Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
В Корзине нет товаров..
подитог: 0 руб
0 руб

Политика конфиденциальности

Это заявление распространяется на сайт www.evitamins.com. В связи с тем, что компания eVitamins признаёт право наших клиентов на конфиденциальность их личной информации, мы согласны раскрыть наши информационные практики. Если пользователи нашего сайта имеют вопросы или сомнения по поводу этого заявления, они должны сначала обратиться в eVitamins отдел конфиденциальности одним из следующих способов:

Email: privacy "на" evitamins.com

Телефон: +001-586-731-6101

Mail: 51260 Danview Technology Shelby Twp., MI 48315

eVitamins уважает и считает своим долгом защищать Вашу личную жизнь. Мы используем информацию, которую мы собираем на сайте, чтобы сделать возможными покупки в eVitamins и чтобы улучшать Ваш общий опыт в сфере торговли и оздоровления. Мы не продаем, арендуем или одaлживаем Вашу личную информацию третьим лицам, если это не предписано в судебном порядке. Мы оставляем за собой право раскрыть Вашу персональную информацию, как того требует закон, и, когда мы считаем, что раскрытие таковой информации необходимо для защиты наших прав и/или соблюдения судебного предписания, в судебном порядке, или судебных решений в отношении нашего веб-сайта. Если вы не хотите получать заявлений и специальные предложения от нас, свяжитесь с нами, нажав здесь и дайте нам знать, чтобы мы удалили Вас. Какую информацию мы собираем?
Чтобы заказать товар, Вам необходимо создать учетную запись( аккаунт). Чтобы настроить учетную запись, мы должны знать, Ваше имя, адреса электронной почты, счетов и доставки, номер кредитной карты и срок ее действия. Это позволит нам обработать и выполнить заказ, а также уведомить вас о его статусе. Вам также будет предложено создать специальный логин и пароль, чтобы вы могли войти в свой аккаунт в будущем (и поэтому Вам не придется повторно вводить всю информацию заново).Если Вы участвуете в акции, конкурсе или другой рекламной кампании, мы можем запросить Вас ввести имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы мы смогли провести конкурс и уведомить победителей. При отправке запроса"Контакт" (Связь) или « Nutritional поддержка» через наш сайт, мы должны знать Ваше имя, адрес электронной почты и вопрос, однако мы не сохраняем этой информации в файле. Мы просто должны получить эту информацию, чтобы могли ответить Ваш вопрос. После ответа, информация по запросу будет уничтожена. В случае, если наш клиент решает использовать программу рефералов компании Vitamins, чтобы рассказать своим друзьям и знакомым о продукции на нашем сайте, мы просим их внести в специальные поля их имена и адреса электронной почты и тем самым eVitamins автоматически добавляет эти адреса в свой список адресов электронной почты.В дальнейшем адресаты нашей электронной книги могут получить специальные предложения. eVitamins может хранить эту информацию для дальнейшего использования. Если наш пользователь решает написать отзыв о продукции,продаваемой на нашем сайте, мы должны получить следующие данные: имя, адрес электронной почты, место проживания и отзыв, чтобы мы могли сохранить его для отображения при публикации этого отзыва.Пользователь можете выбрать опцию, при которой имя, адрес электронной почты или место проживания не будут опубликованы вместе с отзывом, но этот файл вместе с информацией Вашего отзыва будет сохраняться для внутреннего учета. Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем log файлы . Это включает в себя интернет-протоколы (IP) адреса, тип браузера, провайдер интернет-услуг (ISP), страницы ссылок / выходов, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирование сайта, движение трэк контактов и сбор демографической информации для совокупного использования. IP-адреса и т.д. не связаны с личной идентификацией.

Как мы это используем?
Мы можем использовать информацию, которую мы собираем, чтобы время от времени сообщать о новых услугах от eVitamins, важных функциональных изменениях в веб-сайте, специальных предложениях, которые, как мы думаем, Вы найдете интересными и, самое главное, чтобы узнавать, как Ваши дела. Если вы не хотите получать специальные предложения и уведомления от нас, свяжитесь с нами и сообщить нам, чтобы удалить свое имя. Или просто войдите в свой менеджер и обновите свои параметры взаимодействия.

Как eVitamins Сервис защищает информацию о клиентах?
Чтобы разместить заказ на нашем сайте, Ваш браузер должен принять SSL. Для безопасной защиты информации мы используем одни из самых сильнейших доступных шифровальных технологий. Мы также не продаем, не арендуем и не одалживаем Вашу личную информацию третьим лицам (НИКОГДА!). eVitamins обязуется защищать безопасность Вашей личной информации. Мы используем различные технологии и процедуры безопасности для защиты Вашей личной информации от несанкционированного доступа, использования или раскрытия. Например, мы храним личную информацию, которую Вы предоставили, на компьютерных системах с ограниченным доступом, которые находятся в охраняемых помещениях. Мы также проводим систематические обслуживания сервера, проверки и аудит сети и средств обслуживания, имеем проприетарные алгоритмы шифрования для хранения баз данных, избыточных систем и резервного копирования данных.

Как насчет "Cookies"?
"Cookies" представляют собой небольшие фрагменты информации, которые хранятся в браузере на жестком диске Вашего компьютера. Наши Cookies могут содержать информацию, идентифицирующую личность. Большинство веб-браузеров автоматически принимают куки. Вы должны включить куки на вашем браузере, чтобы завершить процесс оформления заказа. Куки на нашем сайте также позволят нам сохранить регистрационную информацию и стадию сеанса заказа или оформления, на которой Вы находитесь. Куки может помочь нам отслеживать Вас через наш веб-сайт, и помогать Вам отбирать информацию, исходя из Ваших интересов, тем самым облегчая процесс навигации и выбора товаров.Cookies -это небольшие фрагменты информации, ограниченные 4K, которые хранятся в виде текстовых файлов. Cookies не сохраняются как script и не могут вызвать вирус (распространенный миф о куки). Если, не смотря на прочитанное, вы все еще не хотите принимать куки, Вы всегда можете завершить свой заказ, позвонив по нашему бесплатному номеру на 1-888-222-6056 между 9:00 утра - 5:00 вечера Пн-Птн

Передаёт ли компания eVitamins собранную информацию третьим лицам?
eVitamins может предоставить для авторитетных посредников общую статистическую информацию о наших клиентах, продажах, распределении трафика, а также какую -либо другую статистику подобного плана, которая, однако, не включают любою персональною информацию. Мы используем внешние компании по транспортировке грузов для отправки заказов (FedEx, DHL, USPS или UPS),а также компании для обработки кредитных карточек при выставления счетов пользователям на товары и услуги. Эти компании должны получать доступ к Вашей персональной информации, чтобы мы могли обработать Ваш заказ. Эти перечисленные компании не будут сохранять, совместно использовать, хранить или использовать Вашу личную информацию для любых вторичных целей. Ваши личные данные будут храниться в архиве до тех пор, пока Ваша учетная запись ( аккаунт) будет активизирован. Счет деактивируеся, если последующий заказ не будет сделан с помощью этой учетной записи ( аккаунта) в течение 24 месяцев. Если Ваш аккаунт неактивен, он будет автоматически удален из нашей базы данных. Если вы хотите удалить аккаунт из базы данных раньше стандартного срока, просто свяжитесь с нами и дайте нам знать, чтобы мы удалили Вашу личную информацию. Если ваша личная информация изменилась (например, почтовый индекс, телефон, адрес электронной почты или почтовый адрес), или если вы больше не нуждаетесь в наших услугах, мы предоставляем возможность исправить, обновить или удалить / деактивировать пользователя или его личную информацию. Обычно это можно сделать в Настройках Аккаунта или связавшись с нашим Отделом Поддержки. Вы также можете связаться с нами по телефону или по почте, использовав контактную информацию, указанную в нижней части этой страницы. Для демографических исследовательских целей мы можем поделиться с нашими деловыми партнерами таким видом информации, не позволяющей лично идентифицировать Вас, ​​как почтовый индекс. Мы можем отправлять Ваши закупочные шаблоны нашему поставщика, с целью облегчения процесса обслуживания и размещения востребуемой продукции на нашем веб-сайте, что, в свою очередь, поможет сделать Ваш процесс покупок товаров в нашем интернетом магазине более удобным и конструктивным. Такие шаблоны никогда не будут содержать личной информации.

Что Вы должны знать!
Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, то мы опубликуем эти изменения в заявлении о конфиденциальности, на домашней странице и везде, где мы считаем это целесообразным, чтобы наши пользователи всегда были в курсе, на какую информационную базу мы опираемся, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем. Если, однако, мы соберемся использовать личную информацию наших пользователей способом, отличным от указанного, то во время получения таковой, мы уведомим пользователей, разместив соответствующее объявление на нашем веб-сайте в течение 30 дней и дополнительно отправив всем пользователям уведомление по электронной почте, дающее возможность эту информацию удалить. В компании eVitamins, мы гордимся тем, что служим и помогаем Вам разрешать все Ваши потребности и задачи в области ЗДОРОВЬЯ! Мы высоко ценим доверие, которое Вы нам оказываете и прикладываем ВСЕ усилия, чтобы его оправдать. Если у вас есть любые вопросы,волнения, проблемы или что либо ещё, мы хотим знать. Пожалуйста, воспользуйтесь контактной информацией, перечисленной выше, чтобы связаться с нами.

Передача информации третьим лицам.
eVitamins использует специальные технологии для отслеживания Ваших привычек просмотра и отбора товаров на нашем сайте и может отправлять вышеозначенную информацию в анонимном виде в другие компании. Ссылки в наших электронных сообщениях, отправляемые на адрес получателей, отслеживаются с помощью веб-маяков, как только пользователь заходит на наш сайт. Веб-маяки появляются на нашем сайте в виде 1x1 прозрачных изображений и передают нам информацию об операционной системе и браузере пользователя, разрешении, географическом положении, а также выдают нам списки заказанных продуктов и общую стоимость заказов. Эта информация используется, чтобы помочь нашим веб-мастерам и маркетологам проанализировать поведение посетителей нашего сайта, а также понять эффективность вэб-сайта и сообщений электронной почты. Ваша информация предоставляется анонимно, и Ваши личные данные не передаются третьим лицам. Когда Вы совершаете покупку в нашем интернетом магазине, данные Вашей кредитной карты, имя и адрес для выставления счета отправляются кредитной компании для проверки и авторизации этой покупки. Вся переписка, связанная с заказами и предоставлением услуг компанией eVitamins и содержащая Вашу личную информацию, включая адрес электронной почты, не сохраняется и не используется для какой-либо другой цели, кроме предоставления услуг от компании eVitamins

Наши электронные сообщения
eVitamins посылает своим клиентам электронные сообщения для подтверждениия и отслеживания заказов. Эти сообщения дают возможность убедиться, что заказ будет доставлен получателю, следовательно, вы не имеете возможности отказаться или отменить подписку этих электронных писем. Вы также можете подписаться на получения наших бюллетеней в процессе оформления заказа или при размещении заказа. Вы можете отказаться от подписки на эти бюллетени в любое время, войдя в свой аккаунт и изменив параметры взаимодействия. Кроме того, вы также можете отказаться от подписки на любой бюллетень, перейдя по ссылке unsubscribe внизу каждой страницы eVitamins Политика конфиденциальности обновлена : 06/01/2016

Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Policies and Guidelines

Privacy Policy

This privacy statement covers the site www.evitamins.com. Because eVitamins wants to demonstrate its commitment to our users privacy, we have agreed to disclose our information practices. If users have questions or concerns regarding this statement, they should first contact the eVitamins privacy department by one of the following ways:

Email: privacy "at" evitamins.com

Phone: 1-586-731-6101

Mail: 51260 Danview Technology Shelby Twp., MI 48315

eVitamins respects and is committed to protecting your privacy. We use the information we collect on the site to make shopping at eVitamins possible and to enhance your overall shopping and health experience. We do not sell, trade, rent or loan your personal information to others, unless instructed by a court of law. We reserve the right to disclose your personally identifiable information as required by law and when we believe that disclosure is necessary to protect our rights and/or comply with a judicial proceeding, court order, or legal process served on our Web site. If you do not want to receive any announcements or special offers from us, contact us by clicking here and tell us to remove you.

What information do we collect?
To order a product, you will need to set up an account. To set up an account, we will need to know your name, email address, billing and shipping address, credit card number, and expiration date. This allows us to process and fulfill your order and to notify you of your order status. You will also be asked to create a special username and password so that you may access your account in the future (and so you don't have to re-enter all your information again). When you enter a contest or other promotional feature, we may ask for your name, address, and email address so we can administer the contest and notify winners. When you submit a "Contact" request or a "Nutritional Support" request via our website, we will need to know your name, email address and question, however we DO NOT store any of this information on file. We simply need this information so that we may respond to you and answer your question. After a response is given to you, your request information is destroyed. If a user elects to use our referral service for informing a friend about a product offered on our site, we ask them for their friend's name and email address. eVitamins will automatically add that friend to our email list them to visit the site or with special offers. eVitamins may store this information for future use. If a user chooses to submit a product review, we will need to know your name, email, review description and location so that we may store it to display with your review. You can choose not to have your name, email or location posted to your review, although we will still need to collect the information to keep on file with your review for internal records. Like most standard Web site servers we use log files. This includes internet protocol (IP) addresses, browser type, internet service provider (ISP), referring/exit pages, platform type, date/time stamp, and number of clicks to analyze trends, administer the site, track user?s movement in the aggregate, and gather broad demographic information for aggregate use. IP addresses, etc. are not linked to personally identifiable information.

How do we use it?
We may also use the information we collect to occasionally notify you about new eVitamins services, important functionality changes to the Web site, special offers we think you'll find valuable and most importantly just to see how you are doing. If you never want to receive any announcements or special offers from us, contact us and tell us to remove your name. Or simply log into your account manager and update your communication preferences.

How does eVitamins services protect customer information?
To place an order on our site, your browser must except SSL. We use some of the strongest encrypting technology available to safely secure your information. We also protect customer information simply by never selling, trading, loaning or renting your personal information to others (EVER!). eVitamins is committed to protecting the security of your personal information. We use a variety of security technologies and procedures to help protect your personal information from unauthorized access, use, or disclosure. For example, we store the personal information you provide on computer systems with limited access, that are located in controlled facilities. We also run proactive server, network and facility security audits, proprietary encryption algorithms for database storage, redundant systems, and data backup.

What about "cookies"?
"Cookies" are small pieces of information that are stored by your browser on your computer's hard drive. Our cookies may contain personally identifying information. Most Web browsers automatically accept cookies. You will need to enable cookies on your web browser in order to complete the checkout process. Cookies on our site also allow us to maintain login information and session state. Cookies can help us track you across our website to show you the most relevent information to help enhance your shopping experience. Cookies are small pieces of information, limited to 4K that are stored as text files. Cookies are not stored as a script thus, there is no chance of a cookie causing a virus (a common myth about cookies). If you still do not wish to accept cookies, you can always complete your order by calling our toll-free number at 1-888-222-6056 between 9:00 a.m. - 5:00 p.m. Mon-Fri.

Will eVitamins disclose the information it collects to outside parties?
eVitamins may provide aggregate statistics about our customers, sales, traffic patterns, and related site information to reputable third-party vendors, but these statistics will never include any personally identifying information. We use an outside shipping company to ship orders (FedEx, DHL, USPS, or UPS), and a credit card processing company to bill users for goods and services. These companies may receive personally identifiable information to help us process your order. These companies will not retain, share, store or use personally identifiable information for any secondary purposes. Your personal data will be stored on file for as long as your account is active. An account will become inactive if an order is not placed within 24 months using that account. If your account is inactive it will automatically be deleted from our records. To have your account deleted earlier then the required expiration period, simply contact us and tell us to delete your personal information. If a user?s personally identifiable information changes (such as zip code, phone, email or postal address), or if a user no longer desires our service, we provide a way to correct, update or delete/deactivate users? personally identifiable information. This can usually be done at the account manager or by contacting our Customer Support Department. Or, contact us by telephone or postal mail at the contact information listed at the bottom of this page. We may share your non-identifiable information such as your zip code with our business partners for demographic purposes. They are not able to personally identify you with this information. We may send your browsing or buying patterns to a third party vendor to administer emails on our behalf or help serve up product placements on our web site that we think you may find enjoyable and personable to help your shopping experience. This information will never contain any personal information.

What you should know!
If we decide to change our privacy policy, we will post those changes to this privacy statement, the homepage, and other places we deem appropriate so our users are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we disclose it. If, however, we are going to use users? personally identifiable information in a manner different from that stated at the time of collection we will notify users by posting a notice on our Web site for 30 days and send all users email notification to have the option to have their information deleted. At eVitamins, we take great pride in serving you and helping you with ALL your health needs. We value the trust you place in us and we would never do anything to compromise this. If you have any questions, concerns, problems or whatever it may be, we want to know. Please use the contact information listed above to get in touch with us.

What about third parties?
eVitamins uses tracking technologies and may send anonymous information about your browsing habits to a third party company. Links in our email communications to recipients are tracked via Web Beacons once you land on our website. Web Beacons appear on our website as 1x1 transparent images which transmit information such as your operating system, browser, resolution, geographical location, products ordered, and order total. This information is used to help our webmasters and marketers understand the behavior of visitors to our website and understand the effectiveness of online and email messages. Your information is submitted anonymously, and no sensitive or personally identifiable information is transmitted. When you purchase from us, we send your credit card information, name, and billing address to credit card companies for verification and to authorize your purchase. eVitamins handles the sending of order related and customer service related messages internally, as well as advertising related emails. eVitamins service providers do not retain nor use your personal information, including your email address for any other purpose except to provide the service on our behalf.

What about email?
eVitamins sends out order confirmation and order tracking emails to our customers when you place an order. These order related emails are vital to making sure your order is delivered correctly therefore, you do not have the opportunity to opt out or unsubscribe from these order emails. You may also sign up for one of our newsletter emails during the checkout process when placing an order. You may unsubscribe to these newsletters emails at anytime by logging into your account and changing your communication preferences. In addition, you may also unsubscribe to any newsletter email by following the "unsubscribe" link at the bottom of each newsletter.

eVitamins last updated our privacy policy on: 06/01/2011

eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions