Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

10 важных фактов о раке груди - eVitamins Россия

October is Breast Cancer Awareness Month and we
1.
руб1,438.33
(4)
2.
руб3,034.15
3.
руб1,882.09

Хотя октябрь является месяцем борьбы против рака груди, забота о здоровье груди должна быть в приоритете круглый год как для женщин, так и для мужчин.

Эти 10 пунктов – информация, предоставленная Национальным Фондом рака молочной железы и Сьюзен Г. Комен, помогут Вам лучше разобраться с тем, как обстоят дела с раком груди в США и во всем мире, а также расскажут, как Вы можете защитить себя от этой болезни.

1. Показатели заболевания в США: каждый год у 220000 американок находят рак груди. Это означает, что у каждой восьмой женщины будет обнаружено это заболевание в течение ее жизни. Среди американцев рак груди встречается несколько реже – такой диагноз ставят приблизительно 2150 мужчинам ежегодно.

2. Смертность в США: каждый год в США примерно 40000 женщин и 410 мужчин проигрывают в борьбе за жизнь и умирают от рака груди. Это делает рак груди второй ведущей причиной смерти от рака среди женщин, но на самом деле смертельные случаи чаще встречаются у мужчин с раком груди, так как у них заболевание обычно обнаруживается уже на поздних стадиях.

3. Картина во всем мире: рак груди – самая частая форма рака, диагностируемая у женщин во всем мире, в странах всех уровней экономического развития.

4. Симптоматика у женщин: женщины, имеющие рак груди, могут найти уплотнения в грудных железах или подмышечных впадинах, или заметить изменения в том, как выглядит их грудь и соски, включая изменения в цвете кожного покрова, почувствовать непривычные ощущения в них.

5. Симптоматика у мужчин: мужчины, как и женщины, могут заметить уплотнения в грудных железах, которые обычно присутствуют под соском и ареолой.

6. Факторы риска среди женщин: женщины, у которых в роду были случаи рака груди, имеющие гены рака груди BRCA1 или BRCA2, или плотные молочные железы, с большим количеством железистой и соединительной ткани, имеют больший риск развития рака груди. Женщины, у которых месячные наступили до 12 лет, поздно родившие ребенка или вовсе не имеющие детей, также попадают в группу повышенного риска.

7. Факторы риска среди мужчин: мужчины, имеющие в роду случаи рака груди (как среди мужчин, так и среди женщин), у которых уровень гормона эстрогена превышает норму, и те, кто подвергся влиянию большой дозы радиации имеют больший риск развития рака груди в течение жизни.

8. Скрининг: недавно в рекомендации по скрининговому обследованию были внесены изменения. В дополнение к ежемесячному самообследованию, женщины после 50 лет должны проходить маммограмму каждые 2 года; если же существуют факторы риска, маммограмму следует делать раньше и чаще.

9. Клинические исследования: участие в клиническом исследовании не только помогает сделать новое лекарство доступным для будущих пациентов, но может позволить Вам попробовать новое, самое современное лечение рака груди уже сейчас. Важное уточнение - плацебо в таких исследованиях не применяют, так что Вам не стоит бояться, что Вы можете не получать никакого лечения за время участия в исследовании – просто Вам будут давать уже широко используемые препараты.

10. Перемены к лучшему: начиная с 1990-х снизилось количество выявленных случаев рака груди у женщин после 50 лет, а также сократились и смертельные случаи от рака груди во всех возрастных группах. Исследователи полагают, что эти перемены к лучшему происходят благодаря большей осведомленности населения, обширным скрининговым обследованиям, появившимся генетическим тестам и сокращению применения гормонозаместительной терапии.

Знание - это сила. Делитесь знаниями и постоянно следите за здоровьем своей груди. Будьте здоровы!

Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Витамины для беременных

Здоровье молочной железы

Крем с прогестеронов

Менопауза

Мультивитамины для женщин

От кандидоза

Очищение кожи лица и тела

ПМС

Подготовка к беременности

Препараты эстрогена

Препараты для увеличения груди



Здоровье молочной железы - Вам может понравиться этот товар
Barlean's Brevail
Enzymatic Therapy Protective Breast Formula
Herb Pharm Mother's Lactation
Mushroom Wisdom Breast Mate
ecoNugenics BreastDefend
Vitanica BreastBlend
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

10 Important Facts About Breast Cancer

October is Breast Cancer Awareness Month and we've got the the 10 stats, updates and figures you need to know.

While the month of October may be Breast Cancer Awareness Month, making your breast health a priority should be a year-round effort -- for both men and women. 

These 10 pieces of information provided by the National Breast Cancer Foundation and Susan G. Komen can help you better understand the state of breast cancer both in the United States and worldwide and what you can do to look after yourself:

1. U.S. Prevalence: Each year, 220,000 American women will be diagnosed with breast cancer. That means one in every eight women will be diagnosed with breast cancer in her lifetime. Although not nearly as common, approximately 2,150 American men will be diagnosed with breast cancer each year.

2. U.S. Fatalities: Each year in the United States, an estimated 40,000 women and 410 men will lose their battle with breast cancer and die from the disease. This makes breast cancer the second leading causing of death for women, but fatalities are actually more common among men diagnosed with breast cancer because the cancer is usually detected in the late stages.

3. Worldwide Impact: Breast cancer is the most frequently diagnosed form a cancer for women around the world, impacting countries at all economic levels.

4. Female Symptoms: Women with breast cancer may feel a lump in the breast or armpit or observe changes in the look and feel of their breasts or nipples, including changes in color. Discharge from the nipple may also be present.

5. Male Symptoms: Men with breast cancer will feel a lump in the tissue, just like women do, with a hard mass typically present under the nipple and areola.

6. Female Risk Factors: Females with a family history of breast cancer, mutations in their BRCA1 or BRCA2 genes or dense breast tissue have a higher risk of developing breast cancer. Women who got their first period before age 12, had children late in life or didn't have children at all also have a greater risk.

7. Male Risk Factors: Men with a history of breast cancer in their family (male or female), men with excess estrogen and men who have been exposed to large amounts of radiation have a higher risk of developing breast cancer in their lifetime.

8. Screening: There have been recent changes to screening recommendations. In addition to monthly self exams, women age 50 and older should have a mammogram every two years unless they have risk factors that warrant earlier and/or more frequent testing.

9. Clinical Trials: Joining a clinical trial not only helps make new treatments available for future patients, but can allow you to try the most promising new treatments for breast cancer. It's important to note placebos aren't used in these trials, so you don't have to worry about not getting treated if you participate -- you'll just be taking medication already widely available.

10. Positive Changes: Both breast cancer diagnoses in women age 50 and older as well as breast cancer deaths in all ages have been on the decline since the 1990s. Researchers believe greater awareness, screenings, genetic testing and a reduction in hormone replacement therapy have all contributed to the decline in breast cancer diagnoses and deaths.

Knowledge is power. Spread the world and keep your breast health a priority. Stay well!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Breast Health


Estrogen Balance



Menstrual Support

Prenatal Vitamins

Progesterone Cream

Woman's Multiple Vitamins

Yeast Infection

Breast Enhancement

Breast Health products you may like:
Barlean's Brevail
Enzymatic Therapy Healthy Cells Breast
BNG Enterprises Miracle Breast
Enzymatic Therapy Protective Breast Formula
Natural Balance Great Curves
M.D. Science Lab Max Enhance Natural Breast Enhancement Cream
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions