Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

8 моментов, на которые нужно обратить внимание, читая этикетки на добавках. - eVitamins Россия

Выбирая новую добавку, Вы, несомненно, ознакомитесь с инструкцией по ее применению. Вам могут быть неизвестны некоторые ингредиенты и термины. Читайте дальше и узнайте, на что следует обратить внимание, читая этикетки на добавках. eVitamins Россия.
1.
руб2,618.33
(2)
2.
руб208.69
3.
руб2,715.30

Чтобы любые витамины или пищевые добавки были эффективными и работали должным образом, очень важно убедиться, что Вы выполняете все инструкции и соблюдаете дозировки. Принимаете ли Вы добавки всю свою жизнь, или Вы новичок и хотите понять смысл формулировок и значение цифр на этикетках, вот ответы на ряд общих вопросов, касающихся добавок.

1. Всем ли подходят добавки?

Хотя многие добавки натуральные и предназначены для улучшения Вашего здоровья, это не обязательно означает, что они подходят всем и каждому. На этикетке добавки не учитывают Ваше состояние здоровья или лекарства, которые Вы, возможно, принимаете. А это два основных фактора, указывающие на то, следует ли принимать определенную добавку. Многие из них, тем не менее, содержат четкие предупреждения о запрете приема добавки при наличии определенных заболеваний. Если Вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с врачом.

2. Нужно ли строго соблюдать рекомендуемую дозу?

Обычный потребитель должен следовать инструкции и рекомендуемой дозировке на этикетке добавки. Однако, в зависимости от ваших индивидуальных проблем со здоровьем, Ваш врач может порекомендовать Вам изменить дозировку. Строго придерживайтесь инструкций, приведенных на этикетке, и не пытайтесь изменить дозировку добавки без предварительной консультации с Вашим лечащим врачом.

3. Учитываются ли верхние пределы ингредиентов на этикетке?

Управление Диетическими добавками при Национальном институте здравоохранения определяет UL (верхний допустимый уровень потребления) как максимальную суточную дозу потребления витамина или другого питательного вещества, не вызывающую неблагоприятных последствий для здоровья. UL витаминов или питательных веществ, как правило, учитывает все источники их поступления, в том числе и из продуктов, и из добавок. Верхние пределы витаминов обычно не указаны на этикетках добавок, но их можно найти на правительственных веб-сайтах по здравоохранению. Очень важно знать точный UL для витаминов, чтобы не превысить максимальную порцию, которую Ваш организм может безопасно усвоить.

4. Переизбыток каких витаминов и питательных веществ может быть опасным?

Витамины А, Е и К, а также железо и селен - вот те ингредиенты, которые, накапливаясь в организме, могут вызвать проблемы, если Вы не следите за дозировкой. Тем не менее, каждый витамин может стать проблематичным, если принимать его в очень высоких дозах. Например, если Вы принимаете поливитамины, в которых содержится один или более из этих ингредиентов, важно убедиться, что Вы не принимаете добавки, которые содержат большое количество тех же ингредиентов, ведь превышение верхней границы вызывает отравление организма.

5. Что срок годности означает на самом деле?

Дата истечения срока годности означает, что содержание добавки не будет эффективным. Если Ваши витамины просрочены, их, как правило, по-прежнему безопасно принимать, но они не будут содержать столько же процентов дневной нормы (% DV), как раньше, когда Вы их только купили. Это, вероятно, влияет на дозировку.

6. Какие существуют единицы измерения количества ингредиентов в добавках?

Наиболее распространенные единицы измерения, встречающиеся на этикетках добавок: миллиграмм (мг), микрограмм (мкг), грамм (г) и международных единиц (МЕ). Все они используются для иллюстрации того, как много витамина или питательных веществ входит в порцию всей добавки. Международные единицы, как правило, используются для измерения количества витаминов, которые могут быть растворены в жире (жирорастворимых), как витамины A, D и E.

7. Что такое запатентованная смесь?

Вполне вероятно, что Вы встречали термин "Запатентованная смесь" в описании порошка, который принимают перед тренировкой или поливитаминов из цельных продуктов. Запатентованная смесь - это формула, которая содержит множество ингредиентов и является эксклюзивной для конкретного производителя или торговой марки.

8. Что означает Процент дневной нормы (% DV)? Что значит, если у ингредиента она не указана?

% DV любого витамина или питательного вещества означает отношение его количества в этой добавке или продукте, к рекомендуемой дневной норме. Если Ваш протеин содержит 24 г белка и 48% DV, это означает, что принимая рекомендованную порцию этого продукта, Вы получаете 48% от рекомендуемого ежедневного количества белка. Данные, как правило, основаны на диете в 2000 калорий. Если у компонента отсутствует % DV или стоят звездочки (**) в этой области, это означает, что рекомендуемая дневная норма не установлена. По словам доктора Вайля, это означает, что научно доказана безопасность и польза для здоровья компонентов (при потреблении в количестве, указанном на этикетке).

Если у Вас есть какие-либо опасения по поводу приема пищевой добавки или Вы не уверены в ее правильном использовании, поговорите со своим врачом или фармацевтом. Широкий выбор оздоровительных препаратов первой необходимости в eVitamins отлично подходит для любого образа жизни, так посетите нас сегодня! Спасибо за чтение и хорошего Вам дня!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Добавки

5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины



Добавки - Вам может понравиться этот товар
Natrol Omega 3-6-9 Complex
Beverly International Quadracarn
Now Foods Vegetarian 00 Capsules
Zahlers TransCycle
Zahlers PureBerry
Life Extension Super K with Advanced K2 Complex
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

8 Things to Know About Reading Supplement Labels

When you pick up a new supplement, you will likely be seeing a brand new set of instructions and possibly some ingredients and terms you are unfamiliar with. Read on to find out some important things to understand when reading supplement labels.
1.
$3.89
2.
$48.20

In order for any vitamins or other dietary supplements to be effective and work properly, it's critical to ensure you follow all dosage instructions and abide by the directions for use. Whether you've been taking supplements your whole life or you're new to them and want to understand what the phrases and elements on a label mean, here are explanations to several common questions that can help you to better understand your supplements.

1. Are supplements right for everyone?

Even though many supplements are labeled natural and are intended to improve your health, this does not necessarily mean they are appropriate for everyone. Supplement labels don't always take into consideration health conditions you may have or medications you might be taking, both of which are two factors that play a role in determining whether you should take a certain supplement. Many of them do, however, provide clear warnings about refraining from taking a supplement if you meet certain health criteria. If you have any doubt at all, you should consult your health care practitioner about whether a supplement is right for you.

2. Is the dosage/recommended use set in stone?

For the average consumer, the directions and recommended dosage listed on the supplement label are accurate and you should follow them. However, depending on your individual health concerns, your doctor may recommend that you adjust the dosage. For everyday use, follow the dosage instructions listed on the label, and do not attempt to alter the dosage of a supplement without first speaking to your health care practitioner.

3. Do supplement labels take into account the upper limits of ingredients?

The National Institutes of Health Office of Dietary Supplements defines the UL (tolerable upper intake level) as the maximum daily intake of a vitamin or other nutrient that is unlikely to cause adverse health effects. The UL of a vitamin or nutrient usually entails all sources of it, including what you may receive from both foods and supplements. The upper limits of vitamins are not usually listed on supplement labels, but they can be found on government health websites. It's critical to be aware of the UL for vitamins you might be taking so you don't exceed the highest amount of a nutrient that your body can safely handle.

4. Are there certain vitamins and nutrients that can become dangerous if consumed in excess?

Vitamins A, E and K, along with iron and selenium, are several ingredients in particular that can become overabundant in the body and cause problems if you don't keep track of how much you are taking. However, it's possible for any ingredient to become problematic if taken in extremely high doses. For example, if you are taking a multivitamin that contains one or more of these ingredients, it's important to make sure you are not taking any additional supplements that contain high amounts of the same ingredients—this may push you above the upper limits and cause toxicity in your body.

5. What do expiration dates really mean?

Expiration dates signify that the contents of a supplement  lose potency at this date and will not be as effective. If your vitamins expired a month ago, it is typically still safe to take them, but they will not contain the same percent daily value (%DV) that they did when they were first purchased. This will likely impact the dosage.

6. What are the different units of measuring the amount of ingredients in a supplement?

The most common units of measurement included on supplement labels are milligrams (mg), micrograms (mcg), grams (g) and international units (IU). These are all used to illustrate how much of a vitamin or nutrient is included in a serving of the entire supplement. International units are typically used to measure vitamins that can be dissolved in fat (fat-soluble), like vitamins A, D and E.

7. What are proprietary blends?

Whether it's listed on your pre-workout powder or whole foods multivitamin, it's likely that you've seen the term “proprietary blend.” A proprietary blend is a formula that contains multiple ingredients and is exclusive to a particular manufacturer or brand.

8. What do percent daily values (%DV) mean? What does it mean if an ingredient doesn't have one?

The %DV of any vitamin or nutrient signifies the amount that is contained within that supplement or product, in relation to how much is recommended per day. If your protein supplement contains 24 grams of protein and 48% DV, this means that taking the recommended serving of this product will help you to reach 48% of the recommended amount of protein you should have daily, typically based on a 2,000 calorie diet. If an ingredient is missing a %DV or you see asterisks (**) in that field, this indicates that a daily value has not been established. According to Dr. Weil, this means that the ingredients are scientifically proven to be safe and possess health benefits when consumed at the amounts listed on the label. 

If you ever have any concerns about taking a dietary supplement or are still unsure about proper usage, talk to your doctor or pharmacist. Our wide selection of wellness essentials at eVitamins is great for a variety of lifestyles, so check us out today! Thanks for reading, and have a great day!

Share:
Related Articles You May Like
What Is That? Common Supplement Additives
What Is That? Common Supplement Additives
The 6 Best Products, Supplements to Use This Winter
The 6 Best Products, Supplements to Use This Winter
How to Make Your Supplements Last
How to Make Your Supplements Last
20 Popular Health Terms Decoded
20 Popular Health Terms Decoded
New Chapter Leads Non-GMO Movement by Example
New Chapter Leads Non-GMO Movement by Example
MegaFood Products Suit Range of Dietary Needs
MegaFood Products Suit Range of Dietary Needs


RELATED CATEGORIES
Supplements

Amino Acids

Postworkout Supplements

Preworkout Supplements

Protein

BCAA's



Supplements products you may like:
Lily Of The Desert Aloe Vera Juice
Douglas Labs Alpha-GPC
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions