Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Что такое целлюлит и как от него избавиться - eVitamins Россия

Tips and tricks for blasting those stubborn ripples. Learn what causes cellulite and why you're not alone.
1.
руб294.80
2.
руб883.64
3.
руб294.80

Целлюлит – с приходом лета, когда наступает время хвастаться ножками, целлюлит становится самым большим кошмаром для женщин.

Целлюлит – это комки жира под кожей. Какими только жуткими словами их не называют, от апельсиновой корки до старого матраса. Обычно целлюлит появляется на бедрах, ягодицах и в нижней части живота, из-за чего эти части тела выглядят несколько хуже, чем у Джей Ло. А так как теплое время года уже не за горами, Вы, вероятно, мечтаете о том, как будете гордо идти по пляжу в бикини, а мужчины будут смотреть Вам вслед. Так что сейчас самое время взяться за проблемы, которые Вы все лето прячете под джинсами и футболкой.

Посмотрите в зеркало

Итак, у Вас есть целлюлит. Не отчаивайтесь – около 85% женщин вне зависимости от их роста и веса сталкиваются с этой проблемой, просто не у всех есть косметические средства или команда специалистов по Photoshop, чтобы это скрыть. Но не все потеряно. Поняв, как появляется, словно ниоткуда, целлюлит, Вы узнаете, как с ним бороться и предотвращать его появление в будущем.

Вы наверняка не раз задавались вопросом, как именно жестокая рука судьбы выбирает жертв целлюлита. На самом деле в этом играет важную роль сочетание генетической предрасположенности, возраста, образа жизни и вредных привычек. Если у Вашей матери есть целлюлит, велики шансы, что и у Вас он будет. Если Вы ведете сидячий образ жизни, курите, пьете, употребляете пищу со слишком высоким содержанием натрия и жиров, целлюлит усиливается. Даже если не брать в расчет обмен веществ, нездоровое питание способствует развитию целлюлита, так как постоянное изменение веса влияет на эластичность кожи. Потеря эластичности и упругости кожи влияет на соединительные ткани под кожей. Когда они начинают провисать, подкожный жир, который накапливается под слоем дермы, движется по направлению к поверхности кожи, и таким образом комки жировой ткани становятся видимыми. С возрастом целлюлит также становится более заметным.

Как от него избавиться

Пришло время взять бумагу и ручку. Самый надежный способ сдерживать появление целлюлита – регулярные упражнения. Они не только помогают Вам поддерживать оптимальный вес и держать мышцы в тонусе, но и улучшают циркуляцию крови, которая также влияет на здоровье кожи и соединительных тканей. Ешьте с умом и пейте много воды.

Также можно купить крем или лосьон с ингредиентами, которые помогают в борьбе с целлюлитом. Такие средства сокращают неровности и приподнимают кожу на проблемных местах, делая ее более упругой и гладкой. Покупая такое средство, убедитесь, что в него входит один или несколько ингредиентов, которые описываются ниже. Именно они отличают такие средства от обычных лосьонов для тела:

  • Бромелайн – Фермент, который получают из ананаса и который используется для борьбы с воспалениями на коже. Бромелайн способствует усваиванию белков и удалению сгустков фибрина для улучшения циркуляции крови.
  • Плющ – Неважно, это обыкновенный плющ (hedera helix) или будра плющевидная (glechoma hederacea), сапонины, которые в нем содержатся, защищают кровеносные сосуды, снижая их проницаемость и способствуя лимфодренажу. Укрепляя сосудистую систему, они отправляют жиры обратно в кровь, чтоб они там уничтожались или использовались для получения энергии.
  • Кофеин и другие метилксантины – В их число входят теобромин, аминофиллин и теофиллин, вещества, которые сокращают образование жира и способствуют его расщеплению, уменьшая таким образом появление целлюлита и улучшая тонус кожи.
  • Ретинол и карнитин – Вместе эти вещества усиливают действие друг друга, увеличивая производство кератиноцита. Это вещество делает кожу плотнее и помогает сжигать подкожный жир, из-за которого и появляется целлюлит.
  • Ламинария – эта водоросль очень давно используется для того, чтобы растворять жир. Добавьте средство с ламинарией в ванну или нанесите на кожу, и оно сократит «ямки», как будто впитывая в себя жир прямо из кожи.

Есть огромное множество других натуральных компонентов, которые сокращают упрямый целлюлит, например, розмарин, масло ростков пшеницы, масло жожоба, корица и красный стручковый перец. Кремы и лосьоны, которые помогают в борьбе с целлюлитом, могут содержать сразу несколько ингредиентов для усиления эффекта. Но ключевым моментом в достижении результата является упорство. Вот еще несколько советов:

  1. Регулярно пользуйтесь отшелушивающими средствами, чтобы удалять мертвые клетки кожи для наилучшего впитывания лосьона или крема.
  2. Массируйте кожу перед нанесением средства и после него, чтобы улучшить циркуляцию крови.
  3. Наносите средство утром и вечером (в соответствии с индивидуальной инструкцией к каждому средству), чтобы добиться лучшего результата.

Не сдавайтесь! Берегись, Джей Ло – у тебя появились конкурентки!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Ванна для красоты

Sun & Bug

Гигиена

Гигиена полости рта

Для ванной и душа

Натуральная косметика

Уход за волосами

Уход за кожей

Bug Spray

Hemorrhoids

Аксессуары для макияжа - Кисти

База под макияж

Витамины для волос

Витамины для кожи

Гели и муссы для укладки

Для ногтей

Жидкий макияж

Защита от солнца

Зубная нить

Зубная паста



Ванна для красоты - Вам может понравиться этот товар
Benecos Natural Eyeshadow Primer
Rainbow Research Bubble Bath
Aubrey Organics Body Spritzer
Dionis Goat Milk Skincare Classic Floral Body Wash
Dionis Goat Milk Skincare Fruit and Spice Body Wash
Dionis Goat Milk Skincare Unscented Body Wash
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

What Is Cellulite and How to Get Rid of It

Share This Article:
Tips and tricks for blasting those stubborn ripples. Learn what causes cellulite and why you're not alone.
1.
$17.64
2.
$88.98
3.
$46.45

Cellulite -- every woman’s worst nightmare come summer when it is time to show off those gams.

Cellulite are those lumps of fat under the skin that have been called every nasty name in the book, from orange peels to cottage cheese. Cellulite usually develops on the thighs, buttocks and lower abdomen, giving those body parts a less-than-J-Lo look. Since the warmer months are just around the corner, you are probably dreaming of showing off your body in a bikini, frolicking on the beach with heads turning your way. So now its time to tackle that situation you have been hiding under jeans and sweaters all summer. 

Facing the Mirror
So you have cellulite. Don’t despair -- about 85 percent of women at all heights and weights do, we just don't all have a makeup artist and Photoshop team. The good news is, you're not totally stuck with it. By understanding how cellulite seems to appear out of nowhere, you’ll know how to combat those bumps and keep more from forming.

If you ever wondered who gets chosen by the cruel hand of fate for cellulite, it’s a combination of genetic disposition, aging and poor lifestyle habits. If your mother has cellulite, chances are you'll develop it, too. A sedentary life, smoking, drinking, and eating too much sodium- and fat-laden foods only increases cellulite formation. Aside from impacting your metabolism, yo-yo dieting can lead to the development of cellulite, as the continual gaining and losing of weight affects the skin's elasticity. A loss of elasticity and suppleness goes down to the connective tissues found beneath the skin. When they begin to sag, the subcutaneous fats stored underneath the dermis push themselves outward and become visible as rolls of adipose tissue. Aging also makes cellulite more visible.

How to Get Rid of It
Time to get your pen and paper. Regular exercise is one of the best ways to keep cellulite at bay. Exercise not only helps you maintain a healthy weight and toned muscles, but it also improves blood circulation, all contributing to healthy skin and connective tissues. Be sure eat sensibly and drink plenty of water.

Creams and lotions all formulated with bump-busting ingredients are also available. They reduce the skin’s indentation and roughness and lifts inches off the problem areas for firmer, more smooth skin. When shopping for one, look for the following ingredients that set these formulas apart from regular body lotion:

  • Bromelain -- An enzyme derived from pineapple used to treat skin inflammations. Bromelain promotes protein digestion and the elimination of fibrin build-up in the blood vessels for better blood circulation.
  • Ivy -- Whether it’s the common ivy (hedera helix) or ground ivy (glechoma hederacea), the saponins found in ivy protect blood vessels, reducing their permeability and promoting lymphatic drainage. By strengthening the vascular system, they force the fats back into the bloodstream to be eliminated or used as energy.
  • Caffeine and other methylxanthines -- These include theobromine, aminophylline and theophylline, substances found to reduce fat formation and promote fat breakdown, thus decreasing the appearance of cellulite and improving skin tonicity.
  • Retinol and carnitine -- Combined, these ingredients have a synergistic effect that triggers keratinocyte production to increase skin's thickness and delivering a burning effect on the subcutaneous fats responsible for cellulite.
  • Bladderwrack -- This seaweed has long been used to melt away fat. Adding it to bath water or applying topically reduces the appearance of “dimples” in the skin as it's thought to absorb the fat directly from the skin.

There are slew of other natural components for reducing stubborn cellulite, including rosemary, wheat germ oil, jojoba oil, cinnamon, and cayenne. Anti-cellulite creams and lotions may contain a combination of them for a multiplied effect. But perseverance is key to getting results. Here are a few more tips:

  1. Exfoliate the skin regularly to remove any dead skin cells for better absorption.
  2. Massage the skin before and during application to promote blood circulation.
  3. Apply both in the morning and at night (in accordance with the individual product's instructions) for best results.

Keep at it and look out, J-Lo, there's a new hot bottom in town!

Share This Article:


RECENT POSTS
Our Favorite Green Smoothie Recipes
Our Favorite Green Smoothie Recipes
8 All Natural, At-Home Sunburn Remedies
8 All Natural, At-Home Sunburn Remedies
RELATED CATEGORIES
7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Diuretics

Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract

HCG

Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches

White Kidney Bean Extract



Cellulite Treatment products you may like:
Premier Marketing Sculpt and Tone
Greek Island Labs Adonia LegTone Serum
Life-Flo CelluSolve Plus
Weleda Birch Cellulite Oil
Ideal Marketing Conc. AmiLean
Bio-Tech Cellu-Rid
Premier Marketing Sculpt and Tone 
Why you may like this product? This cream contains lipoceutical, a patented formula that helps skin better absorb the active ingredients. Used daily, this cream can reduce the appearance of dimples by dissolving the fat beneath the skin's surface.
 
Bio-Tech Cellu-Rid 
Why you may like this product? This product supports healthy blood circulation, which can help prevent or improve the appearance of cellulite. With cayenne, niacin and cinnamon, this product helps generate heat within the body and boosts your metabolism.
 
More Cellulite Treatment
12 Tips for Fighting Cellulite
12 Tips for Fighting Cellulite
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions