Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

15 полезных привычек для усиления работы иммунной системы - eVitamins Россия

Your immune system keeps you from getting sick, but it needs all the support it can get. Keep reading for our best supplements and tips.
1.
руб1,236.27
2.
руб2,645.03
(1)
3.
руб1,087.84
(2)

Если Вы заболели, уход за иммунной системой должен стать приоритетом. Первоочередные меры по укреплению естественных защитных сил организма могут предотвратить заболевания и позволяют быстрее восстановиться.

Ниже приведены наши 15 лучших способов поддержки Вашей иммунной системы.


1. Ешьте больше грибов.

Грибы содержат антиоксиданты и обладают противовоспалительными и противовирусными свойствами. Они также обладают противоопухолевыми свойствами, хотя их действие все еще изучается. Чтобы повысить иммунитет, добавьте их в суп, салат или жаркое. Грибы также являются очень популярной заменой мясу.

2. Начните свой день с зеленым напитком.

Зеленые продукты полны антиоксидантами, борющимися со свободными радикалами, которые могут ослабить иммунную систему организма. Будь то сок или пюре, начните свой день с зеленого цвета. Можно смешать питательный зеленый порошок со свежими или замороженными фруктами и какой-то простой йогурт - получится вкусный и здоровый напиток.

3. Принимайте поливитамины.

Полный мультивитаминный набор обеспечит Вас витаминами и минералами, которых не хватает в Вашем ежедневном рационе. Они помогают бороться с угрозами инфекции и болезни. Поставьте бутылку рядом с тем местом, где Вы храните ключи от машины, чтобы помнить о них ежедневно. Если Ваши мультивитамины нужно принимать дважды в день, попробуйте принять одну дозу утром и одну после обеда.

4. Побольше спите.

Во время сна у Вашего организма есть время, чтобы отдохнуть и самовосстановиться. Вы даете своему телефону достаточно времени, чтобы подзарядиться, почему бы не дать такой же шанс своему организму? Стремитесь спокойно спать от семи до девяти часов в сутки, чтобы сохранить здоровье. Добавки, такие как корень валерианы, могут в этом помочь.

5. Помните о витамине C.

Мощный антиоксидант, поддерживающий иммунную систему, а также заживляющий раны, витамин С содержится в брокколи и цитрусовых, а также добавках. Ежедневно принимайте витамин С, его борьба со свободными радикалами принесет пользу всему организму.

6. Не забывайте о витамине D.

Организм обычно производит витамин D под воздействием солнечных лучей. Но если Вы не проводите время на улице, этого не происходит. Можно получить витамин D из обогащенных продуктов питания, а также добавок, способных поддерживать иммунитет и здоровье костей.

7. Избегайте стресса.

Состояние стресса или беспокойство могут серьезно ослабить иммунную систему. Примите меры, ежедневно расслабляйтесь и избегайте стресса. В офисе можно применить ароматерапию, а дома Вы можете медитировать или принять ванну.

8. Пейте много воды.

Вода необходима для вымывания токсинов и других отходов. Ваш организм естественным образом очищается каждый день, поэтому убедитесь, что Вы пьете достаточно воды - по крайней мере восемь стаканов ежедневно. Если Вы тренируетесь, убедитесь, что обезвоживание Вам не грозит.

9. Регулярно делайте физические упражнения.

Сделайте упражнения приоритетом и укрепите иммунную систему. Стремитесь в течение 30 минут в день упражнения, которые ускоряют Ваш пульс. Ваш метаболизм также ускорится.

10. Примите бузину при первых признаках заболевания.

Бузина богата питательными веществами, укрепляющими природные защитные силы организма после воздействия патогена. Если Вы чувствуете приближение простуды или гриппа, убедитесь, что они есть под рукой. Для этой цели можно принимать сироп бузины, чай и лепешки.

11. Ешьте больше ярких продуктов.

Цвет означает питательные вещества, поэтому лучше ввести более яркие продукты в свой рацион. Нездоровые пищевые продукты, которые жарятся и обрабатываются, становятся мягкими и бежевыми, им не хватает питательной ценности, что ослабляет иммунную систему. Увеличьте потребление свежих продуктов и Ваша иммунная система будет Вам признательна.

12. Проверьте содержание цинка.

Цинк - минерал, он поддерживает иммунную систему и содержится в продуктах питания, таких как семена тыквы. При первых признаках болезни примите цинк, это ускорит время выздоровления. Убедитесь, что Ваши ежедневные поливитамины содержат цинк, или попробуйте добавки с цинком в качестве превентивной меры и для дополнительной поддержки.

13. Примите пробиотик.

70% Вашей иммунной системы живет в кишечнике, там же находятся бактерии. Хорошие бактерии, называемые пробиотики, помогают сбалансировать плохие бактерии, вызывающие нарушения иммунной системы. Ежедневный прием  пробиотических добавок помогает сохранить этот баланс.

14. Бросьте курить.

Есть более чем достаточно причин, чтобы бросить курить, и слабый иммунитет является одной из них. Не позволяйте своим слабостям одержать верх над Вами и сделать Вас больным уже сейчас или же в будущем.

15. Поддерживайте здоровый вес.

Избыточный вес дает очень большую нагрузку на жизненно важные органы тела. Он также вызывает высвобождение гормонов, препятствующих иммунной реакции организма. Противодействовать этому может достижение здорового веса безопасным образом - обязательно тренируйтесь и придерживайтесь сбалансированной диеты.


Попробуйте изменить свою жизнь, чтобы поддержать здоровье сейчас и в будущем. Получите все, что нужно на eVitamins!


Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Боль в горле

Для бронхов

Для носа

Кашель

Леденцы

Препараты эхинацеи

Сиропы от простуды

Средства от простуды

Средства от простуды



Препараты для повышения иммунитета - Вам может понравиться этот товар
Quantum Cold  Flu Liquid Extract
Quantum Cold  Flu
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

15 Healthy Habits for a Strong Immune System

Your immune system keeps you from getting sick, but it needs all the support it can get. Keep reading for our best supplements and tips.

Looking after your immune system shouldn't just become a priority when you get sick. Taking steps to strengthen your body's natural defenses can prevent you from getting sick in the first place and allow you to recover more quickly.

Below you'll find our 15 best ways to support your immune system.

1. Eat more mushrooms.
Mushrooms contain antioxidants and have anti-inflammatory and antiviral properties. They may also have anti-tumor properties, although this is still being investigated. Add them to soup, salads or stir-fry to boost immunity. Mushrooms are also a popular meat replacement.

2. Start your day with a green drink.
Green foods are loaded with antioxidants that fight free radicals, which can weaken the body's immune system. Whether it's a juice or smoothie, start your day green. You can blend your green food powder with fresh or frozen fruit and some plain yogurt for a delicious and healthy sip.

3. Take your multivitamin.
A complete multivitamin will provide the vitamins and minerals you may be missing out on in your daily diet that help fight threats of infection and illness. Put the bottle by your car keys so you remember it each day. If your multivitamin calls for two doses, try to take one dose in the morning and one after dinner.

4. Get plenty of sleep.
When you're asleep, your body has time to recover from the day and restore itself. You give your phone plenty of time to recharge, why not your body? Aim for seven to nine hours of undisturbed sleep per night to stay well. Supplements like valerian root can help.

5. Remember your vitamin C.
A potent antioxidant that supports the immune system as well as wound healing, vitamin C can be found in foods like broccoli and citrus fruits as well as supplements. Get your daily vitamin C and enjoy its free radical-fighting benefits for your entire body.

6. Don't forget about vitamin D.
The body normally produces vitamin D after sunlight exposure. But if you aren't spending time outside, you may be missing out. You can get vitamin D from fortified foods as well as supplements to support immunity as well as bone health.

7. Limit stress.
Being stressed or anxious can severely impair the immune system. Take steps daily to unwind and reduce stress in your life. Aromatherapy can be practiced at the office and you can meditate or take a bath when you get home.

8. Drink plenty of water.
Water is essential for flushing out toxins and other waste. This is how your body naturally detoxifies every single day, so make sure you're getting enough water on a daily basis -- at least eight glasses. If you're exercising, make sure to have more to combat dehydration.

9. Exercise regularly.
Make exercise a priority and work your way to a stronger immune system. Aim for 30 minutes a day of exercise that gets your heart rate up. You'll also be speeding up your metabolism.

10. Take elderberry at the first sign.
Elderberries are rich in nutrients shown to enhance the body's natural defenses after exposure to a pathogen. If you start to feel a cold or the flu coming on, make sure to get your hands on some. You can find elderberry syrup, tea and lozenges for this purpose.

11. Eat more colorful foods.
Color means nutrients, so the more vibrant the foods in your diet the better. Unhealthy foods that are fried and processed are bland and beige and lacking in nutritional value, which weakens the immune system. Go for lots of fresh produce and you'll be feeding your immune system instead.

12. Check your zinc.
Zinc is a mineral found in foods like pumpkin seeds that supports the immune system. When taken at the first sign of illness, zinc is also said to improve recovery time. Make sure zinc is included in your daily multivitamin as a preventative measure, or try a zinc supplement for additional support.

13. Take a probiotic.
Seventy percent of your immune system lives in your gut, where you also find bacteria. Good bacteria, called probiotics, help balance out the bad bacteria that can cause the immune system to become impaired. A daily probiotic supplement can help maintain this balance.

14. Stop smoking.
There are more than enough reasons to quit smoking and poor immunity is one of them. Don't let your vice make you sick now and in the future.

15. Maintain a healthy weight.
Being overweight puts great strain on the body's vital organs. It also triggers the release of hormones that can impede the body's immune response. Reaching a healthy weight in a safe manner can counteract this -- make sure to exercise and eat a balanced diet.

Try making these changes in your life to support your health now and down the road. Get everything you need at eVitamins!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter

Cold Formulas


Echinacea Combos


Liquid Cold & Flu



Throat Relief

Immune Support products you may like:
Quantum Cold & Flu Liquid Extract
Forces of Nature H-Balm Daily
Quantum Cold & Flu
Nature's Way Sambucus Immune Syrup Elderberry
Why you may like this product? This syrup contains elderberry extract plus vitamin C and zinc to help the body fight back against illness. Take it at the first sign to build up your immune system.
Now Foods L-OptiZinc 30 mg 
Why you may like this product? Each serving of this supplement provides 30 mg of zinc to support the immune system, enhanced by the addition of copper. Take it to help you stay well.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions