Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

10 способов весеннего очищения Вашей диеты - eVitamins Россия

Make these 10 fresh changes to your diet to start the new season off right and be in better shape by summer.
1.
руб930.38
(1)
2.
руб1,512.23
3.
руб1,454.04

Завтра по календарю наступит весна и нет ничего лучше, чем обновить Вашу диету. Лето уже почти рядом, но у Вас все еще есть время для того, чтобы внести несколько правильных изменений в Ваш рацион до того, как начнется жара и будет открыт сезон купальников.

Существует много причин, по которым Вам нужно по-весеннему изменить Вашу диету. Ниже приведены 10 способов очищения Вашей кладовой и изменения Вашей диеты для потери веса, лучшего сна и более молодого вида:

1. Будьте вегетарианцем до ужина.
Растительная диета имеет много преимуществ, в том числе она помогает поддерживать здоровье сердца и контролировать вес. Тем не менее, полный переход на вегетарианскую диету может быть сопряжен со значительными трудностями. Попробуйте до ужина сделать вегетарианскими Ваши блюда и закуски, чтобы дать Вашей пищеварительной системе перерыв и заиметь привычку употреблять в пищу большее количество овощей, в то же время удовлетворяя все Ваши пристрастия. Просто тшательно отслеживайте размеры своих порций и готовьте здоровую пищу, потому как один день зелени еще не повод для последующих перееданий.

2. Делайте покупки согласно цветам радуги.
Во время посещения магазина убедитесь в том, что Ваши покупки содержат все цвета радуги. Фрукты и овощи получают их яркие цвета благодаря присутствию таких антиоксидантов, как каротиноиды, поддерживающие клеточное здоровье, имунную систему и сияние кожи. Пусть Ваш холодильник всегда выглядит как Рой Г. Бив.

3. Откажитесь от обработанных продуктов.
В то время как есть хорошие, естественные варианты, большинство обработанных пищевых продуктов напичкано консервантами, сахаром, солью и неестественными ингредиентами. Проверьте Вашу кладовую и холодильник и избавьтесь от этих продуктов - это отличный способ начать свежую диету этом сезоне, а также прекрасная мотивация для того, чтобы проводить больше времени на кухне и воссоздать с нуля интересующие Вас блюда.

4. Смените Ваш рацион.
Когда дело доходит до времени еды, Вы не всегда в курсе того, сколько калорий содержат приготовленные Вами блюда. В первую очередь, замените большие и сытные порции Вашего ужина на тарелку супа и салат. Эти небольшие блюда могут помочь Вам контролировать количество потребляемых Вами калорий. Вы по-прежнему будете видеть полную тарелку, но на самом деле Вы будете питаться более здоровой пищей.

5. Подумайте о содержимом Вашей тарелки.
Теперь, когда Вы правильно организовали Ваш рацион, задумайтесь о содержимом Вашей порции. Здоровая порция включает половину овощей и фруктов – ведь их никогда не бывает много. Другая половина Вашей порции должна быть разделена на две части: протеин и злаки/или мучные изделия.

6. Позаботьтесь о достаточном потреблении жидкости.
Питьевая вода имеет важное значение для здоровья тканей, обмена веществ, а также обладает многими другими преимуществами. Но не все люди помнят о том, что нужно пить достаточное количество жидкости. Хитрость заключается в том, чтобы установить напоминания на Вашем телефоне. Таким образом, Вы cможете легко отслеживать этот факт, ведь что может быть важнее Вашего здоровья? Для того, чтобы выпивать в день восемь стаканов воды - попробуйте установить восемь напоминаний, чтобы войти в привычку.

7. Употребляйте Ваши супер-продукты утром.
Чтобы получить отличный заряд энергии, начните Ваше утро с порции ярких фруктов и овощей, попробуйте зеленый сок сразу после подъема с постели. Наполненный витаминами и минералами, он поможет Вам проснуться, в то же время обеспечивая необходимые питательные вещества.

8. Поменяйте газированные напитки на чай.
Нам не нужно оглашать список всех возможных причин, по которым Вам не нужно употреблять такие напитки, однако не всегда легко придерживаться правильного образа жизни. Почему бы не перейти на чай? В холодном или же в горячем виде, чай является самым здоровым напитком. Во многих культурах чай употребляют во время еды, потому что это улучшает пищеварение и обмен веществ. Зеленый чай прекрасно подходит для этой цели благодаря своему богатому антиоксидантами составу.

9. И не забудьте о дополнительных вещах.
Каждый раз задумываясь о капитальном ремонте кладовой или холодильника, многие люди забывают о хитрых элементов, которые могут добавить дополнительные калории, а также о нежелательных искусственных ингредиентах типа приправ, масел или спреев для жарки. Выбирайте для себя естественные варианты, такие как кокосовое, красное пальмовое или оливковое масла для приготовления пищи или же делайте Ваши собственные заправки. Если Вы предпочитаете использовать расфасованные продукты, всегда по возможности останавливайте свой выбор на органических продуктах.

10. Выделите специальный день для приготовления пищи.
Теперь, когда у Вас есть правильная диета, придерживайтесь ее, выбирая один день в неделю для того, чтобы приготовить все необходимое для создания Ваших блюд. Это может включать в себя посещение рынка или продуктового магазина и время на то, чтобы приготовить еду на неделю. Выпекайте цельнозерновые булочки для быстрого завтрака и приготовьте сытное блюдо, чтобы упаковать его в отдельные контейнеры, которые Вы сможете захватить с собой на работу. Что касается ужина, Вы всегда можете предварительно замариновать белковые продукты и нарезать овощи для быстрой готовки.

Придерживайтесь этих 10 простых советов и весна может стать для Вас самым здоровым сезоном. Приходите к нам завтра за свежими новостями здоровья и берегите себя.

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Бакалея и товары для дома

Бакалейные товары

Домашние наборы для тестирования

Товары для дома

Dish Soap & Brushes

Dried Vegetables

Garbage Bags

Kids Foods

Kitchen & Lighting

Laundry

Nut Butters & Fruit Spreads

Paper Towel, Napkins & Tissue

Toliet Paper

Аксессуары для дома

Выпечки и Миксы

Здоровые завтраки

Масла и уксусы

Напитки

Натуральные десерты и конфеты

Натуральные приправы и соуса



Бакалея и товары для дома - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Raw Almonds
Now Foods Dextrose Corn Sugar
Now Foods Organic Flax Seeds
Now Foods Organic Quinoa Grain
FunFresh Foods Raw Cacao Powder
Zing Anything Citrus Zinger
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

10 Ways to Spring Clean Your Diet

Make these 10 fresh changes to your diet to start the new season off right and be in better shape by summer.

Tomorrow marks the official start of spring and there's no better time to make a fresh start when it comes to your diet. Summer might be just around the corner, but you have plenty of time to make some healthy adjustments before the hot weather and bathing suit season arrives.

But there are lots of reasons to give your diet a spring cleaning. Here are 10 ways to clean up your pantry and overhaul your diet to help you lose weight, sleep better and look younger:

1. Be vegan until dinner time.
A plant-based diet has many benefits, including supporting heart health and managing your weight. However, completely switching to a vegan diet can be hard. Try making your meals and snacks vegan until dinner time to give the digestive system a break and get in the habit of eating more veggies while still satisfying your cravings. Just make sure to watch your portions and prepare your dinners in a healthy way -- going green all day isn't an excuse to pig out later on.

2. Shop according to the rainbow.
Make sure to pick up produce in all colors of the rainbow when you go shopping. Fruits and vegetables get their vibrant colors thanks to the presence of antioxidant compounds like carotenoids that support cellular health, immunity and vibrant skin. Try to keep your fridge looking like Roy G. Biv at all times.

3. Purge the processed foods.
While there are good, natural options out there, most processed foods are packed with preservatives, sugar, salt and unnatural ingredients. Purging them from your pantry and fridge is a great way to start fresh this season and also serves as motivation to get into the kitchen more and recreate the items you're missing from scratch.

4. Change out your dishes.
When it comes to meal time, you may not be aware how many calories you're eating by filling your plate. First and foremost, pack away the large dinner plates for the season and switch to soup bowls and salad plates. These smaller dishes can help you with portion control. You'll still see a full plate but actually be eating a much healthier amount.

5. Do your plate division.
Now that you have the right eating vessel, think about how you use it. The best way is to make sure one half of your plate is full of vegetables and fruits -- you can never have too many of those. The other half should be divided into two parts: one part protein and one part grains and/or starches.

6. Set hydration reminders.
Drinking water is essential for tissue health, metabolism and a wealth of other benefits. But drinking enough of it isn't easy for everyone. An easy trick is to set reminders on your phone. You use it to keep track of everything else, so what could be more important than your health? Eight 8 fl oz-glasses of water is best -- try setting eight alarms to help you get into the habit.

7. Have your superfoods in the morning.
For a burst of energy first thing in the morning while also knocking out some of your servings of vital fruits and vegetables, try having a green juice when you get up. Packed with vitamins and minerals, it will help wake you up while also providing nutrients.

8. Swap out the soda for tea.
We don't need to list all the reasons soda is bad for you, but it can be a hard habit to kick. Why not switch it out for tea? Brewed hot or cold, there isn't a beverage much healthier than tea. Many cultures have tea with meals the aid digestion and the metabolism. Green tea is wonderful for this purpose thanks to its wealth of antioxidants.

9. Don't forget the extras.
When you think of overhauling your pantry or fridge, many people forget about the sneakier items that can add extra calories or unwanted artificial ingredients like condiments as well as cooking oils or sprays. Ditch the artificial for natural options like coconut oil, red palm oil or extra virgin olive oil for cooking and making your own dressings. If you do go for anything prepackaged, look for organic whenever possible.

10. Schedule a meal prep day.
Now that you have the diet down, stick to it by picking one day a week to do all your meal prep. This may include hitting the farmer's market or grocery store and then taking the time to cook meals for the week. Bake some whole grain muffins for a quick breakfast and a wholesome entree to pack up in separate containers to grab on the way to work. As for dinner, you can pre-marinade proteins and chop veggies in advance for quick assembly. 

Stick to these 10 tips and spring can be your healthiest season yet. Check back tomorrow for more health news and stay well.


What to Know About Omega-3 Fatty Acids
What to Know About Omega-3 Fatty Acids
Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste

Home Test Kits

Household Essentials

Baking & Mixes

Breakfast & Cereal

Candies, Deserts & Toppings

Coffee, Juice & Tea

Condiments & Dressings

Dried Fruit

Dried Vegetables

Kids Foods

Natural Sweeteners

Nut Butters & Fruit Spreads

Nuts & Seeds

Oils & Vinegars

Pasta & Noodles

Sauces & Marinades

Snack Foods

Spices & Seasonings


Groceries products you may like:
Also Salt Sodium Free Salt Substitute
Dr. Bronner's Fair Trade Organic Whole Virgin Coconut Oil
Alvita Red Clover Tea
Eden Foods Eden Shake Sesame and Sea Vegetable Seasoning
Dr. Bronner's Fair Trade Organic Whole Virgin Coconut Oil
Dr. Bronner's Fair Trade Organic White Virgin Coconut Oil
Alvita Decaf Green Tea 
Why you may like this product? Completely organic, this green tea is also decaffeinated which means you can enjoy it any time of day to get all its antioxidant benefits.
Barlean's Chocolate Greens Chocolate Silk
Why you may like this product? Get more than five servings of vegetables in each glass of this tasty green juice mix. Made with fruits as well, it has a delicious chocolate flavor and no gluten or GMOs.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions