Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

10 лучших вариантов использования люцерны (альфальфа) - eVitamins Россия

Get to know alfalfa, the one herb with many benefits for you. Learn more about how alfalfa supplements protect the heart, kidneys and everything in between.
1.
руб711.41
(19)
2.
руб464.70
(1)
3.
руб2,323.52

Люцерна (Альфальфа) (Люцерна полевая) – это растение с обширной сферой применения, что сделало его популярным среди тех, кто заботится о своем здоровье. Люцерна распространена во всем мире, относится к семейству бобовых, и, хотя ее чаще всего выращивают как корм для крупного рогатого скота, семена, листья и проростки растения люди используют в пищу и в медицинских целях.

Вы заинтересовались и хотите попробовать люцерну? Биодобавки с этим растением доступны в капсулах, таблетках, жидкой форме или в виде чая. Вот 10 причин, по которым люцерну стоит попробовать: 

1. Почки – люцерна поддерживает здоровое состояние и функциональность почек, может использоваться в качестве профилактики образования камней (они вызывают очень сильные боли), а также как средство для избавления от них.

2. Питательная ценность – если изо дня в день Ваш рацион питания не может обеспечить Вас основными витаминами и минералами в нужном количестве, люцерна может Вам помочь, так как она богата витаминами А, С, Е, К; также в ее состав входят минералы - кальций, железо, калий, фосфор. Растение содержит белки, клетчатку, способствующие пищеварению энзимы, аминокислоты и большое количество хлорофилла.

3. Мочевой пузырь и простата – принимайте люцерну, чтобы поддержать здоровье, правильное функционирование мочевого тракта и защитить его от инфекций. Люцерна также способствует процессу образования и выделения мочи, с чем у людей пожилого возраста могу возникать проблемы.

4. Артрит – люцерна может помочь людям с различными формами артрита, такими как остеоартрит и ревматоидный артрит. Считается, что чай из люцерны, традиционное растительное лекарство во многих странах, помогает успокоить боль.

5. Здоровье пищеварительной системы – если Вы испытываете проблемы с пищеварением, люцерна может помочь организму переварить пищу и улучшить всасывание питательных веществ, повышая количество усвоенных нутриентов и устраняя неприятные симптомы. За это в люцерне отвечают содержащиеся в большом количестве витамины, минералы и энзимы.

6. Снижение холестерина – для людей с высоким уровнем «плохого» холестерина (ЛПНП), люцерна показала себя, как эффективное средство, предотвращающее его всасывание в кишечнике, помогая естественным образом снизить уровень этого вредного холестерина. На «хороший» холестерин (ЛПВП) она не оказывает никакого воздействия.

7. Диабет – люцерну можно принимать, чтобы урегулировать уровень сахара в крови, снизив количество глюкозы. Если у Вас диабет, обязательно следите за уровнем сахара в крови, принимая добавку с люцерной.

8. Респираторные заболевания – люди, страдающие от аллергии или астмы, могут использовать люцерну как способ облегчения своего состояния. Хлорофилл, содержащийся в люцерне улучшает здоровье и функцию пазух и легких, защищая Вас от инфекций и ускоряя время выздоровления.

9. Защита сердечно-сосудистой системы – в дополнение к снижению холестерина, что положительно сказывается на работе сердца, люцерна помогает сердцу, улучшая циркуляцию крови и препятствуя образованию бляшек в артериях, которые могут привести, например, к коронарно-артериальному заболеванию.

10. Профилактика и лечение Анемии – если в крови человека мало железа, ему часто ставят диагноз «Анемия». Люцерна богата этим минералом, ее можно успешно применять для восполнения дефицита железа.

Как всегда, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем добавлять люцерну в свой рацион, особенно если у Вас выявлены любые из вышеперечисленных заболеваний, и Вы лечитесь от них. Не используйте люцерну без разрешения и наблюдения врача, если Вы принимаете антитромботические препараты, контрацептивы, эстрогены, иммунодепрессанты, а также любые медикаменты, усиливающие чувствительность к солнечным лучам.

Приобретайте продукты с люцерной на eVitamins уже сегодня и загляните к нам на следующей неделе, - мы расскажем о еще одной замечательной биодобавке!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Травы

Andrographis

Bacopin

Chaparral

Gugul

Lomatium

Passion Flower

Pygeum

Saw Palmetto

Tribulus

Авраамово дерево

Артишок

Астрагал

Ашваганда

Базилик

Белая ива

Босвеллия

Боярышник

Валериана

Витекс



Травы - Вам может понравиться этот товар
Solaray Bitter Orange
Solaray Red Marine Algae
Solaray Myrrh Gum
ESSIAC Products Essiac Caps
Solaray Muira Puama Root
Vital Nutrients Astragalus Extract 300 mg
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

10 Best Uses for Alfalfa

Get to know alfalfa, the one herb with many benefits for you. Learn more about how alfalfa supplements protect the heart, kidneys and everything in between.
1.
$9.17
(12)
2.
$10.99
3.
$10.14

Alfalfa (Medicago sativa) is an herb with a variety of uses that have made it a popular choice for the health conscious. Found throughout the world, alfalfa is actually a member of the pea family and while the plant is often grown as feed for cattle, the seeds, leaves and sprouts are used both as food for humans and for medicinal purposes.

Interested in trying out some alfalfa? Supplements are available in capsules, tablets, liquid or tea form. Here are 10 reasons alfalfa is worth giving a shot:

1. Kidney Function -- Alfalfa supports the proper function of the two kidneys and may help prevent the development of kidney stones, which can be incredibly painful, as well as help dissolve them.

2. Nutrition -- If you're missing out on key nutrients from day to day, alfalfa is rich is vitamins like A, C, E and K as well as the minerals calcium, iron, potassium and phosphorus. This plant also contains protein, fiber, digestive enzymes, amino acids and plenty of chlorophyll.

3. Bladder and Prostate Function -- Take alfalfa to keep the urinary system on track and functioning correctly and prevent infections of the bladder and/or urinary tract. Alfalfa also helps to increase urine flow, which can be affected by age.

4. Arthritis -- Patients with various forms of arthritis, such as osteoarthritis and rheumatoid arthritis, can benefit from alfalfa. A traditional herbal remedy in various parts of the world, alfalfa tea is said to help relieve the pain.

5. Digestive Health -- If you're experiencing digestive issues, alfalfa can help the body better break down food and absorb its nutrients, preventing symptoms and increasing nutritional gain. The various nutrients and enzymes in alfalfa are responsible for these results.

6. Lowering Cholesterol -- For individuals with high levels of "bad" (LDL) cholesterol, alfalfa has shown to be effective in stopping the absorption of cholesterol in the gut, helping naturally bring down levels of this harmful cholesterol. It's not been shown to have any effect on "good" (HDL) cholesterol.

7. Diabetes -- Alfalfa can be taken to regulate blood sugar levels, lowering the amount of glucose in the blood. If you have diabetes, be sure to keep a close eye on your blood sugar while taking an alfalfa supplement.

8. Respiratory Problems -- Anyone who suffers from allergies or asthma can use alfalfa as a way to find relief. The chlorophyll in alfalfa improves the health and function of the sinuses and lungs, protecting you from infection and boosting recovery time.

9. Cardiovascular Protection -- In addition to lowering cholesterol, which benefits the heart, alfalfa helps out the heart by boosting circulation and inhibiting plaque formation within the arteries that can lead to conditions like coronary artery disease.

10. Prevent or Correct Anemia -- Someone is often diagnosed as anemic when they have too little iron in their blood. Naturally rich in this important mineral, alfalfa can be beneficial in correcting an deficit imbalance.

As always, check with your doctor before adding alfalfa to your routine, especially if you've been diagnosed with and are being treated for any of the conditions listed above. Don't take alfalfa without the permission and monitoring of a physician if you're taking blood thinners, contraceptive drugs, estrogen pills, immunosuppressants or any medication that makes you more sensitive to sunlight.

Stock up on your alfalfa products today at eVitamins and check back next week to learn about another versatile supplement!

Share:
Related Articles You May Like
The Detoxing Effects of Milk Thistle
The Detoxing Effects of Milk Thistle
Use Stinging Nettle Against Arthritis Pain, Bloating and More!
Use Stinging Nettle Against Arthritis Pain, Bloating and More!
5 Possible Benefits of Moringa oleifera
5 Possible Benefits of Moringa oleifera
6 Reasons to Try Olive Leaf Extract
6 Reasons to Try Olive Leaf Extract
5 Great Uses for Lemongrass
5 Great Uses for Lemongrass
15 Need-to-Know Facts About Ayurvedic Medicine
15 Need-to-Know Facts About Ayurvedic Medicine
Exploring the Benefits of Yucca
Exploring the Benefits of Yucca
Give Your Complexion a Boost with Sea Buckthorn
Give Your Complexion a Boost with Sea Buckthorn


RELATED CATEGORIES
Herbs

Alfalfa

Andrographis

Artichoke

Ashwagandha

Astragalus

Bacopin

Bee Pollen

Bilberry

Bitter Melon

Black Cohosh

Black Currant

Black Walnut

Blessed Thistle

Blue Cohosh

Boswellia

Buplerum Root

Burdock Root

Butchers Broom

Caprinol



Herbs products you may like:
Solaray Myrrh Gum
Solaray Bitter Orange
Solaray Shatavari Extract
Solaray Red Root
Solaray Lemon Balm
Solaray Vervain
Our Suggestions

Solaray Organically Grown Alfalfa 
 
Nature's Life Alfalfa Leaf  
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions