Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

6 простых способов очистить организм - eVitamins Россия

With summer coming up fast, a detox may be on your mind to get you looking and feeling your best. Check out our six ways to detox starting tomorrow.
1.
руб3,925.55
2.
руб785.89
(1)
3.
руб1,491.86

Традиционная весенняя уборка должна касаться не только Вашего дома. Это отличное время, чтобы заняться и своим здоровьем. Посмотрите на то, как Вы питаетесь и заботитесь о коже, оцените свои физические нагрузки. Весна – это отличное время для «перезагрузки», а лучший способ сделать это – очистить организм от вредных веществ.

Вот шесть способов очищения организма, которые помогут Вам буквально родиться заново этой весной.

1. Станьте вегетарианцем.

Преимуществ питания, в основе которого лежит растительная пища, огромное количество. Если основу рациона составляют фрукты и цельные злаки, риск развития заболеваний сердца снижается, нормализуется уровень сахара в крови, а о лишних килограммах можно просто забыть. Только убедитесь, что получаете достаточно белка (его много в бобовых). Если Вы хотите питаться вегетарианской пищей, для начала попробуйте стать вегетарианцем на неделю, только не перестарайтесь на выходных. Это слишком просто? Тогда станьте веганом и исключите из рациона все животные продукты. Молочные продукты могут раздражать пищеварительную систему (вызывая вздутие), а также могут содержать много жира и калорий.

2. Попробуйте заниматься йогой.

Практике йога несколько тысяч лет. Когда Вы тянетесь и удерживаете разные позы, Ваши мышцы растягиваются, кровоток улучшается, и все органы получают достаточное количество крови. А еще занятия йогой способствуют избавлению от вредных веществ в пищеварительной системе. Особенно полезны для этого скручивания. Сядьте на пол, вытянув ноги перед собой и держа спину ровно. Согните одну ногу так, чтобы всей поверхностью стопы касаться пола. Противоположной рукой возьмитесь за колено согнутой ноги, подтягивайте согнутую ногу к телу, и в это же время скручивайтесь к ноге. Задержите эту позу на 30 секунд, а затем поменяйте сторону.

3. Измельчайте еду в блендере.

Смузи – невероятно популярный сейчас напиток, и тому есть веские причины. Смузи – это отличный способ добавить больше фруктов и овощей в Ваш рацион для очищения организма, даже если у Вас нет проблем со здоровьем. К тому же, это очень вкусно! Измельченная еда легко переваривается организмом, питательные вещества проще усваиваются, что благотворно влияет на здоровье. Однако надо убедиться, что Вы правильно смешиваете ингредиенты. Вот несколько простых советов:

·         1 банан обеспечит организм калием, а еще придаст Вашему смузи хорошую консистенцию

·         1 чашка замороженных ягод для получения антиоксидантов, а еще чтобы не добавлять лед

·         1 чашка зелени для витаминов и минералов

·         2 ч.л. масла для получения белка и здоровых жиров

·         1/2 чашки низкокалорийного йогурта без добавок обеспечат организм пробиотиками и белком

·         1/4 чашки миндального или соевого молока снабдят организм кальцием и придадут смузи хорошую консистенцию

·        1 ч.л. кленового сиропа без добавок для сладости (не обязательно)

Взбейте все до однородного состояния и наслаждайтесь вкусным напитком на завтрак и/или в качестве перекуса после обеда. Можно еще добавить щепотку сухого белка или сухой смеси для приготовления зеленого напитка.


4. Пейте с умом.

Для очищения организма очень важно пить много воды – она помогает организму вымывать токсины и излишки натрия, вызывающие метеоризм. Пейте именно воду, забудьте о напитках, содержащих кофеин, сахар и искусственные красители. Чтобы выпивать больше воды в течение дня, попробуйте добавить в нее фрукты и травы, тогда у воды будет приятный вкус. И лучше, если фрукты и травы полежат в воде несколько часов, так вкус будет более насыщенный. Старайтесь выпивать хотя бы восемь стаканов воды в день.

5. Очищение в ванне.

Полежать в ванне тоже может быть полезно для очищения организма, так как ванна помогает вымывать токсины и излишки соды, а также питает кожу. Если Вы добавите в ванну английскую соль, она поможет суставам впитывать питательные вещества, например, магний. Ванну нужно принимать от 10 до 40 минут, температура воды должна быть теплой, чтоб Вам было комфортно. Добавьте в воду масло для ароматерапии и дополнительного ухода за кожей. Убедитесь в том, что перед ванной и после нее Вы выпили много воды, увлажните кожу, когда закончите принимать ванну, и наслаждайтесь отличным самочувствием целый день!

6. Добавьте в пищу некоторые травы.

Травы и специи на протяжении тысячелетий используются для лечения самых разных заболеваний: от проблем кожи до инфекций. Они улучшат вкус Ваших блюд, если использовать их вместо менее полезных ингредиентов, например, соли, а также помогут очистить организм, стимулируя пищеварительную систему. Если Вы хотите добавить еще больше трав в свой рацион, попробуйте принимать биодобавки. Больше всего для очищения организма подойдут имбирь, корень одуванчика, фенхель, корень лопуха и красный клевер. Многие из этих трав продаются в виде чая, который не содержит кофеин.

Если  Вы принимаете какие-либо лекарства, беременны или кормите ребенка грудью, перед тем, как начать принимать биодобавки, проконсультируйтесь с врачом. Очищающие ванны не рекомендуются людям с болезнями сердца и диабетом.

Покупайте упомянутые выше и многие другие биодобавки на eVitamins. И удачного очищения!


Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Очищение организма - Вам может понравиться этот товар
Clear Products Clear Shingles- Herpes  U.T.I.'s
Premier Research Labs XenoStat
Arizona Natural EDTA 500 mg
Solaray Total Cleanse Colon
Wellgenix Puriclean x5
Wellgenix Puriclean x2
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

6 Simple Ways to Detox

With summer coming up fast, a detox may be on your mind to get you looking and feeling your best. Check out our six ways to detox starting tomorrow.
1.
$50.60
2.
$54.00
3.
$19.23

Spring cleaning shouldn't just mean your house. This is the perfect time to take stock of your health, too. Look at your diet, exercise routine, how you take care of your skin -- the spring is the perfect time to reboot and the best way to do that is to detox.

These six detox ideas will help you reboot this spring.

1. Go vegetarian.
The benefits of a plant-based diet go on and on. Eating a diet that is mostly fruits, vegetables and whole grains can help protect the heart, keep blood sugar in check and maintain a healthy weight. Make sure to get plenty of protein with beans or legumes. An easy way to start is by going vegetarian during the week -- just don't overdo it on the weekend. If you want a greater challenge, go vegan and eliminate all animal products. Dairy can be irritating for the digestive system (causing you to bloat) and can also contain a lot of fat and calories.

2. Try some yoga.
Yoga is a practice thousands of years old. The activity of stretching and holding the different postures strengthens and elongates the muscles and encourages proper blood flow to all the body's vital organs. What yoga can also do is encourage digestion to move waste. Twists are particularly beneficial for this purpose. Try sitting on the floor with your legs straight out in front of you and your back tall. Bend one leg to bring your foot flat on the floor. Take the opposite arm and grab the knee of the bent leg, pulling the leg toward the torso as you twist toward the leg. Hold for 30 seconds and switch sides.

3. Throw your meal in the blender.
The smoothie craze is well under way and with good reason. Smoothies are a delicious way to get more fruits and vegetables into your diet for detoxification, even when you're on the go. The blended food is also easy for the body to digest, extracting vital nutrients and keeping you regular. You do have to make sure you have the right combination of ingredients though. Here is an easy guide to follow:

  • 1 banana for potassium as well as texture
  • 1 cup frozen berries for antioxidants and to eliminate the need for ice
  • 1 cup greens for vitamins and minerals
  • 2 tbsp nut butter for protein and healthy fats
  • 1/2 cup plain, low-fat yogurt for probiotics and protein
  • 1/4 cup almond or soy milk for calcium and texture
  • 1 tbsp pure maple syrup to sweeten (optional)

Blend until smooth and enjoy for breakfast and/or an afternoon snack You can also add a scoop of protein powder or a scoop of your green drink mix.

4. Drink smarter.
Staying hydrated is critical for the detox process, as it helps the body flush out toxins and excess sodium that can make you bloat. When detoxing, it's best to stick to water and ditch drinks loaded with caffeine, sugar and artificial ingredients. To help you drink more throughout the day, try enhancing your water with fresh fruit and herbs to give it a more exciting flavor. Allow the fruit and herbs to soak in the water for a couple of hours to intensify the flavor. Aim for at least eight 8 fl oz-glasses of water a day.

5. Enjoy a detox bath.
A nice soak in the tub can also help you remove toxins and nourish the skin. Soaking in Epsom salts will also help the joints absorb nutrients like magnesium. A detox bath should be between 10 and 40 minutes and be comfortably warm. Include essential oils for aromatherapy and additional nourishment. Make sure to drink plenty of water before and after, moisturize the skin once you get out and then take it easy for the rest of the day afterwards.

6. Add some herbs.
Herbs and spices have been used for thousands of years to treat everything from skin conditions to infection. They can help you add flavor to your foods when cooking to reduce less healthy ingredients like salt and assist in your detox by stimulating the digestive system. Herbs and spices can also be taken in supplement form for a more concentrated dose. The best herbs to help you detox are ginger, dandelion root, fennel, burdock root and red clover. You can also find many of these herbs in tea form, without caffeine.

If you're taking any medication or are pregnant or breastfeeding, check with your doctor before adding any new supplements to your routine. A detox bath isn't recommended for those with a heart condition or diabetes.

Shop for the supplements mentioned in this story and more at eVitamins. Happy detox!

 

Legal Disclaimer:
eVitamins recommends that you do not rely on the information presented in this article as diagnosis for treatment to any health claim. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. The information and statements in this article have not been evaluated by the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements.
Share & Earn $10:
Related Articles You May Like
Detox Challenge Day Three Meal Plan
Detox Challenge Day Three Meal Plan
Detox Challenge Day Two Meal Plan
Detox Challenge Day Two Meal Plan
Detox Challenge Day One Meal Plan
Detox Challenge Day One Meal Plan
Top Trending Diets: Detox
Top Trending Diets: Detox


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Blood Pressure

Blood Sugar

Bones - Joints

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears

Heart Support



Detox products you may like:
Clear Products Clear Shingles- Herpes  U.T.I.'s
Premier Research Labs XenoStat
Premier Research Labs Premier Zeolite Complex
Solaray Total Cleanse Colon
Premier Research Labs Premier Chem Detox
Bioray Primary Detox
Our Suggestions

Garden of Life Wild Rose Herbal D-Tox 
 
Yogi Tea Organic Teas Blend Detox
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions