Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

10 способов использования аминокислот - eVitamins Россия

Amino acids can be found in a range of foods and products, but, what are amino acids? Why do we need them? Find out 10 reasons to include more amino acids in your routine.
1.
руб940.27
2.
руб627.62
(1)
3.
руб1,550.82
Аминокислоты есть везде: в продуктах питания, которые мы едим, в жидкостях, которые мы пьем; их добавляют во все: от каш до кремов для кожи. Аминокислоты любят бодибилберы и мамы. Так что же они делают? Вы наверняка знаете, что они Вам нужны. Но зачем?
 
Аминокислоты – строительный материал для белков, что делает их необходимыми в ежедневном рационе для здоровья в целом. Согласно Национальному Институту Здоровья существует три типа аминокислот:
  • Незаменимые аминокислоты:
Мы должны употреблять эти аминокислоты с едой, так как они не вырабатываются организмом. Незаменимыми считаются девять аминокислот. Это гистидин, изолейцин, лизин, метионин, фенилаланин, треонин, триптофан и валин.
  • Заменимые (несущественные) аминокислоты:
Наш организм вырабатывает эти аминокислоты, так что добавлять их извне необязательно. Несущественные аминокислоты включают аланин, аспарагин, аспарагиновая кислота и глутаминовая кислота.
  • Условно незаменимые аминокислоты:
Эти аминокислоты нужны организму только в определенных случаях. Употреблять их регулярно не нужно. Такие аминокислоты могут быть включаться в биодобавки для фитнесса, они нужны в борьбе со стрессом или во время болезни. Условно незаменимые аминокислоты включают серин, аргинин, пролин, цистеин, орнитин, глутамин, глицин и тирозин.
Теперь, когда мы знаем, что такое аминокислоты, перейдем к тому, что они делают. Наш организм ежедневно использует аминокислоты. Вот 10 примеров того, зачем организму нужны аминокислоты и почему они так полезны:
 
1. Строительство белков – Белки содержатся в тканях, органах и железах организма и помогают вырабатывать и восстанавливать клетки. Когда белок расщепляется, остается цепочка аминокислот. Аминокислоты необходимы для синтеза белка.
 
2. Сухая мышечная масса – Так как аминокислоты помогают в производстве белка, они помогают телу расти и развивать крепкую сухую мышечную массу. Для роста они нужны в основном в детстве и в подростковом возрасте. Беременным женщинам также необходимо много аминокислот, чтобы обеспечить правильный рост и развитие плода.
 
3. Выведение отходов – Вследствие протекающих в организме естественных процессов, со временем в нем накапливаются отходы вроде аммиака. Например, некоторые вещества вырабатываются в ходе физических нагрузок. Аминокислоты упрощают синтез мочевины, что помогает организму вывести эти вредные вещества.
 
4. Синтез ДНК – Во время воспроизводства клетки передают свою уникальную ДНК. Так же, как и в случае с белками, аминокислоты выполняют важную роль в этом процессе, помогая клеткам успешно скопировать ДНК.
 
5. Восстановление тканей – Ткани в теле человека – мышцы, кожа, соединительные ткани и т.д. – нуждаются в аминокислотах для того, чтобы восстанавливаться после повреждения. Особенно это необходимо после физических нагрузок, когда в мышцах могут возникать небольшие трещины. Если Вы будете принимать аминокислоты вроде аргинина после физических нагрузок, они помогут мышцам восстановиться, способствуя быстрому и правильному заживлению трещин.
 
6. Здоровье артерий – Аминокислоты, например, аргинин, помогают артериям человека сохранять эластичность, что предотвращает их от растягивания и накапливания в них жидкости. Они также помогают обеспечить нормальное расширение и сжатие артерии с каждым ударом сердца.
 
7. Расщепление пищи – Чтобы пища переваривалась правильно, и организм получал все необходимые питательные вещества, еда должна правильно расщепляться. Аминокислоты помогают в этом, обеспечивая организм необходимыми веществами.
 
8. Реакция иммунной системы – Аминокислоты поддерживают здоровую иммунную систему, чтобы защитить организм. В частности, гистидин участвует в синтезе гистамина, который делает организм менее восприимчивым к различным аллергенам.
 
9. Расслабление Триптофан и теанин обладают успокаивающим действием, помогая человеку расслабиться и отдохнуть. Это отличное средство для тех, кто страдает ощущением тревоги или проблемами со сном. Эти аминокислоты содержатся в натуральных средствах для борьбы с бессонницей.
 
10. Потеря костной массы – Некоторые аминокислоты, например, лизин, помогают организму усваивать кальций, что, в свою очередь, помогает предотвратить потерю костной массы, приводящую к остеопении и остеопорозу.
 
Каждый человек, который придерживается строгой диеты или не употребляет продукты животного происхождения (веганы и вегетарианцы) находятся в группе риска по дефициту аминокислот. Такие люди могут употреблять биодобавки, которые можно найти как в виде напитков, так и в форме порошков, таблеток или капсул, что очень удобно.
 
Достаточно ли аминокислот в Вашем рационе, чувствуете ли Вы все их полезные свойства на себе? Теперь Вы знаете, зачем они Вам нужны. Возвращайтесь к нам через неделю, и Вы узнаете 10 причин, по которым стоит любить еще одну отличную биодобавку от eVitamins.
 
 


Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Аминокислоты - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Beta-Alanine 750 mg
PrimaForce ALCAR
AllMax Nutrition Beta-Alanine
Now Foods Glycine
Source Naturals Glycine
NutraKey Beta-Alanine
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

10 Uses for Amino Acids

Amino acids can be found in a range of foods and products, but, what are amino acids? Why do we need them? Find out 10 reasons to include more amino acids in your routine.
1.
$8.49
2.
$8.03
(1)
3.
$18.82

Amino acids are everywhere. They're in the foods we eat, the liquids we drink and are being added to everything from cereal to skin cream. Bodybuilders love them and so do moms. So what do they do? You probably know you need them, but why?

Amino acids are the building blocks of protein, making them essential to our daily diet and overall health. According to the National Institutes of Health (NIH), there are three types of amino acids:

  • Essential Amino Acids:
    Not produced naturally by the body, we must ingest these amino acids in the foods we consume. The nine amino acids considered essential are histidine, isoleucine, lysine, methionine, phenylalanine, threonine, tryptophan and valine.
  • Nonessential Amino Acids:
    Our body naturally makes these amino acids, so we don't have to necessarily supplement them. The nonessential amino acids include alanine, asparagine, aspartic acid and glutamic acid. 
  • Conditional Amino Acids:
    These amino acids don't have to be consumed regularly, unless for a specific purpose. They can be used as fitness supplements, for stress or during illness. The conditional amino acids include serine, arginine, proline, cysteine, ornithine, glutamine, glycine and tyrosine. 

Now we know what they are, so not onto what amino acids do. Here are 10 ways your body uses amino acids every single day that make them pretty great:

1. Build Protein -- Protein is found in the tissues, organs and glands of the body and helps to produce and repair cells. When you break down a protein, you are left with a chain of amino acids. Amino acids are essential for protein synthesis. 

2. Lean Muscles -- As the building blocks of protein, amino acids help the body grow and build strong, lean muscles. You need them for growth most as a child and into the adolescent years. Pregnant women should also consume plenty of amino acids for proper growth and development of the fetus. 

3. Waste Removal -- Waste products like ammonia collect in the body over time from its natural processes -- some are produced from exercising. Amino acids facilitate urea metabolism to help the body excrete these waste products. 

4. DNA Synthesis -- When cells in the body reproduce, they pass along their unique DNA. Just as they do with proteins, amino acids play a role in helping the cells to replicate this DNA successfully. 

5. Tissue Repair -- The tissues in the body -- muscles, skin, connective tissues, etc. -- need amino acids for repair when injured or damaged. They're especially beneficial after exercise or difficult training, when the muscles can tear. Taking amino acids like arginine after exercise can help the muscles recover and heal properly and more quickly.

6. Arterial Health -- Amino acids, like arginine, help the arteries of the body retain elasticity, which prevents them from stretching out and allowing fluid to collect. They also help support the expansion and contraction of the arteries with each heartbeat.

7. Food Breakdown -- In order to digest foods properly and get the valuable nutrients the body needs out of them, foods need to be broken down properly. Amino acids help the body do just that, for optimal nutrition. 

8. Immune Response -- Amino acids support a healthy immune system to protect the body. Histidine, in particular, helps the body to synthesize histamine, helping the body become more resistant to allergens.

9. Relaxation -- Tryptophan and theanine help the body to calm down so you can unwind and relax. They can be beneficial for anyone suffering from anxiety or sleeping issues and can be found in natural sleep aids.

10. Bone Loss -- Certain amino acids, like lysine, help the body better absorb calcium, which helps to prevent bone loss which can lead to osteopenia and osteoporosis.  

Anyone who eats a restricted diet, or doesn't consume animal products (vegans and vegetarians) can be at risk for amino acid deficiency. Supplements are readily available as drinks, powders, tablets and capsules for convenience.

Are you getting enough amino acids to take advantage of these benefits? Now you know why you should be. Check back next week for 10 reasons to love another one of eVitamins' favorite supplements. 

 

Share:
Related Articles You May Like
Improve Post-Workout Recovery with Glutamine
Improve Post-Workout Recovery with Glutamine
Support Mental Health, Manage Weight With Tyrosine
Support Mental Health, Manage Weight With Tyrosine
Combining Amino Acids to Fight Aging, Boost Energy
Combining Amino Acids to Fight Aging, Boost Energy
The Facts On the Anti-Aging Benefits of L-carnosine
The Facts On the Anti-Aging Benefits of L-carnosine
What Is Arginine and What It
What Is Arginine and What It
What Is Carnosine?
What Is Carnosine?


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Keto

AHCC

Amino Acids

Antioxidants

Apple Cider Vinegar

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils

Enzymes

Fiber

Fruit & Vegetable

Garlic

Glucosamine

Grape Seed

Grapefruit Pectin

Graviola

Green Foods



Amino Acids products you may like:
Now Foods L-Arginine
Twinlab L-Tyrosine 500mg
Now Foods L-Theanine
Source Naturals GABA Calm, Sublingual
PrimaForce ALCAR
Now Foods L-Arginine
Our Suggestions

Twinlab Amino Fuel 
 
Now Foods L-Arginine 500 mg
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions