Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Топ-диеты: Детокс - eVitamins Россия

О детоксикации, как очищающей практике, часто пишут в прессе, но каков принцип ее работы, как лучше всего ее применять и кому она рекомендована? eVitamins Россия.
1.
руб792.77
(1)
2.
руб2,347.80
3.
руб375.65
(1)

Детокс-диеты очень популярны сейчас в Голливуде. Прекрасные знаменитости, такие как Гвинет Пелтроу, Бейонсе Ноулз, Сальма Хайек, открыто признают использование детокс-диет для поддержания фигуры, особенно при подготовке к торжественным церемониям или перед съемками.

Бейонсе практиковала Фундаментальное Очищение или “лимонадную диету”. Бывшая участница группы “Destiny's Child” оказалась в центре внимания прессы, признавшись, что скинула 20 фунтов (около 9кг) для роли в блокбастере “Девушки мечты”, благодаря этой диете.  Детокс-диета действительно работала, но Беонсе была все время в плохом настроении. Она снова набрала вес после съемок.

Очищающее меню Гвинет состоит из органических смузи и овсянки на завтрак, нежирного цыпленка или рыбы на обед и большого количества фруктов в перерывах. Она использовала Фундаментальное Очищение перед этим, но, посоветовавшись с диетологом, решила облегчить себе диету и выработала план питания.

Последней к диете присоединилась Сальма Хайек. Сейчас она является частью новой детокс-кампании Cooler Cleanse. Сальма употребляет свежевыжатые фруктовые и овощные фреши, которые доставляются ей домой ежедневно. 

Так как многие люди подражают звездам в вопросах моды, диеты и всего остального, неудивительно, что данная кампания имеет успех. Но что же все-таки представляет из себя программа детоксикации? Эффективна ли она? Имеет ли смысл все это?

Детоксикация — процесс очищения крови посредством очищения печени, в которой накапливаются токсины. Они могут также выводиться из тела через кишечник, кожу, почки, лимфу и легкие. Когда происходят неполадки в какой-то из систем, токсины не могут выводиться из тела и здоровье ухудшается. 

Детокс-программа может помочь естественному очищению тела, давая отдых органам в процессе голодания, стимулируя печень, почки, кожу и кишечник в выведении токсинов, улучшить циркуляцию крови и обогатить тело витаминами и минералами

Большинство докторов считают программу детоксикации безопасной и эффективной. В связи с экологическим загрязнением, необходимо проводить детоксикацию хотя бы один раз  в год. Это поможет при аллергии, снизит риск инфекций и придаст Вам энергии.

Вопросы возникают, когда словом “детокс” разбрасываются, что происходит сейчас в Голливуде. Детокс-диеты подходят не всем людям. Неправильный выбор диеты может вместо пользы навредить Вашему здоровью. 

Согласно исследованиям доктора Гленна Браунштайна, профессора и председателя департамента медицины в медицинском центре Cedars-Sinai, Лос-Анжелес, Калифорния, некоторые детокс-программы потенциально вредны. Экстремальные детокс-программы, такие как диеты на основе соков, голодание и Фундаментальное Очищение, могут вызывать недостаток питательных веществ даже в короткое время.

В итоге эти детокс-программы приводят к выработке токсинов в еще большем количестве. Строгие ограничения в пище заставляют тело сжигать жир, как топливо. Когда сгорает большое количество жира, кетоны попадают в кровь. Накопление этих веществ может вызывать потерю аппетита, тошноту, неприятный запах из рта, а в некоторых случаях кому или летальный исход. 

Детокс-программы — не сплошное зло, при разумном применении они способны принести пользу. Для правильного очищения организма ешьте много клетчатки, например, коричневого риса, цельно зерновых продуктов, органических фруктов и овощей. Самыми лучшими очищающими продуктами являются редис, брокколи, спирулина, кабачки, артишок и свекла.

Такие травы, как молочный чертополох, зеленый чай, корень одуванчика и лопух, могут помочь очищению и защите печени. Также необходимо принимать витамин С, который помогает организму вырабатывать глутатион, необходимый для выведения токсинов. Хорошей привычкой является выпивать 8 стаканов воды в день. Горячая сауна помогает выводить вредные вещества с потом.

Существует множество естественных способов очищения организма без обращения к сложным детокс-программам, подобным Фундаментальному Очищению. Проконсультируйтесь с врачом-диетологом по созданию здоровой и безопасной детокс-программы для Вас.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Очищение организма - Вам может понравиться этот товар
Clear Products Clear Shingles- Herpes  U.T.I.'s
Premier Research Labs XenoStat
Arizona Natural EDTA 500 mg
Premier Research Labs Premier Chem Detox
Solaray Total Cleanse Colon
Wellgenix Puriclean x2
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Top Trending Diets: Detox

Share This Article:
Detoxification gets a lot of media attention as a purifying practice but how does it work, what's the best way to detox and is it recommended?
1.
$22.95
(2)
2.
$15.80
(27)
3.
$24.33
(40)

Detox diets are all the rage in Hollywood these days. Gorgeous celebs like Gwyneth Paltrow, Beyonce Knowles and Salma Hayek openly admit that they make use of detox diets to maintain their sultry figure, especially when they’re getting ready for the red carpet or for a movie role.

Beyonce did the Master Cleanser, which is more popularly known as the “lemonade diet.” The former Destiny’s Child member got a lot of press when she confessed to using this crash diet method to shed 20 pounds for her role in the blockbuster hit “Dreamgirls.” The detox diet worked indeed but she said she was grumpy the whole time. She also gained her weight back after the movie.

Gwyneth’s cleanse menu includes organic smoothies and oatmeal for breakfast, lean chicken or fish for dinner and plenty of fruits in between. She used to do the Master Cleanser before too but decided to make it easier for herself. She consulted her nutritionist to formulate a detox plan for her that would allow her to actually eat.

Then there’s Salma Hayek, who’s the latest to the join the ranks. She’s now part of a new detox company called Cooler Cleanse. She gets fresh-pressed fruit and vegetable juices delivered to her doorstep everyday.

Since many people look up to their favorite stars for fashion, diet tips and just about anything, it’s not a surprise that the hype is catching on. But really, what is this detoxification program all about? Is it safe? Is it effective? Is it worth it?

Detoxification refers to the process of cleansing the blood by removing impurities in the liver. The liver is where toxins are processed for excretion from the body. Toxins can also be eliminated from the body through the intestines, skin, kidneys, lymph and lungs. When one of these systems are compromised, the toxins are not able to leave the body and thus, adversely affects the health.

A detox program can help the body’s natural cleansing ability by resting the organs through fasting, stimulating the liver to eliminate the toxins, eliminate toxins through the kidneys, skin and intestines, improve blood circulation and nourish the body with vitamins and minerals.

Most doctors agree that a short detoxification program is safe and effective. With loads of toxins found in the environment today, it’s necessary to detox at least once a year. This can help improve allergies, lower risk of low-grade infections and give your energy levels a boost.

Issues and problems arise, however, when the word, “detox” gets tossed around like what is happening in Hollywood today. For one, not all detox diets found in the market today are healthy and safe. Choosing the wrong type can harm instead of help your health.

According to Glenn Braunstein, MD, professor and chairman of the department of medicine in Cedars-Sinai Medical Center in Los Angeles, California, some detox programs are potentially harmful. Extreme detox programs like juice diets, fasting and the Master Cleanse can cause nutritional deficiencies even if done for only a short period.

These detox programs end up creating more toxins. Severe restriction of food causes the body to burn fat for fuel. When large amounts of fat are burned, ketones are released into the blood. Buildup of these chemicals can cause loss of appetite, nausea, bad breath and in some cases coma or death.

This is not to say that detox programs are completely evil. To reiterate what has been said a while ago, it is beneficial if you are able to do it right. Cleansing the body the right way can be done through eating a lot of fiber, like brown rice, whole wheat products and organically-grown fruits and vegetables. Some of the best natural detoxifying foods include radishes, broccoli, spirulina, cabbage, artichokes and beets.

Herbs like milk thistle, green tea, dandelion root and burdock can help in the cleansing and protection of the liver. It’s also a must to take vitamin C. This vitamin helps the body manufacture glutathione, which is a liver compound that helps keep toxins away. Drinking eight glasses of water daily is also a good habit. A hot sauna can get rid of wastes through perspiration.

There are plenty of natural ways to detoxify the body without having to undergo a hardcore detox program like Master Cleanse. To be sure, consult a health practitioner or nutritionist who will formulate a healthy and safe detox program for you.

Share This Article:


RECENT POSTS
The Many Health Perks of Pumpkins
The Many Health Perks of Pumpkins
Our 50 Best Sleep Tips
Our 50 Best Sleep Tips
RELATED CATEGORIES
Blood Detox

General Detox

Liver Detox

Urine - Bladder Detox



General Detox products you may like:
Puriclean Omni Cleansing Softgel
Puriclean Omni Extra Strength Cleansing Caps
Heel BHI for Homeopathy BodyAnew
Zand Quick Cleanse Kit
Garden of Life Perfect Cleanse
Garden Greens 24 Hour Inner Cleanse
MLO Brown Rice Protein Natural
Why you may like this product? Brown rice protein is incredibly healthy and lean protein. It contains the fiber you should get to detox and can be made into a smoothie.
 
Heel BHI for Homeopathy BodyAnew 
Why you may like this product? Heel's BHI is an amazing detox supplement. Following the recommended dosage is ideal but past customers report that the amount of toxins it releases is too overwhelming at that rate. If you're looking to shock your whole system, go for Heel's.
 
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions