Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

6 способов улучшения слуха - eVitamins Россия

Мы каждый день полагаемся на наш слух, однако не принимаем регулярные меры по его сохранению. Продолжайте читайте, чтобы узнать больше о том, как Вы можете позаботиться о поддержании слуховой функции в должной форме.
1.
руб1,312.83
2.
руб792.61
(3)
3.
руб885.46
(1)

Многие люди пренебрегают принятием мер по поддержанию слуховой функции и не заботятся о защите своего слуха от многих факторов, которые могут оказывать на него негативное влияние. Однако, по мере Вашего старения, Ваши слуховые способности снижаются и заставляют обратить на себя Ваше внимание. Для того, чтобы предотвратить критическое снижение слуха, связанное с возрастными изменениями, необходимо предпринять несколько важных шагов, которые помогут Вам поддерживать Вашу слуховую функцию в должной форме.

1. Придерживайтесь здоровой диеты.

Если Вы считаете, что употребляемые Вами продукты никак не влияют на Ваш слух, то Вы глубоко ошибаетесь. Результаты исследования, опубликованного в Американском журнале клинического питания доказывают, что участники эксперимента, которые употребляли две или более порций рыбы в неделю, снижали свой риск развития потери слуха по сравнению с теми участниками, которые редко ели рыбу; также было замечено, что жирные кислоты омега-3 играют важную роль в этом деле. Кроме того, исследование, опубликованное в журнале Nutrition показало, что низкие уровни фолиевой кислоты также могут играть роль в повышении риска потери слуха на 35 процентов – особенно это касается тех людей, возраст которых составляет более 50 лет и выше. Некоторые важные источники фолиевой кислоты включают в себя брокколи, шпинат и фасоль.

2. Уменьшите звук.

Хотя это и может звучать довольно просто, но многие люди до сих пор не понимают, какой негативный эффект громкие шумы оказывают на слух. В дополнение к тщательному отслеживанию уровня громкости наушников, Вы также можете принять меры предосторожности, используя беруши при использовании газонокосилки, на концерте или же в других соответствующих ситуациях, для которых характерно чрезмерное количество громких шумов.

3. Проверяйте Ваши лекарства.

Ваш шанс на потерю слуха может также зависеть от принимаемых Вами видов лекарств. Американская Ассоциация Тиннитуса утверждает, что некоторые антидепрессанты, антибиотики, обезболивающие, мочегонные средства и другие препараты, которые могут вызвать повреждение слуховой функции. Не забудьте, что Вам следует поговорить с Вашим лечащим врачом, если у Вас есть какие-либо сомнения по поводу снижения Вашего слуха во время приема этих препаратов.

4. Попробуйте воспользоваться добавками для поддержки слуховой функции.

Исследование, проведенное в Университете штата Флориды, показало, что добавки типа витаминов C, E, бета- каротина carotene и магния предотвращали развитие потери слуха у тестируемых животных при их нахождении в очень шумных местах. В дополнение, врач Майкл Сейдман сообщил Bottom Line Health о том, что коэнзим CoQ10, глутатион, ацетилкарнитин и альфа-липоевая кислота могут использоваться в качестве средств, обеспечивающих должную защиту органов слуха

5. Убедитесь в том, что Вы здоровы и избавьтесь от вредных привычек. 

Некоторые медицинские состояния и проблемы со здоровьем могут способствовать потере Вашего слуха. Высокое кровяное давление, диабет, инсульт, менингит и ушные инфекции могут привести как ко временной, так и к постоянной потере слуха. Кроме того, необходимо отказаться от курения, поскольку это одна из тех вредных привычек, которые могут привести к нарушению слуха. Исследование, опубликованное в журнале Journal of the Association for Research in Otolaryngology, продемонстрировало связь между курением и потерей слуха у обычных курильщиков, пассивных курильщиков и некурящих людей. Результаты показали, что вероятность потери слуха у курильщиков на 15,1% превышала данные, полученные в отношении пассивных курильщиков и некурящих людей. Пассивные курильщики также имели более высокий шанс развития потери слуха, чем некурящие люди.

6. Займитесь спортом.

Всем людям необходимо в какой-то мере заниматься спортом, чтобы поддерживать общее состояние здоровья в хорошей форме, однако проведенное в 2013 году исследование также показало, что регулярные тренировки могут играть существенную роль в предотвращении потери слуха. Исследователи обнаружили, что высокий ИМТ и большая окружность талии были связаны с повышенным риском развития потери слуха, а более высокие количества упражнений и должный уровень физической активности ассоциировались со снижением риска потери слуховой функции.

Потеря слуха может влиять на людей всех возрастов, поэтому лучше всего заблаговременно принять все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить Ваш слух в будущем. У нас на eVitamins есть большой спектр различных продуктов и оздоровительных добавок, принимая которые Вы сможете улучшить Ваш слух. Будьте здоровы, и возврашайтесь к нам в следующий раз за свежими новостями здоровья от eVitamins!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Для слуха - Вам может понравиться этот товар
Wally's Organic Ear Oil
Natural Care RingStop
Natural Care HearAll
Similasan Earache Relief
Clear Products Clear Tinnitus
Natural Care RingStop Ear Drops
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

6 Changes to Make for Better Hearing

Hearing is a sense that we all rely upon daily, but we often do not take regular care to preserve it. Keep reading to find out more about how you can promote great hearing health.
1.
$19.13
2.
$19.23
3.
$10.56
(3)

Many people taking their hearing for granted and are careless about the many factors that may negatively impact it. However, once you start aging, your inability to hear properly will probably become  a more significant issue. In order to help prevent your hearing from taking a drastic turn for the worse when you get older, there are several important steps you can be taking now to promote better hearing. 

1. Keep your diet healthy.
If you think that the foods you eat don't affect your hearing, you'd be surprisingly wrong. A study in the American Journal of Clinical Nutrition found that participants who consumed two or more servings of fish a week had a lower risk of developing hearing loss, compared to those who rarely ate fish; the omega-3 fatty acids have an important role. In addition, a study in the Journal of Nutrition suggests that low folate levels may play a part in increasing hearing loss risk in those 50 and older by 35 percent. Some significant food sources of folate include broccoli, spinach and beans.

2. Turn down the volume.
It may seem pretty simple, but many people still don't realize the effect that loud noises have on their hearing. In addition to monitoring the volume control on your headphones, you can take precautions by using ear plugs when you are using a lawnmower, at a concert or in other situations where there may be excessive amounts of loud noise.

3. Check your medications.
Your chance of experiencing hearing loss can be affected by the types of medications you take. The American Tinnitus Association states that certain antidepressants, antibiotics, pain relievers, diuretics and other medications can cause hearing impairment.You should talk to your doctor if you have any concerns about your hearing quality while taking these medications. 

4. Try hearing-supporting supplements.
study conducted by the University of Florida showed that supplements like vitamins C, E, beta carotene and magnesium prevented hearing loss in test animals when given before loud noise exposure. In addition, Michael Seidman, M.D. tells Bottom Line Health that CoQ10, L-glutathione, acetyl-L-carnitine and alpha lipoic acid can aid with hearing protection.

5. Make sure you're in good health, and quit bad habits. 
Certain medical conditions and health problems can contribute to wrecking your hearing. High blood pressure, diabetes, stroke, meningitis and ear infections are several health issues that can cause hearing loss ranging from temporary to permanent. Additionally, smoking is something else to consider when it comes to habits that can damage your hearing. A study published in the Journal of the Association for Research in Otolaryngology demonstrated the connection between smoking and hearing loss in smokers, passive smokers and non-smokers. The results showed that smokers were 15.1% more likely to get hearing loss than those who were passive smokers and non-smokers. Passive smokers still had a higher chance of developing hearing loss than non-smokers. 

6. Get enough exercise.
Exercising is necessary for everyone to maintain great overall health, but a 2013 study also shows that regularly exercising may be beneficial for hearing loss prevention. The researchers of the study found that a higher BMI and large waist circumference were connected to a higher risk of developing hearing loss, and higher amounts of exercise and physical activity were tied to a reduction in hearing loss risk. 

Hearing loss can affect people of all ages, not just when you're old, so it's a good idea to start taking precautions now to protect it for your future. At eVitamins we have many different health products and wellness essentials to choose from, including supplements that may be able to help improve your hearing. Stay healthy, and come back next time for more eVitamins health news!

Legal Disclaimer:
eVitamins recommends that you do not rely on the information presented in this article as diagnosis for treatment to any health claim. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. The information and statements in this article have not been evaluated by the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements.
Share & Earn $10:


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Blood Pressure

Blood Sugar

Bones - Joints

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears

Heart Support



Hearing - Ears products you may like:
Wally's Organic Ear Oil
Natural Care RingStop Ear Drops
Natural Care RingStop
Natural Care HearAll
Similasan Earache Relief
Clear Products Clear Tinnitus
Our Suggestions

Now Foods CoQ10 
 
Natrol Alpha Lipoic Acid 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions