Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

8 интересных фактов о глютене - eVitamins Россия

В то время, как безглютеновые диеты все время в тренде, что Вы на самом деле знаете о глютене? Продолжайте читать, чтобы узнать больше. eVitamins Россия.
1.
руб1,183.25
2.
руб703.38
3.
руб2,095.88

За последние несколько лет фраза «без глютена» стала одной из самых популярных в мире питания. Популярное мнение гласит, что глютен вреден для здоровья, однако не многие люди способны ясно объяснить, в чем кроется причина такого заявления. Это потому, что не все люди понимают, что такое глютен на самом деле, однако у них появилось негативное мнение по этому поводу после всей информации, прочитанной в разных источниках. В то время, как безглютеновая диета становится модным стилем жизни, люди с целиакией и непереносимостью глютена должны избегать глютен по медицинским показаниям. Придерживаетесь ли Вы безглютеновой диеты или же Вы только задумываетесь о том, чтобы ее попробовать, очень важно знать основные факты о глютене. Ниже приведены несколько важных моментов, которые Вам нужно принять во внимание, прежде чем решить, что безглютеновая диета является правильным выборов лично для Вас.

1. Глютенэто белок.
Несмотря на то, что глютен  - это не тот белок, который нужен Вам для наращивания мышц, его можно найти в пшенице, ячмене и ржи. Клейковина помогает продуктам поддерживать их форму, и иногда также используется в качестве связующего средства в других продуктах.

2. Глютен находится не только в хлебе и пасте.
Когда большинство людей задумываются о пшенице, ячмене и ржи, они вспоминают о зерновых продуктах. Хотя это и правда, эти ингредиенты, и, следовательно, глютен, также присутствуют во многих других пищевых продуктах, а также могут быть найдены в некоторых медицинских и косметических продуктах. Пиво, приправы для салатов, супы, паста и даже бальзамы для губ могут содержать глютен.

3. Вы можете обладать чувствительностью к глютену, но не иметь резко выраженную целиакию.
Кливлендская клиника объясняет, что когда у человека есть целиакия, то его имунная система вырабатывает реакцию на глютен и не может его переварить, что в свою очередь может привести к повреждению слизистой оболочки желудка и вызвать судороги, вздутие живота, диарею, тошноту и другие неприятные симптомы. Целиакия также не дает Вашему организму правильно усваивать питательные вещества из употребляемой Вами пищи. Можно также иметь чувствительность к глютену, которая будет иметь симптоматику, схожую с целиакией за исключением иммунологического ответа.

4. Вы также можете обладать чувствительностью к непродовольственным продуктам с глютеном.
Хотя большинство людей испытывает симптомы после употребления глютена, люди также могут реагировать на непродовольственные продукты с глютеном. Национальный фонд осведомленности о целиакии утверждает, что такие продукты, как жидкость для полоскания рта, помада и зубная паста могут вызвать реакцию у людей с целиакией или чувствительностью к глютену.

5. Вам не нужно удалять глютен из своего пищевого рациона (если только Вы не страдаете целиакией).

Если у Вас есть целиакия, то необходимо удалить все источники глютена из своего рациона. Тем не менее, если Вам интересно, стоит ли Вам отказаться от глютена только ради того, чтобы быть «здоровым», в этом нет необходимости. Если Вам не нужно отказываться от глютена по медицинским показаниям, то, согласно исследованиям, жизнь без глютена Вам на самом деле особенной пользы не принесет. Глютен может действительно принести пользу в том, что касается контроля за артериальным давлением, поддержание здорового бактериального баланса в толстой кишке и улучшения функционирования имунной системы согласно заявлению Гленна Гессе, председателя Научно-Консультативного Совета Фонда Зерновых Культур.

6. Снижение количества глютена в Вашем рационе не поможет Вам в потере веса.
В то время, как многие люди верят в то, что устранение глютена из их пищевого рациона поможет им в борьбе с лишним весом, поддержании кожи в здоровом состоянии, улучшении функции имунной системы, а также принесет пользу здоровью в целом, нет никаких научных доказательств, которые бы обеспечили достаточное обоснование этим идеям. Кливлендская клиника объясняет, что некоторые люди теряют вес после удаления глютена из своего рациона только потому, что они просто начинают заменять обработанные продукты, содержащие глютен, на цельные, необработанные продукты с большим количеством питательных веществ наподобие фруктов и овощей, что и является натуральным способом потери веса, но отнюдь не ввиду отсутствия в этих продуктах глютена. 

7. Если Вы решили придерживаться безглютеновой диеты, Вам нужно получать питательные вещества из других источников.
Многие продукты с глютеном также содержат другие питательные вещества и необходимые витамины, которые могут пройти мимо Вас в случае полного удаления этих продуктов из Вашего рациона. Для предотвращения возникновения дефицита различных питательных веществ в Вашем рационе во время следования безглютеновой диете, Вам нужно будет принимать мультивитамины или же ввести в Ваш рацион большее количество фруктов и овощей, потому что они не содержат глютена и могут помочь восполнить недостаток всех необходимых питательных веществ, которые Вам может недоставать. Также, такие злаки, как например гречка, киноа и просо, не содержат глютен и их можно добавить в Ваш рацион, чтобы получать необходимые питательные вещества, включая магний, ниацин, железо, кальций и клетчатку. 

8. Безглютеновая еда не всегда полезнее, чем еда с глютеном.
Многие люди идут в продуктовый магазин и автоматически полагают, что вся нужная пища, помеченная отметкой «без глютена», будет полезнее, чем обычная версия этого продукта. Однако, все может быть совсем не так, а даже наоборот. Безглютеновые продукты часто содержат много натрия, сахара, насыщенных жиров и калорий, которые могут способствовать увеличению веса. Если Вы собираетесь придерживаться безглютеновой диеты, очень важно тщательно проверять все этикетки, чтобы убедиться в том, что Вы не приравниваете продукты «без глютена» «здоровой» пище.

Правильно питание очень важно для поддержания здоровья а также общего состояния организма в хорошей форме. Зная правду о глютене, Вы сможете сами решить, насколько правильным решением именно для Вас станет следование диете без этого белка. Мы же надеемся, что Вы смогли почерпнуть массу полезной информации из этой статьи. Хорошего Вам дня!
Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергия на домашних животных

Аллергия на молочные продукты

Детская аллергия

Домашняя аллергия

Кверцетин

Назальные препараты

Назальный спрей

От аллергии на плесень и пыль

От аллергии на пыльцу

Пищевая аллергия

Препораты для глаз

Против аллергии

Сезонная аллергия



Пищевая аллергия - Вам может понравиться этот товар
Naturally Histame Food Intolerance Support Supplement
Jarrow Formulas Jarro-Zymes for Gluten Digestion
bioAllers Grain and Wheat
KingBio Natural Medicine Grains  Gluten
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

8 Things to Know About Gluten

While gluten-free diets may seem to be a trend that is here to stay, how much do you actually know about gluten? Keep reading to find out more.

For the past several years, “gluten-free” has been one of the most popular phrases to hear in the nutrition world. Popular opinion says that gluten is bad, but when asked to explain why, not many people are able to do so. This may be because not many people actually understand what gluten is, but have adopted the negative perception of it that is found in the media. While gluten-free has become a trendy, mainstream lifestyle change, people with celiac disease and gluten intolerance actually have to avoid gluten for medical reasons. Whether you already adhere to a gluten-free diet or you're thinking about trying it, it's important to make sure you know the facts about gluten. Here are several important items to take into consideration when deciding whether a gluten-free diet is right for you.

1. Gluten is a protein.
While not the kind of protein you'd use to build muscle, gluten is a protein that's found in wheat, barley and rye. Gluten helps foods to maintain their shape, and it's sometimes used as a binding agent in other products.

2. Gluten is not just found in bread and pasta.
When most people think of wheat, barley and rye, they think of grainy foods. While this is true, these ingredients—and therefore gluten as well—are present in many other foods and can even be found in some health and beauty products. Beer, salad dressings, soups, toothpastes and even lip balms can contain gluten.

3. You can be sensitive to gluten but not have full-blown celiac disease.
The Cleveland Clinic explains that when a person has celiac disease, their body produces an immunological response after ingesting gluten and can't digest it, which can damage the stomach lining and cause cramps, bloating, diarrhea, nausea and other symptoms. Celiac disease also prevents your body from properly absorbing the nutrients from your food intake. It's possible to have a sensitivity to gluten, which manifests through symptoms similar to those of celiac disease, with the exception of the immunological response.

4. You can be sensitive to non-food products with gluten as well.
Though most people experience symptoms after consuming gluten, it's also possible to have a reaction to non-food products with gluten. The National Foundation for Celiac Awareness states that products like mouthwash, lipstick and toothpaste can all trigger a reaction in those with celiac disease or gluten sensitivity. 

5. You don't have to remove it from your diet (unless you have celiac disease).
If you have celiac disease, then it is a requirement to remove all sources of gluten from your diet. However, if you're wondering whether you should ditch gluten just for the sake of being “healthier,” it's not necessary. If you don't have to for medical reasons, going gluten-free isn't really going to benefit you much, according to research. In fact, gluten may actually provide benefits for controlling blood pressure, maintaining health colon bacteria and improving immune function, according to Glenn Gaesser, scientific advisory board chairman of the Grain Foods Foundation.

6. Cutting out gluten probably won't help you lose weight.
While many people believe that removing gluten from the diet will help promote weight loss, healthy skin, better immune function and other health benefits, there is no scientific evidence that supports these ideas. The Cleveland Clinic explains that some people may lose weight after removing gluten from their diet because they are likely swapping processed, gluten-containing foods for whole, unprocessed foods with more nutrients, like fruits and vegetables—a natural act that would promote weight loss, but not because of the gluten itself. 

7. If you go gluten-free, you need to make sure you receive nutrients from other sources.
Many foods with gluten also contain other nutrients and essential vitamins, which you may miss out on if you scrap the gluten altogether. In order to avoid deficiencies while adhering to a gluten-free diet, you may need to take a multivitamin or incorporate more fruits and vegetables into your diet—these are free from gluten and can help replenish some essential nutrients you might be missing. Also, grains that do not contain gluten—like buckwheat, quinoa and millet, to name a few—can be added to your diet for more nutrients, including magnesium, niacin, iron, calcium and fiber.

8. Gluten-free foods are not necessarily healthier than foods with gluten.
Many people go into a grocery store and automatically assume that because a food is labeled gluten-free, it's going to be healthier than the regular version. This notion is not true, and the opposite may actually be more likely. Gluten-free foods often contain a lot of sodium, sugar, saturated fat and calories, all of which can contribute to weight gain. If you're going gluten-free, it's important to check nutrition labels to ensure you don't equate “gluten-free” with “good-for-you.”

Proper nutrition is essential for optimum health and overall wellness. Knowing the truth about gluten can help you decide whether a diet free of this protein is right for you; we hope this article was able to provide some insight. Have a great day!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter

Home Test Kits

Household Essentials

Baking & Mixes

Breakfast & Cereal

Candies, Deserts & Toppings

Coffee, Juice & Tea

Condiments & Dressings

Dried Fruit

Dried Vegetables

Kids Foods

Natural Sweeteners

Nut Butters & Fruit Spreads

Nuts & Seeds

Oils & Vinegars

Pasta & Noodles

Sauces & Marinades

Snack Foods

Spices & Seasonings


Groceries products you may like:
Also Salt Sodium Free Salt Substitute
Celestial Seasonings Black Cherry Berry
Nature's Way Organic Extra Virgin Coconut Oil
Walden Farms Pancake Syrup
Walden Farms Chocolate Dip
Sally's Smart Keylime Jalapeno Almonds
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions