Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

10 способов, чтобы облегчить следующую неделю - eVitamins Россия

Thanksgiving is just one week away. If you
1.
руб1,706.76
2.
руб1,861.14
3.
руб2,093.88

Когда Вы слышите слова "День благодарения", какая первая мысль приходит Вам в голову? Если для Вас этот праздник ассоциируется со шведским столом, состоящим из вкусных блюд, таких как индюшка, вкусная начинка к ней, картофельного пюре и пирога, то Вы в этом не одиноки.

 К сожалению,многие «традиционные» блюда Дня Благодарения не слишком полезны для здоровья, но это не значит, что нужно совсем отказаться от этого эпического ежегодного обеда. У нас есть некоторые хитрые советы и альтернативные варианты, воспользовавшись которыми Вы сможете наслаждаться праздником, не пропуская любимые блюда.

 1. Не голодайте целый день.

Это правило № 1 в День Благодарения. Именно так Вам и нужно поступать, учитывая тот факт, что Вам столько дел нужно будет переделать в этот день, и Вы, возможно, планируете поесть позже, однако Ваш организм только запаникует от этой мысли, как следствие, нарушится метаболизм, и будет пытаться удержать хоть какие-то калории в организме. Поэтому если Вы нормально позавтракаете и пообедаете, то вряд ли станете переедать за ужином.

 2. Начните с супа.

В среднем, ужин в День Благодарения оценивается примерно в 2500 калорий - это суточная норма для человека, которую он съедает за один прием пищи! Другой способ обуздать употребление лишних калорий - сначала съесть  суп. Это не совсем обычный прием, но овощной суп на бульоне заполнит желудок жидкостью еще до начала приема основных блюд.

3. Избавьтесь от ненужных жиров.

В такие гарниры, как картофельное пюре или запеканку из зеленой фасоли, обычно кладут сливочное масло и сливки. Перейдите на более легкие варианты, такие, как например, греческий йогурт или даже тофу для того, чтобы добавить блюду сливочности без необходимости использования разных вредных жиров. Сливочное масло замените оливковым, в нем тоже есть калории, но, по крайней мере, оно обеспечит Ваш организм необходимыми омега-3 жирами.

 4. Подавайте натуральные напитки.

Газированные напитки, пиво и алкоголь - популярные праздничные напитки, но они буквально напичканы сахаром, калориями и искусственными ингредиентами. Для шипучих  вариантов напитков соедините свежий фруктовый сок с газированной водой и небольшим количеством жидкой стевии -натурального подсластителя без калорий. Если Вы предпочитаете употреблять алкогольные напитки, остановите свой выбор на глинтвейне из красного вина, при изготовлении которого используются различные специи (как например, корица), помогающие регулировать уровень сахара в крови.

 5. Не забывайте о зелени.

Ваша тарелка в День благодарения рискует выглядеть слишком бежевой и коричневой со всем этим мясным крахмальным содержимым. Не забудьте наполнить ее семейством крестоцветных овощей, например,жареной брюссельской капустой или спаржей, или же просто хорошо приготовленной зеленью. Опять же, избегайте желания выкупать их в сливочном масле и наслаждайтесь содержащимися в них кальциеми витаминами. Добавьте побольше здоровых салатов к столу -  что может быть лучше осенью, чем салат из свежих овощей и капусты с жареными тыквенными семечками?

6. Замените свои тарелки.

Кажется, что шведский стол в День благодарения не обойдется без больших тарелок для гостей, вмещающих все предложенные угощения, но отдайте предпочтение салатным тарелкам. Это заставит Вас набирать меньшее количество каждого блюда и думать о том, как много еще нужно попробовать, а это в свою очередь означает повторные походы к столу.

 7. Перейдите на индейку без кожи.

Да, индейка гораздо вкуснее, когда она жареная со шкуркой, тогда она более сочная и вкусная, но это не означает, что Вы должны есть эту шкурку. Удалите ее из Вашей порции, а вместе с ней Вы удалите излишние калории и жир. Приготовленная птица, которая будет ждать нарезки со шкуркой, не будет сухой.

8. Добавьте больше клетчатки.

Клетчатка = сытость. Вот, что вам нужно запомнить. Продукты, богатые клетчаткой, более сытные и помогут Вам есть меньше, насыщаться быстрее и оставаться сытыми дольше. Клетчатка также полезна для здоровья Вашего сердца. Избавьтесь от пюре, испеките картошку и ешьте ее со шкуркой, включите цельное зерно в гарниры и хлебобулочные изделия. Можно посыпать приготовленные блюда порошком клетчатки, чтобы повысить в них ее содержание.

 9. Подавайте фрукты на десерт.

И под фруктами не имеется ввиду пирог. Такие фрукты, приготовленные на гриле, как например,персики или ананасы - вкусный способ использовать натуральный сахар, не добавляя его в Вашу еду. Положите их поверх замороженного йогурта или смешайте с домашними мюслями и у Вас получится восхитительный десерт.

 10. Планируйте заранее, как использовать остатки еды.

Если на торжество собираются у Вас, в конечном итоге останется много не съеденной еды. Выберите разные рецепты и запаситесь всем необходимым заранее, чтобы было много вариантов.Например, можно нарезать остатки индейки для супа или положить их сверху на салат, или же начинить ими свежие болгарские перцы и запечь их.

 Побалуйте себя и свою семью вкусной, но здоровой едой в День благодарения. Запаситесь всем необходимым, посетив eVitamins!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Подарки к Рождеству

Подарки для домашних животных

Подарки для женщин

Подарки для мужчин



Подарки к Рождеству - Вам может понравиться этот товар
Burt's Bees Tips and Toes  Kit
Art Naturals Top 16 Essential Oil Set
Andalou Naturals Get Started Kit
Art Naturals Top 8 Blend Set
Art Naturals Bath Bomb Set
Art Naturals Soleil Sunless Tanning Kit
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

10 Ways to Lighten Up Next Week

Thanksgiving is just one week away. If you're looking for ways to make this year's feast healthier, keep reading for our favorite swaps.

When you hear the word "Thanksgiving," what is the first thought that pops into your head? If it’s a smorgasbord of delicious dishes like turkey, stuffing, buttery mashed potatoes and pie, you’re not alone.

Unfortunately many “traditional” Thanksgiving preparations aren’t necessarily healthy, but that doesn’t mean you have to forgo this epic annual meal. We have some tricks and swaps to help you enjoy this holiday without missing out on the dishes you love.

1. Don’t fast all day long.
This is rule No. 1 for the day of Thanksgiving. It may seem like the "right" thing to do, given how much you may be planning to eat later, but all you’re doing is causing your body to panic, shutting down your metabolism to hold onto whatever calories the body can. Have a sensible breakfast and lunch and you’re less likely to overeat at dinner.

2. Start with soup.
The average Thanksgiving dinner is estimated to clock in around 2,500 calories -- that’s one meal! Another way to curb all those extra calories is to make soup a first course. Although not as common, a stock-based soup packed with vegetables will help fill you up with water before the real eating begins.

3. Ditch the unnecessary fats.
When preparing side dishes like mashed potatoes or green bean casserole, butter and cream and common ingredients. Go for lighter options like greek yogurt or even silken tofu to add creaminess to side dishes without all the fat. Instead of butter, go for olive oil which isn’t free of calories, but at least provides healthy omega-3s.

4. Serve natural refreshments.
Soda, beer and alcohol are popular drinks for any celebration, but they’re also packed with sugar, calories and artificial ingredients. For a fizzy drink, combine fresh fruit juice with sparkling water and some liquid stevia, a calorie-free natural sweetener. If you prefer to enjoy an alcoholic beverage, opt for mulled red wine, which is created using spices like cinnamon, which is known to help regulate blood sugar levels.

5. Don’t forget the greens.
Your Thanksgiving plate can run the risk of getting too beige and brown with all the meat and starch. Remember to fill up on satisfying cruciferous vegetables like roasted brussels sprouts or asparagus or cooked greens. Again, avoid the urge to smother them in butter and enjoy the calcium and vitamins they provide. Don’t shy away from adding an array of healthy salads to the table -- what’s more fall than a fresh kale salad with toasted pumpkin seeds?

6. Swap out your plates.
While a Thanksgiving buffet may seem incomplete without large platters for guests to fill with all the offerings, opting for a salad plates will force you to choose less of each item and really think about how much more you need when it means repeated trips to the table.

7. Go for skinless turkey.
Yes, turkey tastes best roasted with the skin on to lock in juices and flavor, but that doesn’t mean you have to eat it. Removing the skin from your portion cuts out calories and fat and as long as the bird has rested before carving, it won’t be dry.

8. Add more fiber.
Fiber = full. That’s what you need to remember. Foods rich in fiber are more satisfying and help you eat less during meals and stay full longer in between. Fiber is also beneficial for heart health. So, ditch the mashed potatoes for a baked potato and eat the skin, incorporate whole grains into side dishes and baked goods -- you can also sprinkle some fiber powder into prepared dishes to boost their fiber content.

9. Serve fruit for dessert.
And by fruit, we’re not referring to pie. Grilling fruits like peaches or pineapple is a delicious way to bring out their natural sugars, without adding any yourself. Top them with frozen yogurt and homemade granola and you have a fantastic dessert.

10. Plan ahead for how to use up leftovers.
If you’re hosting the festivities, you’ll probably end up with food left over. Pick out some recipes and stock the fridge ahead of time so you have plenty of options. For example, shred leftover turkey for soup or put it on top of a salad or put stuffing into fresh bell peppers and bake them.

Give these swaps a try for a healthier, but still delicious Thanksgiving meal for you and your family. Get everything you need at eVitamins!


What to Know About Omega-3 Fatty Acids
What to Know About Omega-3 Fatty Acids
Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste

Home Test Kits

Household Essentials

Baking & Mixes

Breakfast & Cereal

Candies, Deserts & Toppings

Coffee, Juice & Tea

Condiments & Dressings

Dried Fruit

Dried Vegetables

Kids Foods

Natural Sweeteners

Nut Butters & Fruit Spreads

Nuts & Seeds

Oils & Vinegars

Pasta & Noodles

Sauces & Marinades

Snack Foods

Spices & Seasonings


Groceries products you may like:
Also Salt Sodium Free Salt Substitute
Dr. Bronner's Fair Trade Organic Whole Virgin Coconut Oil
Alvita Red Clover Tea
Eden Foods Eden Shake Sesame and Sea Vegetable Seasoning
Dr. Bronner's Fair Trade Organic Whole Virgin Coconut Oil
Dr. Bronner's Fair Trade Organic White Virgin Coconut Oil
Eden Foods Spanish Extra Virgin Olive Oil 
Why you may like this product? Use this extra virgin olive oil to coat vegetables for roasting or to make dressings and marinades. Swap out your butter for olive oil to cut fat and cholesterol.
Now Foods BetterStevia Organic
Why you may like this product? Liquid stevia can be used to sweeten drinks as well as desserts without adding calories or artificial ingredients.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions