Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

5 полезных свойств Моринги масличной - eVitamins Россия

Specific parts and extracts of the Moringa oleifera plant may be able to provide some great effects for your health. Keep reading to find out more.
1.
руб711.41
(19)
2.
руб464.70
(1)
3.
руб2,323.52

Произрастающая в Индии и Африке, Моринга масличная всегда использовалась в аюрведической медицине и других традиционных медицинских направлениях для поддержания здоровья. Листья и семена этого дерева употребляют в пищу - это так называемая «супер-еда», ну а все остальные компоненты этого растения используются в медицине. Моринга также культивируется в других странах мира с влажным, тропическим климатом, то есть в Центральной и Южной Америке. Листья Моринги часто измельчают и употребляют в виде порошка или же наносят на кожу, ну а его экстракт также доступен в виде капсул. Эта трава обладает целым рядом преимуществ в отношении Вашего здоровья. Ниже мы приводим несколько причин, по которым Вам, возможно, стоит попробовать воспользоваться средствами, изготовленными на основе этого чудесного растения: 

1. Моринга масличная содержит большое количество антиоксидантов, витаминов и минералов. 

Моринга масличная богата антиоксидантами, которые борются со свободными радикалами, предотвращая повреждение клеток и сокращая вероятность развития некоторых дегенеративных заболеваний. Некоторые из наиболее важных антиоксидантов, присутствующих в добавках с экстрактом этого растения включают витамин С и витамин А. Кроме того, Моринга содержит большое количество кальция, железа, калия и белка.

2. Моринга масличная помогает уменьшить воспаление.

Моринга может также значительно уменьшать различные воспаления в организме. Одной из причин, по которой это растение может оказывать противовоспалительный эффект, является содержание определенных компонентов в экстракте, получаемом из его семян. Исследование, опубликованное в 2014 году, установило, что определенные соединения в семянах Моринги помогали уменьшать воспаление у крыс с колитом - заболеванием толстой кишки.

3. Моринга масличная помогает снизить уровень холестерина в крови.

Исследование 2008 года, проводимое на перекармливаемых кроликах, показало, что экстракт листьев Моринги масличной снижал уровень холестерина и уменьшал образование жирового налета в артериях. Аналогичные результаты могут наблюдаться при его применении человеком, однако необходимо провести дополнительные исследования, чтобы подтвердить эти предположения.

4. Моринга масличная обладает антибактериальными свойствами.

Моринга масличная содержит натуральные антибактериальные компоненты и может стать эффективным средством в борьбе с определенными типами бактерий. Некоторые люди наносят ее на кожу, и она может быть полезной при незначительных кожных инфекциях.

5. Моринга масличная может быть полезна для астматиков.

Согласно раннему исследованию, прием добавки с Морингой масличной на протяжении определенного периода времени приводил к уменьшению симптомов астмы у взрослых. Она также может помочь снизить интенсивность приступов астмы. Тем не менее, не существует достаточное количество доказательств в отношении фактической эффективности  использования частей этого растения.

В то время как Моринга масличная может обладать целым рядом полезных преимуществ, очень важно осознавать, что большинство проведенных исследований не дали окончательных результатов и по-прежнему необходимо провести более доскональные исследования чтобы убедиться в полезности ее применения. Однако, Вы сможете извлечь определенную пользу от приема добавок с Морингой в целях получения полезных питательных веществ. И не забудьте обсудить вопрос приема этих добавок со своим лечащим врачом перед его началом, особенно если Вы беременны или кормите грудью.

Ознакомьте с добавками, содержащими экстракт Моринги и доступными на eVitamins, и хорошего Вам дня! 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Травы

Andrographis

Bacopin

Chaparral

Gugul

Lomatium

Passion Flower

Pygeum

Saw Palmetto

Tribulus

Авраамово дерево

Артишок

Астрагал

Ашваганда

Базилик

Белая ива

Босвеллия

Боярышник

Валериана

Витекс



Травы - Вам может понравиться этот товар
Solaray Bitter Orange
Solaray Myrrh Gum
Solaray Red Marine Algae
ESSIAC Products Essiac Caps
Solaray Bitter Orange Extract
Pure Encapsulations Boswellia
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

5 Possible Benefits of Moringa oleifera

Specific parts and extracts of the Moringa oleifera plant may be able to provide some great effects for your health. Keep reading to find out more.
Grown in India and Africa, the Moringa oleifera tree has been used in Ayurvedic medicine and other traditional medicine practices for a variety of health purposes. Its leaves and seeds are consumed as food--a “superfood” at that--and the remaining components of the plant are used for medicine. Moringa is also cultivated in other areas around the world, such as in humid, tropical climates in Central and South America. The leaves of moringa are often crushed and consumed in powder form or applied to the skin, and its extract is also available in capsule form. This herb may be able to provide some great benefits for your health, and here are just a few of the reasons you might want to give it a try: 
1. It provides support from plenty of antioxidants, vitamins and minerals. 
Moringa is packed with antioxidants, which work to fight off free radicals while preventing cellular damage and reducing your likelihood of developing certain degenerative diseases. Some of the most significant antioxidants found within moringa supplements include vitamin C and vitamin A. Additionally, moringa contains a large amount of calcium, iron, potassium and protein.
2. It may help reduce inflammation.
Moringa may also pack a powerful punch when it comes to reducing inflammation in your body. Part of the reason why it may promote anti-inflammatory effects may be due to certain components in the extract of the seeds. A study published in 2014 determined that specific compounds in the moringa seed helped reduce inflammation in rats with colitis, a disease affecting the colon. 
3. It may help lower cholesterol.
2008 study on hypercholesterol-fed rabbits illustrates that Moringa oleifera leaf extract was able to lower cholesterol levels and reduce plaque formation in the arteries. Similar effects may carry over into humans, but more research is necessary before coming to a conclusion.
4. It provides antibacterial effects.
Moringa contains natural antibacterial properties and may be effective at fighting certain types of bacteria. Some people apply moringa to the skin, and it may help with minor skin infections
5. It may benefit those with asthma.
According to an early study, taking a moringa supplement for a specified period of time was able to reduce symptoms of asthma in adults. It might also help reduce the intensity of asthma attacks as well. However, there is insufficient evidence regarding the actual effectiveness of this use.
While moringa may be able to help enhance your health in myriad ways, it's important to recognize that most of these studies are inconclusive and there still needs to be more research conducted. However, taking moringa for a basic nutrient boost may be beneficial. Make sure you talk to your doctor before trying any supplements, including this one, and do not try moringa if you are pregnant or breastfeeding.
Check out some of our moringa supplements at eVitamins and have a great day! 

Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter







Bee Pollen


Bitter Melon

Black Cohosh

Black Currant

Black Walnut

Blessed Thistle

Blue Cohosh


Buplerum Root

Burdock Root

Butchers Broom


Herbs products you may like:
Now Foods Ashwagandha 450 mg
Now Foods Crystallized Ginger Dices
Nature's Way Fenugreek Seed
Now Foods Oregano Oil
Nature's Plus Ultra Ginseng 500
Alvita Valerian Root Tea
Bio Nutrition 100% Organic Moringa Leaf Powder 
Why you may like this product? This moringa powder may be able to help provide health support in various aspects.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions