Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

10 важных фактов о психическом здоровье - eVitamins Россия

Май – это Национальный месяц профилактики психического здоровья. Именно поэтому очень важно убедиться в том, что Вы хорошо осведомлены насчет важных фактов, касающихся психического здоровья. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
1.
руб736.63
(19)
2.
руб678.60
(7)
3.
руб1,146.25

Месяц май – это Национальный месяц профилактики психического здоровья. Ввиду многих причин, очень важно позаботиться о том, чтобы люди узнали о важных фактах, касающихся психического здоровья. Физическое здоровье всегда выступает на первый план, именно поэтому многие вопросы касательно состояния психического здоровья так и остаются нерешенными. Однако, психическое здоровье не только оказывает влияние на Ваш разум, но и может также предопределять Ваше физическое здоровье, причиняя таким образом проблемы в том, что касается многих аспектов общего состояния Вашего здоровья. Именно поэтому необходимо поддерживать Ваше психическое здоровье в должной форме, а для этого Вам необходимо знать о некоторых важных фактах.

1. Коэффициент распространенности психических заболеваний среди взрослых американцев: Национальный институт психического здоровья сообщает, что в этом году около 18.6 процентов взрослых американцев в возрасте 18 лет и старше испытают на себе все тяготы психического заболевания. Эта цифра соответствует примерно 43.7 млн. людей, то есть у одного из 5 американцев будут проблемы с психикой.

2. Коэффициент распространенности психических заболеваний среди американских подростков: В определенный момент жизни около 46.3 процента подростков в возрасте от 13 до 18 лет пострадает от психического заболевания. Когда дело доходит до серьезных психических заболеваний, пострадает 21.4 процента подростков из этой возрастной группы.

3. Смерть от самоубийства: В то время, как психическое заболевание само по себе обычно не вызывает смерть, самоубийство в результате тяжелой психической болезни представляет собой весьма распространенное явление. У 90 процентов людей, погибших от самоубийства, обычно было психическое расстройство, и около 30000 американцев ежегодно умирают в результате самоубийства.

4. Влияние психического здоровья на физическое: Имея в анамнезе определенные психические заболевания, такие как депрессия, Вы можете тем самым повышать свой риск развития других опасных заболеваний. По данным исследования, опубликованного в Archives of Internal Medicine в 2010 году, вполне вероятен факт наличия связи между депрессией и диабетом. Степень склонности к развитию диабета у женщин, принимавших участие в исследовании и находящихся в подавленном состоянии духа, возросла на 17%. Также наблюдалось обратное явление: участники эксперимента, у которых уже имелся в анамнезе сахарный диабет, подвергались более высокому риску развития депрессии. Кроме того, недавно проведенное исследование показало, что депрессия может увеличивать шансы на развитие слабоумия.

5. Типичные психические заболевания: Некоторые из наиболее распространенных форм психических заболеваний включают депрессии, тревожные и биполярные расстройства, шизофрению, обсессивно-компульсивное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство и различные расстройства пищевого поведения.

6. Основные симптомы: Существует широкий спектр симптомов психического заболевания, наличие которых зависит от их конкретной формы. Тем не менее, Клиника Майо заявляет, что наличие одного или нескольких нижеперечисленных симптомов может указывать на возможное развитие психического расстройства:

  • Вам грустно или же Вы постоянно находитесь в подавленном состоянии духа.
  • Вам тяжело сконцентрироваться и Ваш ход мысли неясен.
  • У Вас наблюдается потеря аппетита.
  • Вас больше не интересуют те занятия, которые раньше Вам очень нравились.
  • У Вас появилось чувство безнадежности или бесполезности всего происходящего.
  • Вы ощущаете беспокойство, напряженность, злость или беспричинное возбуждение.
  • У Вас низкий уровень энергии.
  • У Вас нет никакого желания заняться сексом.
  • Вы живете в придуманном мире, который может состоять из галлюцинаций и паранойи.
  • Вы плохо справляетесь со стрессом.
  • У Вас есть мысли о том, чтобы навредить себе или другим людям.

7. Факторы риска: Многие психические расстройства наследуются от членов семьи, так как генетика играет важную роль в определении вероятности развития психического заболевания. Другими определяющими факторами могут быть биохимические особенности строения мозга, жизненные события и отличительные признаки характера.

8. Медицинское обследование: В настоящее время предпринимаются усилия в отношении проведения регулярных проверок психического здоровья в школах, учреждениях здравоохранения и других структурах. Прямо сейчас, Вы можете воспользоваться возможностью прохождения бесплатной и анонимной проверки Вашего психического здоровья, пройдя по этой ссылке. Сделав такой шаг, Вы сможете определить, есть ли у Вас психическое заболевание, при наличии которого Вам будет необходимо прибегнуть к профессиональной помощи. Не забывайте также о том, что беседа с врачом - это всегда самый лучший и самый точный метод обнаружения заболеваний такого рода.

9. Лечение: Большинство психических заболеваний требует лечения когнитивной терапией, посредством лекарств или же применения комбинации этих двух методов. По заявлению, сделанному Национальным союзом по борьбе с психическими заболеваниями, от 60 до 90 процентов тех людей, которые страдают от наличия серьезных психических заболеваний, могут испытывать значительное уменьшение симптомов и улучшение общего состояния здоровья при условии оказания должной медицинской помощи.

10. Избавление от заболевания и начало новой жизни: Многие люди боятся, смущаются или стыдятся обсуждения тем, связанных с психическими заболеваниями, и особенно это касается признания факта их наличия. Открыто обсуждая темы, касающиеся психического здоровья, можно значительно повысить шансы на успешную и своевременную диагностику, лечение и восстановление после заболеваний такого рода. Некоторые политические деятели и здравоохранительные организации объединяют свои усилия в целях достижения лучшей осведомленности, проведения обсуждений на соответствующую тематику и нормализации психического здоровья. В медицине каждый день наблюдается определенный прогресс в том, что касается изобретения новых способов лечения психических заболеваний. Проведенное в 2015 году исследование показало, что в будущем ученые смогут предотвращать появление депрессии и осуществлять контроль над психическим здоровьем на молекулярном уровне.

Забота о вашем психическом здоровье очень важна. Несмотря на то, что май объявлен Национальным месяцем профилактики психического здоровья, необходимо непрерывно поддерживать Ваше психическое здоровье в должной форме. Если Вы подозреваете, что у Вас может быть психическое заболевание, пожалуйста, немедленно обратитесь к врачу. Если Вы не можете обсудить этот вопрос с врачом, обязательно поговорите на эту тему с другом или членом семьи, или же позвоните по телефону 911 для немедленного получения необходимой поддержки.

Благодарим Вас за прочтение этой статьи. Берегите себя. 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Депрессия - Вам может понравиться этот товар
Now Foods DOPA Mucuna
Nature's Way Rhodiola Rosea
Natural Balance Happy Camper
Zahlers MasterMind
Natural Care MoodFix
Enzymatic Therapy St. John's Wort Extract
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

10 Things to Know About Mental Health

May is National Mental Health Month, so it is important to make sure you know the facts when it comes to mental health. Keep reading to find out more.
1.
$17.11
2.
$84.47
(1)
3.
$17.96
(1)

The month of May is National Mental Health Month, and it's important to bring awareness to this for many reasons. Physical health often takes the spotlight over mental health, and it's common for many mental health issues to slip by, undetected. Not only does mental health impact your mind, but its effects can extend to your physical health as well, potentially causing problems with many aspects of your overall wellbeing. Therefore, it's critical to keep up with the state of your psychological wellness, and being able to do so required that you have the proper facts about mental health.

1. U.S. Adult Prevalence: The National Institute of Mental Health reports that around 18.6 percent of American adults aged 18 and older will experience mental illness in a given year. This equates to about 43.7 million, or 1 in 5.

2. U.S. Youth Prevalence: Around 46.3 percent of children aged 13 to 18 will experience any mental illness at some point in their lives. When it comes to severe mental illnesses, 21.4 percent of children in this same age group will experience it in their lifetimes.

3. Fatalities from Suicide: While mental illness on its own does not typically cause death, suicide as a result of severe mental illness is common. About 90 percent of those who commit suicide have an underlying or diagnosed mental disorder, and around 30,000 Americans die each year as a result of suicide. 

4. How Mental Health Can Affect Physical Health: Having certain mental illnesses, like depression, can put you at an increased likelihood of developing other health conditions. According to a 2010 study published in the Archives of Internal Medicine, there may be a connection between depression and diabetes. The female participants in the study who were depressed were found to be 17 percent more likely to develop diabetes. There was also an increased likelihood of the opposite occurring: those who already had diabetes were found to have a higher chance of developing depression. Additionally, a recent study indicates that depression may increase the chance of getting dementia. 

5. Common Mental Illnesses: Some of the most common forms of mental illness are major depression, anxiety disorders, bipolar disorder, schizophrenia, obsessive-compulsive disorder, post-traumatic stress disorder and eating disorders.

6. General Symptoms: There is a wide range of symptoms of mental illness, and they are dependent upon the specific condition. However, the Mayo Clinic states that these symptoms may indicate a possible mental disorder: 

  • You feel sad, down or not yourself on a consistent basis.
  • You have a hard time concentrating or simply thinking clearly.
  • You have a loss in appetite.
  • You no longer have interest in activities you used to enjoy.
  • You have feelings of hopelessness or a bleak outlook.
  • You feel anxious, stressed out, angry or agitated.
  • You have low energy levels.
  • You have little interest in sex.
  • You are experiencing detachments from reality, which may include hallucinations or paranoia.
  • You can't cope with stress.
  • You have thoughts of harming yourself or others.

7. Risk Factors: Many mental disorders run in families, and genetics play a significant role in determining your chance of developing a mental health condition. Other factors that may be involved are brain chemistry, life events and personality.

8. Screening: Currently, efforts are being made to implement regular mental health screenings into schools, primary care health facilities and other institutions. Right now, you can take a free, anonymous mental health screening here to help you determine whether you may be experiencing a psychological condition which may require professional help. Talking to your doctor is always the best, most accurate method of discovering this, however. 

9. Treatment: Most mental illnesses require treatment with cognitive behavorial therapy, medications or a combination of the two. Between 60 and 90 percent of those who suffer from serious mental illnesses are able to experience a significant reduction in symptoms and overall improvement with treatment, according to the National Alliance on Mental Illness.

10. Erasing Stigma and Moving Forward: Many people are afraid, embarrassed or ashamed to address the topic of mental illness, and especially admit that they have one. By making mental health a more common topic of conversation and bringing it out into the open, there is a better chance of successful diagnosis, treatment and recovery. Certain political figures and health organizations are rallying for a better handling of mental health discussion and treatment. In medicine, progress is being made every day to come up with new ways of treating mental illness. A 2015 study found that major depression may leave a "metabolic signature," which may be able to help scientists monitor mental health at the molecular level in the future, upon further research. 

Taking care of your mental health is just as important as taking care of your physical health. While May is National Mental Health Month, it's critical to support your mental health every month and every day. If you suspect you may be struggling with a mental illness, please contact your doctor immediately. If you can't talk to your doctor, reach out to a friend or family member, or call 911 for immediate support. 

Thanks for reading, and stay well.

Share:
Related Articles You May Like
5-HTP May Help With Depression, Anxiety and Appetite for Better Living
5-HTP May Help With Depression, Anxiety and Appetite for Better Living
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Herbal Treatments for Depression
Herbal Treatments for Depression
How to Help a Friend With Depression
How to Help a Friend With Depression
Seeing the Hope in Depression
Seeing the Hope in Depression
Stop Being SAD About Seasonal Affective Disorder
Stop Being SAD About Seasonal Affective Disorder
Fantastic Dating Tips for People Who Are Depressed
Fantastic Dating Tips for People Who Are Depressed
Guide to Surviving the Holiday Blues
Guide to Surviving the Holiday Blues


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Arthritis

Blood Pressure

Bone - Osteo

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Diabetes

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears



Depression products you may like:
Now Foods 5-HTP
Now Foods Double Strength 5-HTP
Natrol 5-HTP 50 mg
Natrol 5-HTP 100 mg
Zahlers MasterMind
Doctor's Best 5-HTP Enhanced with Vitamin B6 and C
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions