование для гигиены полости рта.

Что же именно вызывает проблемы со здоровьем ротовой полости и десен? Все начинается с бактерий и микробов, образующихся в полости рта. Без надлежащего ухода это может привести к накоплению зубного налета и разрушению эмали, а также развитию кариеса и заболеваний десен. Большинство стоматологов рекомендуют чистить зубы два раза в день с помощью зубной пасты, а также пользоваться зубной нитью и жидкостью для полоскания рта. Хотя эта процедура показала хорошие результаты, многие люди ищут более естественный вариант – ведь обычная зубная паста может содержать искусственные компоненты, например ароматизаторы и красители, сахар и абразивные элементы.

Может ли гель алоэ вера стать подходящим природным заменителем? Согласно статье, опубликованной в выпуске медицинского журнала Академии общей стоматологии в июле 2009 года, гель алоэ вера оказался таким же эффективным в борьбе с микробами и бактериями, как и традиционная зубная паста. Иногда он работал даже лучше. Другое исследование, опубликованное в 2011 году в журнале Индийского общества пародонтологии, показало, что алоэ вера прекрасно подходит для природного лечения пародонтита – опасного воспалительного состояния десен. Больше того, алоэ вера уничтожает микробы и бактерии, которые могут вызвать это состояние, а также борется с симптомами болезни, такими как отек, боль и кровотечение десен.

Хотите испробовать это средство? Убедитесь, что гель алоэ вера подходит для орального употребления, а также в том, что он как можно более чист и не содержит дополнительных ингредиентов, таких как алкоголь, консерванты, искусственные ароматизаторы или красители. Есть более 300 видов алоэ вера, который является одним из видов кактуса, принадлежащего к семейству лилейных. Два вида, использующиеся с целью лечения наиболее часто, – это Aloe barbadensis и Aloe aborescens, именно то, что Вы и увидите на этикетке. Вы можете попробовать использовать гель вместе со своей зубной пастой, как жидкость для полоскания рта или мазь, чтобы успокоить воспаленные десны во время лечения инфекции.

Убедитесь в том, что Ваш стоматолог знает о Вашем решении перейти на использование алоэ вера, особенно если у Вас диагностированы какие-либо заболевания, например пародонтит. Ваш стоматолог поможет проследить за симптомами и общим состоянием здоровья полости рта, чтобы Ваше лечение пошло Вам на пользу.

Возвращайтесь к нам завтра, чтобы оставаться в курсе последних новостей здоровья! 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Sun & Bug

Гигиена

Гигиена полости рта

Для ванной и душа

Натуральная косметика

Уход за волосами

Уход за кожей

Зубная нить

Зубная паста

От ран и язв

Уход за полостью рта

Детская зубная паста

Натуральная зубная паста

Натуральная отбеливающая зубная паста



Гигиена полости рта - Вам может понравиться этот товар
OraHealth Xylimelts
Now Foods XyliWhite Mouthwash
OraCoat XyliMelts
Heritage Products Hydrogen Peroxide Mouthwash
Jason Natural Cosmetics Healthy Mouth All Natural Mouthwash
Senzacare Ultra Soft Adult Bamboo Toothbrush
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Aloe Vera for Oral Health

You may have heard of using aloe vera to treat a sunburn, but did you know it can also be used to keep your mouth healthy? Keep reading to learn more.
1.
$5.13
(1)
2.
$3.12
(4)
3.
$6.57
(1)

Aloe vera is always something we have on hand because its list of uses goes on and on. Out of shaving cream? No problem. Need some hair gel? Covered. Sunburned? Relief is on the way.

While you may already use aloe vera to moisturize and soothe skin, a new use for aloe vera is gaining popularity -- oral hygiene.

What causes oral health issues like cavities and gingivitis? It all starts with bacteria and germs building up in the mouth. Without proper oral care, this can cause the buildup of plaque that can lead to the breakdown of the enamel as well as the development of cavities and gum disease. Most dentists recommend brushing twice a day with toothpaste along with flossing and using a mouthwash daily. While this routine has proven results, many have searched for a more natural option -- regular toothpaste may contain artificial ingredients like flavors and colors as well as sugar and harsh abrasives. 

Could aloe vera gel be a suitable natural substitute? According to an article published in the July 2009 edition of the medical journal of the Academy of General Dentistry, aloe vera gel was just as effective at fighting germs and bacteria as traditional toothpaste. Sometimes, it worked even better. A second study, published in 2011 in the Journal of Indian Society of Periodontology, showed aloe vera was a successful natural treatment for periodontitis, an inflammatory condition. Not only did the aloe vera fight germs and bacteria that can cause this condition, it also combatted the symptoms of the condition like swelling, pain and bleeding of the gums.

Interested in trying it? Make sure to look for an aloe vera gel that it suitable for oral consumption -- make sure it is as pure as possible and free of additional ingredients like alcohol, preservatives or artificial flavors or dyes. There are more than 300 types of aloe vera, which is a type of cactus belonging to the Liliaceae family. The two types used most often for health purposes are Aloe barbadensis and Aloe aborescens, so that's what you'll see on the label. You can try using the gel in place of your toothpaste, as a mouthwash or as a topical ointment to soothe sore gums while treating the infection.

Be sure to let your dentist know if you're thinking of making the switch to aloe vera, especially if you have any diagnosed condition, like periodontitis. Your dentist can help you track your symptoms and the general health of your mouth to see if this treatment is working for you.

For more of the latest health news and trends, check back tomorrow!

Related Articles:

  • Go Natural With Your Toothpaste
  • 5 Ways to Whiten Your Teeth Naturally
  • The Best Uses for Aloe Vera Gel
  • Share:
    Related Articles You May Like
    The Best Uses for Aloe Vera Gel
    The Best Uses for Aloe Vera Gel


    RELATED CATEGORIES
    Aloe Vera Deodorant

    Aloe Vera Gel

    Aloe Vera Juice



    Aloe Vera Gel products you may like:
    Lily Of The Desert 99% Aloe Vera Gelly
    Jason Natural Cosmetics Soothing 98 Percent Aloe Vera Gel
    Jason Natural Cosmetics Soothing 98 Percent Aloe Vera Gel
    Mill Creek 99 Percent Aloe Vera Gel
    Now Foods Aloe Soothing Gel
    Aubrey Organics Pure Aloe Vera
    Our Suggestions

    Lily Of The Desert Organic Aloe Vera Whole Leaf Gel 
     
    Nature's Way Aloe Vera Gel and Juice  Wild Berry
     
    Coupons & promos
    Sign Up
    eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

    Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

    Privacy Policy | Terms and Conditions