Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

10 лучших способов применения граната - eVitamins Россия

Pomegranates have been eaten since Antiquity for their healthful benefits. Find out how adding more pomegranate to your diet can help you live a healthier life.
1.
руб755.16
2.
руб881.31
(2)
3.
руб1,424.37

Хотя эти фрукты требуют ловкости и умения, чтобы их открыть, гранаты стоят потраченной крови, пота, слез и молотка, которые могут понадобиться для этого. Они напичканы полезными веществами для всего организма, начиная от защиты сердца и до сияния Вашей кожи.

Гранаты - плоды кустарника Punicagranatum, родиной которого является Иран. Сегодня гранаты произрастают по всему миру, что делает возможным их употребление на протяжении всего года. Чтобы получить вкусную сердцевину, необходимо открыть твердую, напоминающую скорлупу, оболочку граната, и достать зерна – эти красные, сочные семена в сердцевине, из которых делают сок и масло.

Прежде всего, гранаты очень вкусные, но есть еще 10 причин для включения этого супер продукта в Ваш рацион:

1. Помощник иммунной системы – Гранаты богаты витамином С, калием и антиоксидантами, которые называются полифенолами и поддерживают сильную иммунную систему, борясь со свободными радикалами, которые могут вызывать болезни путем ослабления иммунной системы.

2. Похудение – Масло семян граната в комбинации с экстрактом бурых водорослей в смеси Xanthigen помогает уменьшить жировую клетчатку (жир) у людей. Эта смесь ускоряет метаболизм и безопасна для применения в течение длительного времени для снижения веса и поддержания результатов.

3. Сохранение молодости – Все антиоксиданты, находящиеся в гранатах, защищают клетки организма от свободных радикалов, вызывающих старение. Гранаты защищают ткани, такие как кожа и волосы, от вреда, который ускоряет процесс старения, и помогают Вам выглядеть молодо.

4. Пищеварительная система – Кроме витаминов и минералов, гранаты являются отличным источником натуральной клетчатки для отличной работы пищеварительной системы, предотвращения метеоризма и запора.

5. Поддержка здоровья простаты – Гранаты полезны мужчинам, желающим уменьшить риск рака простаты, поддерживая хорошую работу предстательной железы. Согласно исследованию, опубликованному в апреле 2007 в журнале  Harvard Men's Health Watch, гранатовый сок уменьшил рост раковых опухолей как у лабораторных мышей, так и у людей.

6. Защита сердца – Также в журнале Harvard Men's Health Watch было опубликовано исследование, показывающее, что гранатовый сок помогает защищать тромбоциты в артериях мышей. Сок также оказывает воздействие на уменьшение плотности сонной артерии и улучшает кровоток.

7. Уменьшение воспаления – Употребление гранатового сока также поддерживает здоровую реакцию на воспаление. Воспаление может быть причиной различных неполадок – от головной боли до болезненности суставов или проблем с кожей, таких как псориаз.

8. Понижение кровяного давления – Гранатовый сок может уменьшить кровяное давление у пациентов с болезнями коронарных артерий, согласно исследованию 2008 года, опубликованному в медицинском журнале Clinical Nutrition, в котором отмечено большое количество полифенола в гранате.

9. Предотвращение диабета Исследование, проведенное в университете Хьюстон, показало, что масло гранатовых косточек может улучшить чувствительность к инсулину, что является основным шагом в предотвращении диабета 2 типа.

10. Омоложение кожи – Согласно исследованиям медицинской школы Университета Мичигана, масло косточек граната помогает в регенерации клеток дермы и эпидермиса, что улучшает цвет, текстуру кожи и придает ей более свежий вид.

Вы может воспользоваться полезными свойствами граната различными способами. Кроме употребления целого фрукта в сезон, Вы всегда можете выпить гранатовый сок. Также можно найти чаи, капсулы и продукты для кожи для наружного применения с содержанием гранатового сока, масла, или их комбинации.  Как всегда, при приеме добавки из граната, проконсультируйтесь с врачом, если Вы лечитесь от какой-то болезни.

Покупайте продукты на основе граната в  eVitamins, и встретимся через неделю, чтобы узнать про новую замечательную добавку!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Gac

Годжи

Гранат

Мангостин

Сок нони

Черника

Ягоды асаи

Ягоды маки



Гранат - Вам может понравиться этот товар
Nature's Way Pomegranate Standardized
Nature's Life Pomegranate 350+
Life Extension Pomegranate Extract Capsules
Life Extension Pomegranate Complete
21st Century Pomegranate
Bluebonnet Nutrition Super Fruit Pomegranate Whole Fruit Extract
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

10 Best Uses for Pomegranate


By , Managing Editor
Monday, October 15, 2012
1.Nature's Way Pomegranate Standardized
$13.61
(2)
2.Life Extension Pomegranate Extract Capsules
$14.62
3.Dynamic Health Laboratories Pomegranate Juice Concentrate
$7.64
4.Yogi Tea Organic Teas Green Tea Pomegranate
$4.25

While they may be one of the trickiest foods to eat, pomegranates are worth the blood, sweat, tears and jackhammer it may take to open them. They're packed with nutrients that do everything from protecting your heart to making your skin glow.

Pomegranates are the fruit of a shrub, Punica granatum, that's native to Iran. Today, pomegranates are able to be grown throughout the world, making them available year round. To get to the good stuff, you need to open the hard, shell-like exterior of the pomegranate fruit to access the arils -- those red, juicy seeds in the middle that are pressed for juice and oil.

First a foremost, pomegranates just taste good, but here are 10 more reasons to add more of this superfood to your routine:

1. Immunity Booster -- Pomegranates are rich in vitamin C, potassium and antioxidants called polyphenols that support a strong immune system response, fighting off free radicals that can make you sick by weakening the immune system.

2. Weight Loss --  Pomegranate seed oil has been shown to help reduce white adipose tissue (fat) in humans when combined with brown seaweed extract in a proprietary blend known as Xanthigen. This combination speeds up the metabolism and is safe to take for long periods of time to lose weight and maintain results.

3. Anti-Aging Benefits -- All of those antioxidants packed into pomegranates shield the body's cells from free radical damage, which causes aging. Pomegranate can protect the tissues of the body, like the skin and hair, from damage that can speed up the aging process, keeping you looking youthful.

4. Digestive Health -- In addition to vitamins and minerals, pomegranates are a great source of natural fiber to keep the digestive system moving and prevent bloating and constipation.

5. Prostate Support -- For men looking to reduce their risk for prostate cancer while maintaining proper function of the prostate gland, pomegranates are the way to go. According to a study published in the April 2007 issue of Harvard Men's Health Watch, pomegranate juice slowed the growth of cancerous tumors in both laboratory mice and humans.

6. Heart Protection  -- Published in that issues of Harvard Men's Health Watch was a study that found that pomegranate juice slowed the development of plaque in the arteries of mice. The juice also contributed to less thickness of the carotid artery and improved blood flow.

7. Reduce Inflammation  -- Consuming pomegranate juice supports a healthy inflammatory response. Inflammation can trigger everything from a headache to pain in the joints and an outbreak of certain skin conditions like psoriasis.

8. Lower Blood Pressure -- Pomegranate juice may help bring down systolic blood pressure in patients with coronary artery disease, according to a 2008 study published in the medical journal Clinical Nutrition, which credits the high amount of polyphenols within the pomegranate for this benefit.

9. Diabetes Prevention -- A study conducted at the University of Houston found that pomegranate seed oil can help improve insulin sensitivity, a key step in preventing the onset of type 2 diabetes.

10. Skin Rejuvenation -- According to researchers at the University of Michigan Medical School, pomegranate seed oil encourages the cells found in both the dermis and epidermis layers of the skin to regenerate for improved tone and texture and an overall fresher appearance.

You can get the benefits of pomegranate in many forms. Aside from eating the whole fruit when it's in season, juices offer the benefits without the work. You can also find teas, capsules and topical skincare products that all contain pomegranate juice, oil or both. As always, when using a pomegranate supplement for medicinal purposes, consult with your physician first if you're currently being treated for a diagnosed medical condition.

Shop for great pomegranate products at eVitamins and we'll be back next week with another amazing supplement to learn about!


Products you may like:

Garden of Life fucoTHIN  Garden of Life fucoTHIN 
Why you may like this product? This product from Garden of Life contains the metabolism breakthrough Xanthigen -- the combination of pomegranate seed oil with brown seaweed extract. You can speed up your metabolism for weight loss and maintenance.
Dynamic Health Laboratories Pomegranate Juice Concentrate  Dynamic Health Laboratories Pomegranate Juice Concentrate 
Why you may like this product? The juice of pomegranates is packed vitamins, minerals and polyphenols to protect the body against free radical damage. Drink this juice on its own, add it to a smoothie or even use it to make salad dressing -- the healthful possibilities are endless!
Share:
Related Articles
The Best Ways to Enjoy the Benefits of Pomegranate
Pomegranates are a superfood worth adding to your diet and supplement routine. Discover ways to get their benefits in today’s post.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions