Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

За и против медикаментозного лечения СДВГ - eVitamins Россия

Диагноз СДВГ встречается все чаще и чаще, и количество рецептов для его лечения в последние годы растет с космической скоростью. Но действительно ли медикаментозное лечение так необходимо, и можно ли помочь ребенку, не пичкая его лекарствами? eVitamins Россия.
1.
руб1,576.93
(9)
2.
руб2,080.91
(2)
3.
руб949.89
(1)

Увеличение количества детей школьного возраста с диагнозом СДВГ (синдром дефицита внимания / гипер активность) в Соединенных Штатах стал причиной тревоги не только для детей и их родителей, но и для всей общественности. Центр контроля и профилактики заболеваний на своем сайте отметил, что количество диагностированных с СДВГ с 2003 по 2007 год увеличилось в среднем на 5,5% ежегодно, и за тот же период об этом диагнозе сообщили на 22% больше родителей. Большинство из диагнозов, о которых сообщили родители, встречаются среди детей от смешения разных рас, зарегистрированных в Медикейд. Тем не менее, нет никаких свидетельств о том, связаны ли эти два фактора между собой, общий рост заболеваемости СДВГ вызван увеличением факторов риска или является результатом медиа-генерируемого сознания. Были проведены исследования, доказывающие чрезмерно частое диагностирование СДВГ.

Но нельзя игнорировать тот факт, что продажи лекарств от СДВГ возрастают до миллиардов долларов, что создает неплохие условия для получения постоянной прибыли фармацевтическими компаниями. Доход от продажи одного лишь препарата в первом квартале 2011 года составил 111 млн. долларов, что на 21% выше прежнего. Уму непостижимо, какой же доход от всех препаратов для СДВГ, вместе взятых. Еще более тревожным является отчет 2004 года, согласно которому 94% проданных по всему миру лекарств от СДВГ были проданы в США, когда показатели диагностирования выросли, и фармацевтическая промышленность использовала обстоятельства для извлечения пользы.

Что такое СДВГ?
Для тех, кто не в курсе, расскажем несколько фактов о СДВГ. Это заболевание – своеобразное нарушение развития, которое начинается в детстве и не проходит с возрастом. Это одно из самых распространенных заболеваний в области психического здоровья, которое может привести к значительным помехам в интеллектуальной деятельности и социальных взаимодействиях. СДВГ не лечится, но им можно управлять.

Симптомы СДВГ сгруппированы в три основные категории: невнимательность, гиперактивность и импульсивность. Эти категории характеризуются некоторыми поведенческими формами у детей и важно управлять ими, поскольку подобное поведение часто приводит к серьезным последствиям.

Симптомы невнимательности:

  • Сложно сосредоточить внимание на деталях
  • Ошибки в школьных работах
  • Не может сосредоточиться на задании или игре
  • Кажется, что не слышит то, что ему говорят
  • Легко отвлекается и все забывает

Симптомы гиперактивности:

  • Постоянно перебывает в движении и не в состоянии усидеть на месте
  • Часто машет руками или ногами
  • Чрезмерно много говорит; не может спокойно играть
  • Симптомы импульсивности:
  • Часто прерывает других
  • Действует и говорит, не дожидаясь своей очереди

Симптомы импульсивности:

  • Часто перебивает других
  • Говорит и совершает действия, не дожидаясь своей очереди

Причины СДВГ
Популярные мифы о том, что СДВГ может быть результатом присутствия большого количества сахара в рационе или долгих просмотров телевизионных программ, неправильного обращения родителей или бедности, не имеют под собой никаких научных оснований. Доказано, что
СДВГ может быть вызван следующими факторами:

  • Генетика
  • Черепно-мозговая травма
  • Воздействие токсинов (напр., свинец)
  • Курение и употребление алкоголя во время беременности
  • Низкий вес при рождении
  • Преждевременное рождение ребенка

Методы лечения СДВГ
Лекарства по рецепту
Лекарства, которые врачи назначают для управления поведением детей с СДВГ, – это стимуляторы, антистимуляторы, антидепрессанты и антигипертензивные препараты. Ответ на терапию – очень положительный, но общество в основном не знает о том, что стоит опасаться серьезных побочных эффектов этих препаратов и неизвестных опасностей, вызванных долгосрочным использованием. Среди проблем детей, которые принимают лекарства:

  • Склонность к суициду
  • Приступы
  • Повреждение печени
  • Головокружение

Эти лекарства противопоказаны детям с пороками сердца и проблемами с психикой. Их также не дают детям возрастом до пяти лет, если симптомы не являются серьезными. Нет доказательств того, что длительная терапия благотворно влияет на учебные способности и социальные навыки людей с СДВГ. Иногда они даже имеют негативные последствия на организм при длительном использовании.

Бихевиоральная терапия
Бихевиоральная терапия является важной частью плана лечения детей с СДВГ. Дети становятся подростками и взрослыми, но заболевание остается с ними на протяжении всей жизни. Поведение людей с СДВГ может иметь серьезные негативные последствия, например трудности в отношениях, риск получить травмы, расстройства поведения и обучения. Они влияют не только на человека с СДВГ, но и на его семью и коллег. Таким образом, жизнь с человеком с СДВГ становится настоящим вызовом.
Вот некоторые занятия, которые помогут подавить симптомы:

  • Следовать распорядку дня и поддерживать организованность
  • Избегать всего, что отвлекает, во время учебы
  • Ограничение выбора, чтобы избежать перевозбуждения
  • Постановка целей и получение наград
  • Высказываться просто и прямо
  • Правильное использование дисциплины
  • Поиск деятельности, которая заинтересует ребенка

Естественные методы
Люди с СДВГ реагируют на определенные продукты питания таким образом, что их поведение становится более беспокойным. Рекомендуется диета с хорошим балансом углеводов и белков, особенно углеводов с высоким содержанием клетчатки для сохранения  желаемого уровня адреналина и избегания перевозбуждения. Избегайте продуктов, которые содержат много искусственных ароматизаторов и консервантов, а также пищевых продуктов, которые являются известными аллергенами, так как аллергенные ингредиенты увеличивают гиперактивность.

Пиридоксин, ниацин и тиамин – это витамины, которые помогают контролировать поведение детей с СДВГ. Также как и минеральные вещества – магний, железо и цинк. Убедитесь, что Ваш ребенок получает эти витамины и минералы с пищей или употребляет в качестве добавок.

Природные травяные добавки
Травяные добавки действуют как стимуляторы, но эти органические стимуляторы, в отличие от химических, не имеют побочных эффектов. Известными растительными ингредиентами, которые положительно влияют на лечение СДВГ, являются
гингко билоба, bacopa monniera, сибирский женьшень, готу кола и зеленый овес. Они доступны в виде пищевых добавок, таблеток, гелей и жидкости. Существуют также китайские травяные формулы, разработанные для детей с СДВГ.

Выводы
В свете выводов, что эффективность лекарств, выписанных для долгосрочного использования, – очень спорный факт и существуют неизвестные риски, связанные с приемом их в течение всей жизни, бихевиоральная терапия и здоровое питание, подкрепленное природными добавками, кажется лучшей альтернативой. Если у Вашего ребенка диагностировали СДВГ, подумайте о плане лечения, который Вы будете применять. Ваш ребенок – дорогой Вам человек, и нет никакого смысла в превращении его в зомби.
 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
DHA

Винпоцетин

Гинкго

Гиперзин

Прегненолон

Улучшение мозговой активности

Фосфатидилсерином



Улучшение мозговой активности - Вам может понравиться этот товар
Now Foods True Focus
Life Extension Cognitex with Pregnenolone and Brain Shield
Now Foods DMG 125 mg
Now Foods Mental Focus Oil Blend
Now Foods Brain Elevate
Life Extension Cognitex with Brain Shield
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Adding Up ADHD Meds Pros and Cons

ADHD diagnosis is on the up-and-up and prescriptions for ADHD meds have skyrocketed in recent years. Are prescription meds really necessary though, and how can you help your children without drugging them?

The increase in the number of school-aged children diagnosed with ADHD (attention deficit/hyperactivity disorder) in the United States is a cause for alarm, not only for the children and their parents but for the public as well. In its website, the Centers for Disease Control and Prevention noted that ADHD diagnosis increased by an average of 5.5 percent every year from 2003 to 2007 and parent-reported diagnosis increased by 22 percent over the same period. Most of these parent-reported diagnoses were among multiracial children and those covered by Medicaid. However, there’s no indication if these two findings had any relation to the reporting, or if the overall rise in the incidence of ADHD is caused by the increase in risk factors or is a result of media-generated awareness. There have been studies that point to a possible over-diagnosis of ADHD.

What’s inescapably true however is the fact that sales of ADHD medicines are soaring to billions of dollars, making the cash register for pharmaceutical companies eternally ringing. One drug alone has posted growth revenues of $111 million for the first quarter of 2011, up by 21 percent. It boggles the mind to think of calculating revenues of all the ADHD drugs combined. What’s even more disturbing is the report that in 2004, an estimated 94 percent of all ADHD drugs sold worldwide were sold in the US, when diagnosis rates rose and the pharmaceutical industry took advantage of the circumstances to further their profits.

What is ADHD?
For the unaware, here are a few facts about ADHD. This condition is a developmental disorder that begins in childhood and lasts into adulthood. It's one of the most prevalent illnesses in the mental health field and can cause significant interference with intellectual performance and social interactions. ADHD has no known cure but is manageable.

Symptoms of ADHD are grouped into three major areas: inattention, hyperactivity and impulsivity. Certain behaviors in children characterize these areas and management is important since these behaviors can often lead to grave consequences.

Symptoms of inattention:

  • Having a hard time paying attention to details
  • Making mistakes in schoolwork
  • Cannot concentrate on tasks or play
  • Does not seem to listen when spoken to
  • Is easily distracted and is forgetful

Symptoms of hyperactivity:

  • Is constantly moving and unable to remain seated for long
  • Fidgets with hands and feet frequently
  • Talks excessively; cannot play quietly

Symptoms of impulsivity:

  • Often interrupts others
  • Acts and speaks without waiting for one’s turn

Causes of ADHD
Popular myths that ADHD can be a result of too much sugar in the diet, watching too much TV, parental mishandling and poverty have no scientific basis. What have been proven to cause ADHD are:

  • Genetics
  • Brain injury
  • Exposure to toxins (ex., lead)
  • Smoking and alcohol intake during pregnancy
  • Low birth weight
  • Premature childbirth

ADHD Modes of Treatment
Prescription Medicines
Medicines that physicians prescribe to control the behavior of children with ADHD are stimulants, non-stimulants, antidepressants and anti-hypertensive drugs. Response to therapy has been positive but the public is largely unaware that there are serious concerns about the side effects of these drugs and the unidentified dangers that long-term use might bring. Among the problems to watch out for in children on prescription medications are:

  • Suicidal tendencies
  • Strokes in children
  • Liver injury
  • Dizziness

These medicines are contraindicated in children with heart defects and mental health issues. They are also not given to children below five years old unless the symptoms are severe. There is no evidence that proves that long-term therapy has beneficial effects on the educational and social functioning of persons with ADHD. They may even have adverse effects on the body with long-term use.

Behavior Therapy
Behavior therapy is a major part of the treatment plan for children with ADHD. Children grow into teens and adults but the condition remains with them throughout their lifetime. Behavior of persons with ADHD can have serious negative consequences such as difficulty in relationships, risk of injuries, conduct disorder and learning disorder. These affect not only the ADHD person but also the family and peers, thus living with an ADHD individual becomes a daily challenge. Here are some activities that can keep symptoms at bay:

  • Having a routine and maintaining organization
  • Avoiding distractions during study periods
  • Limiting choices to avoid overstimulation
  • Setting goals and rewards
  • Talking in simple and direct language
  • Using discipline properly
  • Finding an activity that interests the child

Natural Methods
Persons with ADHD react to certain foods by showing behavior that becomes more disturbed. A diet that has a good balance of carbohydrates and protein is recommended, especially carbs that are high in fiber, to maintain desirable adrenalin levels and avoid overstimulation. Avoid foods that contain a lot of artificial flavorings and preservatives and foods that are known allergens since allergenic ingredients increase hyperactivity.

Pyridoxine, niacin and thiamine are vitamins that help in controlling behavior of children with ADHD. So are the minerals magnesium, iron and zinc. Make sure your child gets these vitamins and minerals as food or in supplements.

Natural Herbal Supplements
Herbal supplements act as stimulants but these organic stimulants do not have the side effects that chemical ones have. Known herbal ingredients that have been proven to benefit persons with ADHD are gingko biloba, bacopa monniera, Siberian ginseng, gotu kola and green oats. These are available as supplements in the form of pills, gels and liquid. There are also Chinese herbal formulas for persons with ADHD.

Conclusion
In light of the findings that the efficacy of prescription drugs for long-term use are debatable and there are unknown risks of taking them for the duration of a lifetime, behavior therapy and a healthy diet supported by natural supplements seem to be the better alternative. If you have a child diagnosed with ADHD, think carefully about the treatment plan you will use. Your child is a precious person, and there's no sense in turing a vivacious child into a zombie.

Share:


RELATED CATEGORIES
School Supplies

ADHD & Children

Baby Bottles

Baby Essentials

Baby Formula & Food

Baby Lotions & Oils

Baby Personal Care

Baby Shampoo

Baby, Creams & Ointments

Baby, Hand Soaps & Sanitizers

Bath & Body Washes

Bed Wetting Solutions

Children's Calcium

Children's Cold & Flu

Children's Fish Oil

Children's Probiotics

Children's Supplements

Cuts - Bumps - Bruises

Diapers & Wipes

Kids Multivitamins



ADHD & Children products you may like:
Our Suggestions

Buried Treasure ADDED Attention 
 
Factor Nutrition Labs FOCUSfactor For Kids 
 
Nordic Naturals Children's DHA Strawberry
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions