Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

3 способа добавить больше фиников в Ваш рацион - eVitamins Россия

Когда мы покупаем фрукты, мы часто проходим мимо фиников. Однако они обладают большим количеством полезных для здоровья свойств. У нас есть несколько идей, как добавить финики в Ваш рацион. eVitamins Россия.
1.
руб713.60
(1)
2.
руб1,693.07
(1)
3.
руб764.18
(4)

Так как финики употребляют нечасто, питательная ценность этих фруктов не получила заслуженного признания. Финики – это плоды финиковой пальмы, которая обычно растет в сухих областях, например, в Калифорнии и на Ближнем востоке, хотя в продуктовых магазинах финики можно найти во всем мире – как в сушеном, так и в свежем виде. Они часто бывают похожи на длинные высушенные виноградины и выглядят не так уж и аппетитно. Однако они содержат ряд питательных веществ, например, клетчатку, калий, медь, магний и антиоксиданты – все эти вещества очень полезны для здоровья человека. Богатые клетчаткой фрукты предотвращают запоры и помогают дольше сохранять чувство сытости после еды, а большое количество калия благотворно влияет на пищеварительную систему, сердце и мышцы. Этот богатый антиоксидантами фрукт также помогает укрепить защиту организма от болезней и повреждений свободными радикалами. Чтобы ощутить на себе замечательные свойства этого крошечного фрукта, попробуйте включить его в свой рацион, следуя нашим советам.

  • Каша или салат

Сушеные финики сделают утреннюю кашу более сладкой, будучи при этом натуральным продуктом. Просто купите немного сушеных фиников и посыпьте ими кашу, и Вы дополните кашу клетчаткой, а еще финики будут приятно хрустеть. Если Вам нравятся салаты, попробуйте добавить туда кусочки свежего финика.

  • Рецепты выпечки

Финики часто используются в выпечке, например, в печенье или пироге, так как они – отличный натуральный подсластитель. Чтобы использовать финики в Вашем следующем кулинарном шедевре, купите немного свежих фиников, удалите из них семена и нарежьте кубиками. Можно их заморозить, чтобы использовать потом, или использовать сразу, например, приготовить батончики с финиками.

Батончики с финиками и овсянкой

Ингредиенты:

2/3 стакана порезанных фиников без косточек

1/2 стакана воды

1 большое яйцо

1 1/4 стакана овсяной крупы быстрого приготовления

1/2 стакана муки из цельного зерна

1/2 чайной ложки молотой корицы

1/4 чайной ложки плюс 1/8 чайной ложки разрыхлителя

1/8 чайной ложки морской соли

Батончики содержат всего 100 калорий, но при этом являются вкусным и полезным блюдом. Для начала разогрейте духовку до 190°С и смажьте жиром форму для выпечки размером 20 на 20 см. Взбейте блендером 1/3 стакана фиников и воду до однородной консистенции. Добавьте яйцо и снова взбейте. В посуде среднего размера смешайте муку, овсяную крупу, корицу, разрыхлитель и соль, и взбивайте их до однородной консистенции. Затем добавьте смесь из фиников с водой и оставшиеся финики. Взбивайте до тех пор, пока не появится влага. Затем вылейте смесь в форму для выпечки и разравняйте ее верх лопаткой. Выпекайте до тех пор, пока тесто не затвердеет и не станет коричневатым по краям, то есть около 17 минут. Когда форма охладится, разрежьте тесто на 10 батончиков и наслаждайтесь. Батончики можно заморозить или хранить в контейнере, так что они могут не портиться около недели.

  • Заменитель сиропа и естественный подсластитель

Нектар или сироп из фиников можно использовать в качестве подсластителя для Вашего любимого блюда. Благодаря густой консистенции нектар можно намазывать на блины и добавлять в йогурт. Его можно даже добавлять в тесто для хлеба, а еще в заправку для салата, чтобы придать ему изысканный сладковатый привкус.

  • Финики и рулеты с вяленой ветчиной

Ингредиенты:

16 тонких ломтиков вяленой ветчины

16 фиников без косточки

Свежемолотый перец

Благодаря сладкому вкусу финики отлично дополнят такие рецепты, как рулеты с вяленой ветчиной, которые без них были бы солоноватыми. Просто заверните финик в ломтик вяленой ветчины и добавьте немного свежемолотого перца, чтобы получить восхитительное сочетание сладкого и соленого вкуса. Это блюдо делается очень быстро, просто, и оно великолепно подойдет для перекуса «на ходу». В таких рулетах только 39 калорий, так что не придется винить себя за то, что позволили себе немного лакомства, и при этом Ваш организм получит мощный заряд энергии благодаря клетчатке и калию.

И хотя среди фруктов финики доверия не вызывают, они обладают множеством полезных для здоровья свойств, так что стоит их попробовать. В следующий раз, когда Вы пойдете в магазин за продуктами, возьмите несколько фиников и попробуйте приготовить блюда по нашим рецептам. Надеемся, у Вас будут отличные выходные!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Фрукты и овощи - Вам может понравиться этот товар
Nature's Plus Mixed Vegetables
Solgar Tart Cherry 1000 mg
Macrolife Naturals Miracle Reds
Vibrant Nutraceuticals Vegiberries
Trace Minerals Research Reds Pak
The Synergy Company Organic Berry Powder
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

3 Ways to Add More Dates to Your Diet

Dates often get passed over in the fruit section, but they provide many positive effects for improving your health. Try some of these ideas for incorporating more dates into your diet.
As often ignored fruits, dates don't receive the recognition they deserve for their valuable nutritional content. They are found on the date palm tree, which typically grows in dry regions like California and the Middle East, though they can be found in grocery and health food stores around the world, in dried or fresh forms. Often resembling long, dried-out grapes, dates may not look all that appetizing. However, they contain a variety of nutrients like fiber, potassium, copper, magnesium and antioxidants, all of which are beneficial for your health. High-fiber fruits can prevent constipation and help you to stay full after eating, and the potassium levels in dates can provide support for your digestion, heart and muscles. This antioxidant-rich fruit can also boost your body's defense against diseases and free radical damage. To reap some of the amazing benefits of this tiny fruit, try incorporating it into your diet with these suggestions.
  • Cereal, Oatmeal or Salad Topping
Dried dates can add a burst of natural sweetness to your typical morning cereal or oatmeal. Simply buy some dried dates and pour them on top for a crunchy burst of natural sweetness and fiber content. If you love eating salads, try spicing yours up by slicing fresh dates and adding them into the mix. 
  • Baking Recipes

Dates are often used in baking projects, as they make for a naturally sweet addition to many staples, like cookies and cakes, for example. To use your own dates in your next baking venture, buy some fresh ones, remove their seeds and dice them. They can be frozen for future use, or you can use them right away in a recipe like date bars. 

Date Bars with Oats
2/3 cup chopped, pitted dates, divided
1/2 cup water
1 large egg
1 1/4 cup fast-cooking oats
1/2 cup whole wheat flour
1/2 teaspoon ground cinnamon
1/4 teaspoon plus 1/8 teaspoon baking powder
1/8 teaspoon sea salt
With only 100 calories, these oat and date bars make for a sweet and healthy treat. To start, preheat your oven to 375 degrees Fahrenheit and grease an 8 x 8 baking pan. Combine 1/3 cup of the dates and water in a blender and blend until smooth. Add one egg and blend again. In a medium bowl, mix together flour, oats, cinnamon, baking powder and salt, and whisk until blended. Then add the mixture of dates and water and the rest of the ½ cup of chopped dates; stir until moist. Next, pour the mixture into your pan and level the top of it with a spatula. Bake until firm and lightly browned around the edges, or about 17 minutes. Once you allow the pan to cool, cut it into 10 bars and enjoy. The bars can also be frozen or even kept in a container, which should be good to eat for about one week.
  • Syrup Substitute and Natural Sweetener
Date nectar or syrup can be bought and used as a natural sweetener for many of your favorite foods. The thick texture of date nectar makes it perfect to drizzle on food items like pancakes and yogurt. It can even be added to bread recipes or blended into salad dressings for a touch of delightful sweetness.
  • Date and Prosciutto Wraps
16 thin slices prosciutto
16 whole-pitted dates
Freshly ground pepper
With their sweet flavor and filling texture, dates are great to use as a complementary ingredient to an otherwise salty recipe like prosciutto wraps. Simply wrap a slice of prosciutto around each date and add some fresh pepper for a delicious combo of sweetness and saltiness that is quick, easy and perfect for an on-the-go treat. These prosciutto-date bites only have 39 calories, so you don't have to feel guilty about indulging in a few of them for a hearty boost of fiber and potassium. 
Though dates might be the black sheep of the fruit family, they can provide many important health and nutritional benefits that are worth giving them a try. The next time you're out buying groceries, pick up some dates and test out these recipes. We hope you have a great weekend!

What to Know About Omega-3 Fatty Acids
What to Know About Omega-3 Fatty Acids
Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste



Amino Acids


Apple Cider Vinegar





EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils



Fruit & Vegetable



Grape Seed

Grapefruit Pectin


Green Foods

Fruit & Vegetable products you may like:
Natural Sources Black Cherry Concentrate Blend
Natural Sources Black Cherry Concentrate Blend
Nature's Plus Mixed Vegetables
Nature's Plus Mixed Vegetables
Nature's Plus Mixed Vegetables
Solgar Tart Cherry 1000 mg
FunFresh Foods Organic Date Nectar Natural
Why you may like this product? Date nectar is an unexpected and healthier alternative to artificial sweeteners. You can add it to many of your favorite foods for some natural sweetness.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions