Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

10 лучших способов применения боярышника - eVitamins Россия

Боярышник – проверенное средство, растительная добавка, используемая в течении многих лет, известна как эффективный способ борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Боярышник поддерживает здоровье пищеварительной системы и снимает симптомы менопаузы. Читайте о 10 причинах попробовать боярышник.
1.
руб330.49
2.
руб713.58
3.
руб602.55

Когда Вы думаете о природных  добавках, которые полезны  для сердца, то  что приходит на ум в первую очередь? CoQ10? Незаменимые жирные кислоты? Хотя люди уже привыкли употреблять их, боярышник давно доказал свою пользу для здоровья сердца. И это лишь одно из многих полезных и удивительных свойств растения.

Растение боярышника  ( лат. Crataegus laevigata) - кустарник из дерева, относится к семье розы, родиной является северная Европа. Традиционно, цветы, ягоды и листья боярышника использовались для создания различных лекарственных препаратов. Сегодня продукция из боярышника  чаще всего встречается в виде капсул или таблеток, а также в  виде экстрактов и настоек (жидкий экстракт с алкоголем).

Если Вы заинтересованы включить эту травяную добавку в свой ежедневный рацион и хотите узнать больше, ниже представлены 10 причин, по которым Вам следует попробовать боярышник:

1. Поддержка здоровья  сердца --  в первую очередь, боярышник используется для улучшения функции сердца. Он используется  для устранения застойной сердечной недостаточности, аритмии и боли в груди (стенокардия), увеличивая количество крови, накачанной в сердце  и из сердца.

2. Ускорение циркуляции крови – Боярышник поддерживает здоровье сердца расширяя кровеносные сосуды и обеспечивая идеальную  циркуляцию. Это позволяет увеличить  кровоток по всему телу и повысить артериальное давление.

3. Средство борьбы со свободными радикалами – антиоксиданты, содержащиеся в составе боярышника, борются со свободными радикалами, которые могут повредить клетки организма и его ткани, в результате чего это приводит к травмам, преждевременному старению и болезням. Основной антиоксидант - витексин.  Наш организм  сталкивается  с проблемой свободных радикалов из – за токсинов, найденных в нашей пище, воде и продукции для здоровья и красоты.

4. Регулятор кровяного давления  -  последние исследования показали,  что содержание в боярышнике элемента проантоцианидина способствует расслаблению кровеносных сосудов  на большем расстоянии от сердца, что оказывает положительное влияние на  уровень артериального давления и снижает  риск инсульта.

5. Средство борьбы с холестерином – прием боярышника может снизить уровень  липопротеинов низкой плотности (ЛНП, ЛПНП), или "плохого" холестерина, содержащегося  в крови, а также триглицеридов, помогая организму вывести их через желчь. Также боярышник может помочь при слишком больших накоплениях жира в печени и аорте.  Контроль уровня содержания холестерина в Вашем организме  снижает риск сердечного приступа и сердечно-сосудистых заболеваний.

6. Помощник для пищеварительной системы - боярышник может помочь при проблемах с  пищеварением, таких как боль в животе или диарея. Это также эффективное  средство при кишечных инфекциях, таких как солитер. Боярышник  способствует восстановлению  организма и борьбе с инфекциями.

7. Поддержание нормального состояния кожи - благодаря  содержанию в своем составе антиоксидантов, боярышник может быть использован для лечения кожных заболеваний, таких как фурункулы, язвы и  язвы на тканях организма. Он может помочь залечить и восстановить поврежденные  участки.

8. Снятие стресса - эта растительная добавка имеет мягкий седативный эффект, уменьшает беспокойство  и расслабляет Вас. Уменьшение стресса имеет множество преимуществ для здоровья и позволяет выспаться.

9. Поддержание женского здоровья  - женщины, которые проходят через физические изменения в результате менопаузы, могут найти облегчение с помощью боярышника. Он поможет лучше спать по ночам и чувствовать себя комфортно на протяжении дня.

10. Природное мочегонное средство - боярышник может помочь организму избавиться от избытка воды посредством мочеиспускания. Мочегонные средства способствуют мочеиспусканию, чтобы вывести лишнюю жидкость, которая может накопиться и привести к вздутию живота или  появлению лишнего веса.

Продолжаются исследования эффективности боярышника в отношении вышеупомянутых медицинских проблем. Как всегда, проконсультируйтесь с врачом прежде, чем употреблять боярышник, особенно если Вы беременны, ухаживаете  за больными или страдаете от болезней, упомянутых выше. Добавки могут нарушить эффекты от некоторых лекарственных препаратов, так что не забудьте поговорить с врачом обо всем, что Вы принимаете, и тщательно следуйте инструкциям дозировки. Боярышник следует использовать в течении непродолжительного периода времени.

Ну а пока, найдите свою среди множества качественных добавок из боярышника на нашем сайте eVitamins!  А мы вернемся на следующей неделе с  рассказом о новом, классном продукте! 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Травы

Andrographis

Bacopin

Chaparral

Gugul

Lomatium

Passion Flower

Pygeum

Saw Palmetto

Tribulus

Авраамово дерево

Артишок

Астрагал

Ашваганда

Базилик

Белая ива

Босвеллия

Боярышник

Валериана

Витекс



Травы - Вам может понравиться этот товар
Solaray Safflower
Solaray Myrrh Gum
ESSIAC Products Essiac Caps
Solaray Bitter Orange
Solaray Bitter Orange Extract
Solaray Muira Puama Root
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

10 Best Uses for Hawthorn

By , Managing Editor
Monday, December 17, 2012
Best Hawthorn Supplements
1.Nature's Way Hawthorn Berries
2.Gaia Herbs Hawthorn Solid Extract
3.Nature's Way HeartCare Hawthorn Extract
4.Thompson Hawthorn Berries 525 mg

When you think of supplements for your heart, what comes to mind? CoQ10? Essential fatty acids? While those both apply, a particular herbal supplement has gained recognition for its role in heart health -- hawthorn. But there's more this amazing plant does.

The hawthorn plant (Crataegus laevigata) is the shrub of a tree that belongs in the rose family and is native to northern Europe. Traditionally, the flowers, berries and leaves of the hawthorn plant have been used to create various medicinal products. Today, you can find hawthorn products most commonly in capsule or tablet form, but also as liquid extracts and tinctures (liquid extract with alcohol).

If you're interested in adding this herbal supplement to your daily routine but want to know more, here are 10 reasons to give hawthorn a try:

1. Heart Support -- First and foremost, hawthorn is taken as a supplement for proper heart function. It's been used to correct conditions including congestive heart failure, irregular heartbeat and chest pain (angina) by increasing the amount of blood pumped into and out of the heart.

2. Circulation Booster -- Hawthorn supports the health of the heart by widening the blood vessels for ideal circulation. This allows for greater blood flow throughout the entire body, which impacts the conditions mentioned above as well as blood pressure, which we'll get to in a minute.

3. Free Radical Fighter -- The antioxidants within hawthorn are known to fight off free radicals that can damage the body's cells and tissues, causing aging, injury and illness. The main antioxidant compound is vitexin. We encounter free radicals in pollution as well as in toxins found in our food, water and health and beauty products.

4. Blood Pressure Regulator -- Early research suggested the compound proanthocyanidin, found within hawthorn, causes the blood vessels to relax at a greater distance from the heart, positively impacting blood pressure levels to reduce the risk of stroke.

5. Cholesterol Fighter -- Taking hawthorn may lower the amount of LDL, or "bad" cholesterol, found within the blood as well as triglycerides by encouraging the body to remove them through bile. Hawthorn may keep too much fat from accumulating within the liver and aorta, as well. Keeping cholesterol in check reduces the for risk for heart attack and heart disease.

6. Digestive Aide -- Hawthorn can help with digestive issues such as abdominal pain and diarrhea. It's also a remedy for intestinal infections like tapeworm, promoting healing and combating the infection.

7. Skin Condition Remedy -- Due to its infection-fighting properties and antioxidants, hawthorn can be used to treat skin conditions like boils, ulcers or sores on the body's tissues to help heal and repair the damaged areas.

8. Stress Reliever -- This herbal supplement has a mild sedative effect, that can help reduce anxiety to calm and relax you. Reducing stress has numerous health benefits and allows you to get the sleep you need.

9. Women's Health Supporter -- Women who are going through the physical change of menopause can find relief from hot flashes with hawthorn to help them sleep better and remain comfortable throughout the day.

10. Natural Diuretic -- Hawthorn may help the body rid itself of excess water through urination. Diuretics encourage urination to remove water that can accumulate and lead to bloating or water weight gain.

Research continues on the effectiveness of hawthorn in relation to these medical issues. As always, consult with your physician before adding a hawthorn supplement, especially if you're pregnant, nursing or being treated for any of the conditions mentioned above. Supplements can interfere with the effects of certain medications, so be sure to speak with your doctor about everything you're taking and follow dosage instructions carefully. Hawthorn should be used for short periods of time.

Shop for a variety of quality hawthorn supplements at eVitamins and we'll be back next week with another great product!

Products you may like:

Nature's Plus Hawthorne Extended Release  Nature's Plus Hawthorne Extended Release 
Why you may like this product? This supplement was created to provide high potency hawthorn for maximum health benefits by utilizing the entire berry. Each tablet provides 300 mg of standardized hawthorn berry extract, in a convenient, once-daily supplement.
Now Foods Hawthorn Berry Extract  Now Foods Hawthorn Berry Extract 
Why you may like this product? If you're not interested in another pill, this tincture can be taken on a daily basis for the same benefits. Just take two full droppers daily. You can also mix the tincture with water if you find the taste unappealing.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions