Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

10 лучших способов использования гинкго билоба - eVitamins Россия

Gingko biloba is native to China and has been used for centuries as a cure for everything from digestive issues to respiratory problems. Modern science has trimmed down the list a bit, but learn what this remarkable plant can do for you.
1.
руб626.95
(19)
2.
руб1,910.94
(1)
3.
руб409.54
(1)
Гинкго билоба считается самым старым из ныне существующих видов деревьев. Традиционно это дерево растет в Китае. Оно очень высокое – гинкго билоба может достигать высоты более 45 метров, и при этом имеет раскидистую крону. Его короткие шишковатые листья столетиями используются в качестве средства от всех болезней: начиная проблемами с пищеварением и заканчивая легочными инфекциями.
 
Недавние исследования сократили список заболеваний, при которых гинкго билоба может быть полезным. Ниже мы поговорим о 10 способах применения листьев дерева, которое пересекло весь мир, чтобы укрепить Ваше здоровье.

1. Улучшение состояния пациента, страдающего болезнью Альцгеймера или слабоумием – На протяжении сотен лет гинкго используется для того, чтобы улучшить когнитивную функцию, социальное поведение и помочь в других ежедневных активностях. Последние исследования показывают, что гинкго билоба может напрямую защищать нервные клетки, поврежденные в результате болезни Альцгеймера. Рекомендованная доза для тех, кто страдает этим заболеванием – 240 мг в день.

2. Атеросклероз периферических артерий – Это заболевание вызвано плохим кровообращением в руках и ногах, которое может привести к сильной боли. Гинкго улучшает циркуляцию кислорода, помогая выводить из организма свободные радикалы, а также благотворно влияет на работу нервных клеток, помогая им передавать нервные импульсы и уменьшая тем самым шансы развития атеросклероза периферических путей.
 
3. Вертиго – Гинкго усиливает приток крови к головному мозгу, увеличивая уровень кислорода и избавляя от ощущения головокружения. Тем, кто страдает хроническим вертиго, для достижения максимального результата и избавления от всех симптомов обычно нужно принимать гинкго от 8 до 12 недель.
 
4. Предменструальный синдром (ПМС) – В ходе исследований, проведенных журналом «Natural Medicine Journal», было обнаружено, что гинкго эффективен в уменьшении как физических, так и эмоциональных проявлений ПМС. Для того чтобы уменьшить чувствительность груди, характерную для ПМС, а также минимизировать перепады настроения, принимайте 40 мг биодобавки с гинкго три раза в день с 16 дня цикла и до 5 дня следующего цикла.
 
5. Глаукома – Глаукома вызывает повреждение оптического нерва глаза. Ученые провели небольшое исследование, во время которого пациенты, страдающие глаукомой, ежедневно принимали по 120 мг гинкго, и через 8 недель их зрение улучшилось. Это растение помогает управлять болезнью, увеличивая приток крови к оптическому нерву.
 
6. Шум в ушах – Шум в ушах – состояние, при котором человек постоянно слышит звон в ушах, который, как предполагают ученые, возникает из-за нарушений в кровеносных сосудах. И хотя исследования все еще продолжаются, предполагается, что гинкго улучшает состояние кровеносных сосудов, тем самым уменьшая шум в ушах.
 
7. Сезонная депрессия – Сезонная депрессия проявляется у разных людей по-разному, но самыми частыми симптомами являются депрессия, нехватка энергии и социальное отчуждение. Доказано, что липофильный экстракт листьев гинкго помогает бороться с депрессией и стрессом. Также предполагают, что в сочетании с другими добавками гинкго может сократить вызываемое стрессом повреждение головного мозга – возможную причину депрессии.
 
8. Высотная болезнь – Противоокислительные свойства гинкго помогают организму предотвратить развитие высотной болезни. С увеличением высоты количество кислорода в воздухе начинает уменьшаться, однако способность гинкго улучшать кровообращение помогает компенсировать это уменьшение.
 
9. Повышение концентрации внимания у подростков – На данный момент неясно, помогает ли гинкго билоба улучшить память здоровым людям, которые страдают естественным возрастным ухудшением памяти. Однако установлено, что гинкго усиливает устойчивость внимания, скорость мышления и улучшает память у подростков, не страдающих СДВ или СДВГ.
 
10. Синдром Рейно – Те, кто страдает синдромом Рейно, более восприимчивы к холодной температуре. При этом заболевании затрудняется поступление крови к пальцам рук, ног, к ушам и носу. Гинкго предотвращает это состояние, увеличивая приток крови к этим местам.
 
Перед тем, как начинать принимать добавки с гинкго билоба, проконсультируйтесь с врачом, так как биодобавки могут взаимодействовать с препаратами, разжижающими кровь, и влиять на уровень сахара в крови.
 
Если Вашему мозгу нужен толчок, загляните на eVitamins и выберите какое-нибудь средство из широкого ассортимента биодобавок!


Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Травы

Andrographis

Bacopin

Chaparral

Gugul

Lomatium

Passion Flower

Pygeum

Saw Palmetto

Tribulus

Авраамово дерево

Артишок

Астрагал

Ашваганда

Базилик

Белая ива

Босвеллия

Боярышник

Валериана

Витекс



Травы - Вам может понравиться этот товар
Solaray Bitter Orange
Solaray Red Marine Algae
Solaray Myrrh Gum
ESSIAC Products Essiac Caps
Vital Nutrients Astragalus Extract 300 mg
Solaray Muira Puama Root
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

10 Best Uses for Ginkgo Biloba

Gingko biloba is native to China and has been used for centuries as a cure for everything from digestive issues to respiratory problems. Modern science has trimmed down the list a bit, but learn what this remarkable plant can do for you. . Learn more at eVitamins.com.
1.
$10.99
2.
$10.14
3.
$5.09

Ginkgo biloba is currently considered the oldest living tree species in the world. Traditionally found in China, these tall trees can reach upwards of 150 feet, with branches poking out in all directions. Its short and knobby leaves have been used for centuries as possible cures for everything from digestive issues to lung infections.

Recent studies have trimmed down the uses for ginkgo. These are 10 ways ginkgo has made its way across the globe to improve your health:

1. Improve Alzheimer's or Dementia -- Ginkgo has been used for centuries to help improve cognitive function, social behavior and other daily activities. New studies are showing ginkgo biloba may directly protect nerve cells damaged as a result of Alzheimer's disease. The recommended dosage for a patient with Alzheimer's is 240 mg per day.

2. Peripheral Arterial Disease (PAD) -- This disease is caused by poor circulation to the arms and legs which could lead to significant pain. Ginkgo may improve the circulation of oxygen, act as a free radical scavenger and improve nerve cell functioning and nerve cell transmission, lessening the chance for PAD to set in.

3. Vertigo -- Ginkgo can boost blood flow to the brain, increasing the levels of oxygen and getting rid of the “light headed” feeling. For those with chronic vertigo, ginkgo usually takes eight to 12 weeks to reach full effectiveness and alleviate the symptoms.

4. Premenstrual Syndrome (PMS) -- Studies conducted by the Natural Medicine Journal found ginkgo was effective in reducing the severity of both the physical and emotional side effects of PMS. Taking a 40 mg ginkgo supplement three times per day from day 16 of the cycle to day five of the next cycle reduced the tenderness of the breasts felt during PMS and also reduced the number of mood swings.

5. Glaucoma -- Glaucoma causes damage to the eye's optic nerve. One small study found people with glaucoma who took 120 mg of ginkgo daily for eight weeks had improvements in their vision. The herb helps manage the disease by increasing blood flow to the optic nerve.

6. Tinnitus  -- Tinnitus is a condition in which a person is affected by a constant ringing in their ear, thought to result from blood vessel abnormalities. Although studies are still ongoing, it's thought ginkgo improves the health of the blood vessels which lessens the impact of tinnitus.

7. Seasonal Affective Disorder (SAD) -- Symptoms of SAD vary from person to person but generally include depression, lack of energy and social withdrawal. The lipophilic extracts of ginkgo leaves have shown to have antidepressant and anti-stress effects. There's also a possibility when used in combination with other supplements, ginkgo may reduce stress-induced brain damage, a possible cause of depression.

8. Altitude Sickness -- It’s antioxidant action may aid the body in preventing the onset of illness and disease. As the amount of oxygen in the air begins to lessen, ginkgo's ability to increase blood flow helps to compensate.

9. Improving Concentration in Youth -- It isn't as clear whether ginkgo biloba helps memory in healthy people who have normal, age-related memory loss. However, ginkgo biloba has been known to increase the attention span, strengthen mental processing and increase memory of youth who aren't diagnosed with ADD or ADHD.

10. Raynaud's Syndrome -- Those affected with Raynaud's syndrome have a heightened stress trigger to cold temperatures. This blocks the circulation of blood to the fingers, toes, ears and nose. Ginkgo is useful in preventing the trigger by increasing the circulation of blood to these regions.

Please consult your doctor before adding a ginkgo biloba supplement to your regimen as it may interact negatively with blood thinners and cause changes in blood sugar levels.

If your brain is in need of a boost, explore the wide varieties of products from eVitamins!

Share:
Related Articles You May Like
The Detoxing Effects of Milk Thistle
The Detoxing Effects of Milk Thistle
Use Stinging Nettle Against Arthritis Pain, Bloating and More!
Use Stinging Nettle Against Arthritis Pain, Bloating and More!
5 Possible Benefits of Moringa oleifera
5 Possible Benefits of Moringa oleifera
6 Reasons to Try Olive Leaf Extract
6 Reasons to Try Olive Leaf Extract
5 Great Uses for Lemongrass
5 Great Uses for Lemongrass
15 Need-to-Know Facts About Ayurvedic Medicine
15 Need-to-Know Facts About Ayurvedic Medicine
Exploring the Benefits of Yucca
Exploring the Benefits of Yucca
Give Your Complexion a Boost with Sea Buckthorn
Give Your Complexion a Boost with Sea Buckthorn


RELATED CATEGORIES
Herbs

Alfalfa

Andrographis

Artichoke

Ashwagandha

Astragalus

Bacopin

Bee Pollen

Bilberry

Bitter Melon

Black Cohosh

Black Currant

Black Walnut

Blessed Thistle

Blue Cohosh

Boswellia

Buplerum Root

Burdock Root

Butchers Broom

Caprinol



Herbs products you may like:
Solaray Myrrh Gum
Solaray Muira Puama Root
Solaray Bitter Orange
Solaray Rhodiola Super
Solaray Red Root
ESSIAC Products Essiac Caps
Our Suggestions

Nature's Plus Ginkgo Biloba Extended Release
 
Nature's Answer Ginkgo Leaf AF Alcohol Free
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions