Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

12 советов по борьбе с целлюлитом - eVitamins Россия

Если у Вас есть целлюлит, наверняка Вы не испытываете удовольствия при мысли о том, что скоро наступит лето и придется немного обнажиться. Прочтите эту статью, и Вы узнаете про 12 методов борьбы с этой упрямой проблемой. eVitamins Россия.
1.
руб2,172.96
2.
руб482.46
3.
руб965.31

Если для Вас сезон бикини означает сезон целлюлита, то эта статья специально для Вас. Целлюлит – это досадная проблема, которая может испортить Вам все лето! Но перед тем, как попрощаться с мечтой о новом купальнике, прочтите наши советы – и может быть, Вы поймете, что не все еще потеряно.

Что такое целлюлит?

Целлюлит чаще всего встречается на задней поверхности бедра, ягодицах и животе. Он также может появляться на руках. Гены, образ жизни и возраст – вот основные причины возникновения целлюлита. 85% женщин сталкиваются с этой проблемой. С возрастом, а также при резком похудении, кожа становится тоньше. Из-за этого подкожный жир продвигается ближе к поверхности кожи и становится заметным – кожа становится немного волнистой, как бы покрывается рябью. Плохое питание и курение тоже могут стать причиной целлюлита.

Как бороться с целлюлитом

Невозможно полностью избавиться от целлюлита. Однако можно его уменьшить. Некоторые методы и процедуры могут быть очень дорогими и требовать серьезного оборудования. Но не отчаивайтесь – Вам не придется бежать к доктору или идти на крайние меры, чтобы добиться результата.

Ниже приведены 12 способов уменьшить целлюлит, которые включают советы по питанию, физические упражнения и альтернативные методы лечения. Сочетание разных способов – вот секрет успеха. Вообще здоровое питание и регулярные физические упражнения – это всегда первый шаг к улучшению состояния здоровья и внешнего вида. Итак, вот наши советы:

1.   Массаж – Массируя области, где возникает целлюлит, Вы улучшаете кровообращение, помогаете лимфатической системе избавляться от излишней жидкости в организме и даже можете добиться исчезновения бугорков в этом месте. Применяя лосьон (неважно – это какое-то специальное средство для борьбы с целлюлитом или обычный лосьон), втирайте его в кожу круговыми движениями, сильно надавливая, минимум 30 секунд.

2.   Кофеин – Кофеин и другие подобные вещества (также известные как метилксантины) помогают расщеплять жиры и предотвращают их накопление. Кофеин – основной ингредиент многих кремов. Массаж и очищение кожи с помощью кофейной гущи тоже считаются эффективными.

3. Сухая щетка – Использование сухой щетки после душа поможет организму избавиться от излишка жидкости, стимулируя лимфатическую систему. После мытья вытритесь насухо и мягко растирайте кожу сухой щеткой, сверху вниз. Не трите слишком сильно, будьте аккуратны – не надо отшелушивать кожу. И обязательно увлажните кожу после процедуры.

4. Плющ – При нанесении на кожу экстракт плюща благотворно влияет на здоровье и эластичность кровяных сосудов, а это способствует нормализации кровообращения, выведению избыточной жидкости из организма лимфатической системой, а также избавлению от жира.

5. Приседания – Различные виды приседаний – отличный способ держать в форме нижнюю часть тела и живот, то есть как раз те места, где появляется целлюлит. Попробуйте выполнять приседания с узкой постановкой ног, классические приседания, а также приседания «сумо» - хотя бы по 10 раз. Следите за тем, чтобы в нижней позиции колени не выходили вперед, внутрь или наружу: они должны оставаться над стопами, таким образом вес будет приходиться на пятки, и работать будет задняя поверхность бедра.

6. Морские водоросли – Считается, что ламинария, уменьшает целлюлит, если наносить на кожу крем, в который она входит, или использовать ее для очищения кожи в проблемных местах. Морские водоросли часто содержаться в кремах и мыле. Они пахнут не лучшим образом, так что, если Вы хотите добавить водоросли в ванну, не забудьте добавить туда же эфирное масло с более приятным ароматом.

7. Кардиотренировки – В дополнение к физическим нагрузкам, которые укрепляют мышцы, необходимо регулярно проводить кардиотренировки. Выполняя кардиотренировку хотя бы 30 минут в день, Вы сможете сжигать жиры и подтянуть кожу, наращивая сухие мышцы. Ходьба, бег, танцы или езда на велосипеде – вот что может выступать в качестве кардиотренировки.

8. Пейте много жидкости – Если Вы будете пить много воды в течение дня, кожа будет оставаться упругой и эластичной, а это значит – ровной и гладкой. Выпивая много воды Вы также способствуете избавлению организма от избыточной жидкости и токсинов. Добавляйте в воду травы и фрукты, тогда пить ее будет приятнее, и это войдет в привычку.

9. Становая тяга – Еще одно отличное упражнение для задней поверхности бедра и ягодиц – становая тяга. Поставьте ноги параллельно друг другу на ширине плеч и возьмите две гантели (выберите комфортный для Вас вес). Наклонитесь вперед, держа спину и ноги прямо, затем выпрямьтесь. Спина и ноги должны быть прямыми и в исходном положении. Повторите упражнение 20 раз.

10. Можжевеловое масло – Это масло – отличный выбор для массажа, о котором мы уже говорили выше. Добавляйте его в основное масло для массажа, например, оливковое или кокосовое, и мягко втирайте в кожу каждый день. Если есть возможность – проводите эту процедуру дважды в день.

11. Растяжка – Последнее упражнение, которое может помочь в борьбе с целлюлитом – растяжка. С ее помощью Вы растягиваете и укрепляете мышцы, а также улучшаете кровообращение по всему телу. Обязательно выполняйте динамическую растяжку перед тренировкой и статическую – после. А растяжка перед сном поможет Вам хорошо спать.

12. Фрукты и овощи – Здоровое, сбалансированное питание, включающее большое количество фруктов и овощей, обеспечит Вас необходимыми витаминами и минералами (например, витаминами А и Е). Они помогают сохранить эластичность кожи и стимулируют выработку коллагена, который сделает кожу гладкой и упругой и сократит появление целлюлита.

Повторимся – нет 100%-го метода избавиться от целлюлита навсегда, и каждый способ по-разному действует на разных людей. Попробуйте то, что мы предложили, и расскажите, что у Вас получилось. Найдите все необходимое на eVitamins, а мы вернемся завтра!




Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Ванна для красоты

Sun & Bug

Гигиена

Гигиена полости рта

Для ванной и душа

Натуральная косметика

Уход за волосами

Уход за кожей

Bug Spray

Hemorrhoids

Аксессуары для макияжа - Кисти

База под макияж

Витамины для волос

Витамины для кожи

Гели и муссы для укладки

Для ногтей

Жидкий макияж

Защита от солнца

Зубная нить

Зубная паста



Ванна для красоты - Вам может понравиться этот товар
Benecos Natural Eyeshadow Primer
Dionis Goat Milk Skincare Classic Floral Body Wash
Aubrey Organics Body Spritzer
Dionis Goat Milk Skincare Unscented Body Wash
Alaffia Shea Bubble Bath
Rainbow Research Bubble Bath
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

12 Tips for Fighting Cellulite

If you suffer from cellulite anywhere on your body, you may not be as comfortable showing more skin as the weather warms up. Keep reading to learn 12 tips and ingredients to look for to help combat stubborn cellulite.. Learn more at eVitamins.com.
1.
$11.99
2.
$7.99
3.
$7.26

If to you bikini season means cellulite season, this one's for you. Cellulite is a pesky problem that can zap your confidence around this time of year. But before you give up entirely on your new bathing suit, we have some tips for you that just may help you fight back.

What Is Cellulite?


Cellulite is most commonly found on the backs of the thighs, the buttocks and on the abdomen. It can also occur on the arms. Genetics, lifestyle and natural aging can all cause cellulite, which affects about 85 percent of women. As we age, or gain and lose a lot of weight, the skin begins to thin. This causes the subcutaneous fat within the body to push forward and become visible through the skin, causing a rippled or dimpled appearance. Poor diet and smoking can also result in this problem.

How to Fight Cellulite


There is way to completely rid ourselves of cellulite. However, there are treatments and therapies out there to help reduce its appearance. Some can be quite costly and involve some intense machinery. But fear not, you don't need to run to the doctor or go to extremes to get some results.

Below you'll find our 12 suggestions, which include dietary changes, exercises and alternative therapies. The combination is key to getting results -- a solid diet and exercise regimen are always the first step to improving your health as well as your appearance. Here they are:

1. Massage -- Massaging the areas where cellulite occurs promotes proper circulation, supports the lymphatic system to remove excess fluid from the body and may help break up the lumps in that area. When you apply your lotion (whether it's specifically for cellulite or not), massage it into the skin in a circular motion for at least 30 seconds, pressing firmly.

2. Caffeine -- Caffeine and substances like it (known as methylxanthines) may help promote the breakdown of fat and prevent the storage of more fat. You can find caffeine listed as a main ingredient in many topical formulas. Massaging and scrubbing the skin with coffee grounds is also said to be effective.

3. Dry Brushing -- Using a dry brush on the skin after bathing is another way to promote the removal of excess fluid by stimulating the lymphatic system. After you get out of the shower or tub, dry yourself off and then gently brush the skin in a downward motion. Be delicate -- the idea isn't to exfoliate the skin. Be sure to moisturize after.

4. Ivy -- When applied to the skin, ivy extracts support the health and elasticity of the blood vessels, for proper circulation. This also encourages drainage by the lymphatic system as well as the removal of body fat.

5. Squats -- Doing various types of squats is one of the best ways to tone the lower body and abdomen, where cellulite can occur. Try at least 10 repetitions each of narrow squats, basic squats and sumo squats, Remember to keep the knees bent over the ankles when you draw the bottom down, as this keeps weight in your heels to tone the back of the leg.

6. Seaweed -- Bladderwrack, in particular, is said to reduce the appearances of dimples when used for cleansing or as a topical treatment. You can find seaweed in soaps and in topical formulas as well. It doesn't smell the greatest, so if you add it to bath water, make sure to include an essential oil with a more pleasant aroma.

7. Cardio -- In addition to strength training, cardio should be a part of your weekly exercise routine. Getting at least 30 minutes of cardio a day will help you burn excess fat and tone up the skin by building lean muscle. Walk, run, dance or bike to get in your cardio for the day.

8. Stay Hydrated -- Drinking plenty of water throughout the day supports the elasticity and tone of the skin, helping plump and smooth it. Drinking water also promotes the removal of waste and excess fluid along with toxins. Add fruits and herbs to your water can help you stick to it.

9. Dead Lifts -- Another great toning exercise for the back of the legs and bottom is dead lifts. Stand with your feet parallel beneath the hips and hold two dumbbells (pick a weight that you're comfortable with). Bend forward, keeping the back and legs straight and lowering the weights to the ground. Maintain this form as you straighten back up. Repeat 20 times.

10. Juniper Oil -- This oil is a great option for the massage we mentioned earlier. Be sure to dilute the juniper oil in a carrier oil like olive or coconut and massage it gently into the skin on a daily basis. Aim for twice a day if you can.

11. Stretching -- The last exercise to help beat cellulite is to stretch. Stretching elongates and tones the muscles and promotes circulation throughout the body. Make sure to do dynamic stretches before you exercise and static stretches when you're done. Stretching before bed can also help you sleep.

12. Fruits and Vegetables -- Eating a clean, balanced diet with plenty of fruits and vegetables will provide you with the vitamins and minerals that support the skin's elasticity and boost collagen production to firm and tone the skin and reduce the appearance of cellulite. These nutrients include vitamins A and E.

Again, there is no exact method for getting rid of cellulite permanently, and all therapies will affect individuals differently. Give these a try and let us know what works for you. Get what you need at eVitamins and we'll be back tomorrow!

Share:
Related Articles You May Like
Spring Trends for Skin, Fitness and Beauty
Spring Trends for Skin, Fitness and Beauty
Decoding Beauty Product Labels
Decoding Beauty Product Labels
What's In Your Makeup?
What's In Your Makeup?
What Is Cellulite and How to Get Rid of It
What Is Cellulite and How to Get Rid of It
The Best Vitamins for Perfect Hair, Skin and Nails
The Best Vitamins for Perfect Hair, Skin and Nails
Use Bronzers and Self-Tanners for a Safe Tan
Use Bronzers and Self-Tanners for a Safe Tan
Using Nature to Enhance Beauty
Using Nature to Enhance Beauty
Natural Beauty Secrets of the Stars and Celebs
Natural Beauty Secrets of the Stars and Celebs


RELATED CATEGORIES
Bath - Beauty

Bath & Shower

Hair Care

Makeup

Oral Hygiene

Personal Care

Skin Care

Sun & Bug

Bath Minerals & Salts

Blush

Bug Spray

Canker Sores

Castor Oil

Compact Powder

Concealer, Base, Touchup Stick

Conditioner

Cosmetic Gift Sets

Dental Floss

Denture Care

Deodorant



Bath - Beauty products you may like:
Benecos Natural Eyeshadow Primer
Love and Toast Little Luxe Perfume
Avalon Organics Bath and Shower Gel
Ecco Bella Beauty Perfume Spray
Rainbow Research Bubble Bath
Dionis Goat Milk Skincare Classic Floral Body Wash
Our Suggestions

Premier Marketing Sculpt and Tone 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions