Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Что такое ДМАЭ? - eVitamins Россия

DMAE creams and lotions are known for their anti-aging properties, and if you're looking to reduce the effects of the aging process then you should consider this natural supplement.
1.
руб1,169.13
2.
руб2,399.79
(1)
3.
руб1,476.11
(9)

Пробудите свой организм к жизни с ДМАЭ

ДМАЭ- это диметиламиноэтанол. Поскольку Ваш организм производит это питательноевещество в мозге, оно не считается витамином - это добавка. Люди принимают ее ввиде капсул для улучшения умственной активности и ясности мышления. Он похож накофеин и некоторыелюди сообщают, что при его чрезмерном принятии возникает похожий эффект.

 

Исследования, проведенные с ДМАЭ показали,что это питательное вещество улучшает когнитивные способности и память. Поданным SmartSkincare[1] у лабораторных животных принятие этого вещества увеличивалопродолжительность их жизни. Как Вам такой фонтан молодости?

 

Похоже, ДМАЭ уменьшает отложениялипофусцина внутри клеток. Эти отложения, содержащие молекулярные отходы, частовстречаются у пожилых людей и способствуют процессу старения. Сокращение отложенийлипофусцина помогают уменьшитьэффект старения кожи, и это лишь один из способов посредством которого ДМАЭулучшает состояние кожи.

 

ДМАЭ для Вашей кожи

Если Вы потратили годы, пытаясь найтилучший омолаживающий крем, Вы, вероятно, никогда не пробовали ДМАЭ. Как этопитательное вещество может помочь Вашей коже? Так же, как оно будит ум, онобудит и кожу, защищая ее от влияния окружающей среды.

 

С возрастом рост клеток в коже начинаетзамедляться, а это значит, что клеточные мембраны начинают ухудшаться. Ухудшениеклеточной мембраны происходит из-за стрессов от окружающей среды, таких каксолнце, холодный ветер, загрязнения и т.п., а также небрежного илинедостаточного ухода за кожей. В результате проявляются ее возрастные изменения- провисание, глубокие и мелкие морщины.

 

Точные причины, почему ДМАЭ улучшаетвнешний вид глубоких и мелких морщин, не известны. Тем не менее, эти эффектыописаны:

•    В соответствии со SkinEnergizer[2], клиническое исследование показало, что применение 3%-гоДМАЭ геля для лица в течение 16 недель было безопасным и эффективно смягчило лобныелинии, пери орбитальные мелкие морщины и улучшило форму и полноту губ. Другиезаметные эффекты: уменьшилась глубина крупных морщин и носогубных складок,посветлели темные круги под глазами, обвисшая кожа шеи и декольте стала более упругой.

•    По данным сайта DailyAntiAnging[3], исследования выявили значительное улучшение в области губ,линии челюсти и области глаз.

 

Когда результаты станут заметными?

Так же, как и при использовании большинствапродуктов по уходу за кожей,Вы сможете заметить существенные различия только через несколько недель. Тем неменее, некоторые пользователи сообщают, что они способны заметить эффект ужепосле тридцати минут с начала использования этого средства. Самые длинныепродолжительные эффекты возникают у людей, которые используют его постоянно.

 

Как использовать крем

Если у Вас чувствительная кожа, Вам,возможно, придется использовать крем ДМАЭ через день, потому что некоторые людисообщили о покраснении или раздражении кожи.

 

Многие эксперты по уходу за кожейрекомендуют принимать витамины вместе с ДМАЭ для максимального эффекта.Например, в соответствии со SkinImprove.com[4]  витамины В,применяемые вместе с лосьоном, содержащим ДМАЭ, избавят Вашу кожу от морщин,темных кругов под глазами и отсутствия тонуса. Убедитесь в том, что Выполучаете достаточно витамина С, чтобы уменьшить появление морщин или пятен.

 

Проконсультируйтесь с врачом

ДМАЭ крем еще не одобрен FDA, а это значит,что хоть он полезен, но у некоторых людей может вызывать неблагоприятныереакции. Поэтому, обязательно проконсультируйтесь с врачом, прежде чемиспользовать эту добавку, даже наружно.

 

Источники

  1. [1] Will DMAE lift your face, or just your wallet?, SmartSkinCare.com
  2. [2] SkinEnergizer.com
  3. [3] DailyAntiAging.com
  4. [4] SkinImprove.com 
Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
DHA

Винпоцетин

Гинкго

Гиперзин

Прегненолон

Улучшение мозговой активности

Фосфатидилсерином



Улучшение мозговой активности - Вам может понравиться этот товар
Now Foods True Focus
Neurohacker Collective Qualia Mind
Now Foods Mental Focus Oil Blend
Now Foods DMG 125 mg
Life Extension Cognitex Elite
Now Foods Brain Elevate
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

What Is DMAE?

Share This Article:
DMAE creams and lotions are known for their anti-aging properties, and if you're looking to reduce the effects of the aging process then you should consider this natural supplement.
1.
$29.27
2.
$7.44
3.
$4.52

How often have you looked in the mirror only to frown at the new wrinkle or fine line on your face? Or maybe you have some sagging on your neck that makes you wish you could go into a time machine and turn back to the days when your skin was firm and smooth. Well, you may not be able to go back in time, but you may be able turn back the effects of time on your face.

Wake up with DMAE
DMAE is dimethylaminoethanol. Since your body makes this nutrient in the brain it's not considered a vitamin, instead it's a supplement. People take this supplement in capsule form to improve mental alertness and clarity. It's much like caffeine and some individuals report feeling on edge when taking too much of it.

DMAE research has shown that this nutrient can help improve cognitive ability and memory. In laboratory animals, it moderately increased their life span, according to Smart Skincare[1]. How's that for the fountain of youth?

It seems as though DMAE reduces the accumulation of lipofuscin deposit inside cells. These deposits contain molecular waste, are often seen in older people and contribute to the aging process. Reducing these lipofuscin deposits could be what helps reduce the aging effects of the skin, which is just one way that DMAE has shown to improve skin.

DMAE for Your Skin
If you’ve spend years trying to find the best anti-aging cream, you’ve probably never tried DMAE. How does this nutrient help your skin? Well, the same way it wakes up your mind, it wakes up your skin so it can protect itself from environmental factors.

As you age, your skin starts to slow down in cell growth, which means cell membranes begin to deteriorate. This cell membrane deterioration happens because of stress from the environment such as the sun, cold wind, pollution, etc., as well as negligent or inadequate skin care. The result is age related skin effects such sagging, wrinkles and fine lines.

The exact workings of how DMAE improves the appearance of fine lines and wrinkles is not well known. However, the effects are documented:

  • According to Skin Energizer[2], a clinical study found that after 16 weeks, three percent of DMAE facial gel was safe and effective at the mitigation of forehead lines, periorbital fine wrinkles and improving lip shape and fullness. Other noticed effects were improvements in coarse wrinkles, under-eye dark circles, nasolabial folds, sagging neck skin and neck firmness.
  • According to the website DailyAntiAnging[3], research found significant improvement in the lip, jaw line and eye region.

When to See Results
Just like most skincare products, it may take up to a few weeks before you see a significant difference in your skin. However, some users report a noticeable difference within thirty minutes. The longest lasting effects occur in users who use it continuously.

How to Use the Cream
If you have sensitive skin, you may have to use the DMAE cream every other day because some people have reported skin redness or irritation.

It’s recommended by many skincare experts to take vitamins along with DMAE for maximum benefit. For example, B vitamins with DMAE lotion will help you rid your skin of wrinkles, dark circles and lack of tone, according to SkinImprove.com[4]. You should also make sure you get enough vitamin C to reduce the appearance of wrinkles or blemishes.

Check with Your Doctor
DMAE cream is not approved by the FDA, which means that it works for some people but it can have adverse reactions in others. Therefore, it's important to check with you doctor before using this supplement, even topically.

Sources

  1. [1] - Will DMAE lift your face, or just your wallet?Will DMAE lift your face, or just your wallet?, SmartSkinCare.com
  2. [2] - Skin Care Properties & Research, DMAE, SkinEnergizer.com
  3. [3] - Benefits and Side Effects of DMAE Cream, DailyAntiAging.com
  4. [4] - Topical DMAE Cream and its Use, SkinImprove.com
Share This Article:


RECENT POSTS
8 All Natural, At-Home Sunburn Remedies
8 All Natural, At-Home Sunburn Remedies
How to Make Your Own Natural Bug Spray
How to Make Your Own Natural Bug Spray
RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Keto

Amino Acids

Antioxidants

Apple Cider Vinegar

CoQ10

DHEA

DMAE

EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils

Enzymes

Fiber

Fruit & Vegetable

Garlic

Glucosamine

Grapefruit Pectin

Green Foods

Lecithin

L-Tryptophan

Melatonin

Minerals



DMAE products you may like:
Twinlab DMAE-H3
Now Foods DMAE 250 mg
Source Naturals DMAE 351 mg
Twinlab DMAE Caps
Life Extension DMAE Bitartrate
Thompson DMAE 250 mg
Source Naturals DMAE 351 mg 
Why you may like this product? Source Naturals makes our cheapest DMAE pill supplements. If you're looking to start a DMAE routine, this would be a good place to start.
 
Reviva Labs DMAE Firming Fluid 
Why you may like this product? Firming Fluid is by far and away our most popular anti- aging DMAE supplement. Apply it topically before you start your day and bask in the compliments you're bound to receive.
 
More DMAE
DMAE Benefits Skin, Attention and Energy Levels
DMAE Benefits Skin, Attention and Energy Levels
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions