Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Как Relora помогает в борьбе со стрессом и лишним весом - eVitamins Россия

Relora помогает избежать «заедания» стресса. Узнайте больше об одной из любимых биодобавок доктора Оза.
1.
руб703.94
(6)
2.
руб1,242.17
3.
руб1,056.24
(6)

терять весодновременно? Попробуйте сделать это с пищевой добавкой ! Она пользуется таким спросом – как в обычных аптеках,так и в интернет-магазинах, - что ее просто не успевают производить вдостаточном количестве. Так что не удивительно, что и доктор Оз коснулсявопроса о Relora в одном из выпусков «Шоу доктора Оза».

Что такое Relora?

Relora – это натуральная пищевая добавка,которую принимают для снятия стресса. Она производится из коры двух растений –магнолии (Magnoliaofficinalis) и бархата амурского (Phellodendronamurense). Эти растения растут в Китае и являютсяважными компонентами в традиционной китайской медицине. Корамагнолии помогает справиться с менструальными болями, расстройством желудка, кашлем, Как работает Relora?

Reloraтак популярна в западном мире за свою эффективность в снятии ощущениятревоги, стресса и депрессии.Сочетание полифенолов магнолии и фитохимических соединений в бархате амурскомпомогает уменьшает стресс, регулируя уровень кортизола в организме и подавляяизлишнюю его выработку. Регулирование выработки этого гормона уменьшаетощущение тревожности и нервного напряжения. А когда человек свободен отстресса, у него появляются силы и уверенность, и он становится более успешным ипроизводительным.

Как связаны между собой кортизол, стресс и наборвеса

Опрос, проведенныйв Америке в 2010 году на тему стресса, показал, что существует прочная связьмежду стрессом и ожирением. Американцы, страдающие лишним весом или ожирением,сильнее подвержены стрессу, чем те, у кого вес в норме, а это приводит к ещебольшему набору веса.

 

Кортизол – этостероидный гормон, который вырабатывается надпочечной железой. В норме кортизолподдерживает работу важных процессов в организме, например, принимает участие врасщеплении жиров, белков и углеводов,нормализации кровяного давления и уровня сахара в крови. Небольшое повышениекортизола вызывает положительный эффект: человек получает заряд энергии, улучшаетсяего память и иммунитет.

Однако кортизолтакже называют «гормоном стресса», так как в стрессовых ситуациях (например,механизм «бей или беги») его выработка усиливается. «Бей или беги» - этоавтоматическая реакция организма на ожидаемую угрозу, которая жизненнонеобходима в стрессовой ситуации. Когда угроза позади, наступает расслабление, иуровень кортизола возвращается в нормальное состояние. Но в случае длительного нервногонапряжения организм постоянно находится в режиме ожидания угрозы, и врезультате мы получаем хронический стресс.

 

Хроническийстресс вызывает множество проблем, прежде всего – сердечно-сосудистые заболеванияи ожирение. Отличительной чертой ожирения, вызванного повышенным уровнем кортизола,является тенденция организма накапливать избыток так называемого внутреннего жира,то есть жира в области живота. Наличие внутреннего жира напрямую связано с тревожностьюи депрессией -  психическими состояниями,вызванными хроническим стрессом.

Очень часто люди,пытаясь бороться со стрессом, начинают его «заедать», причем как правило, заедаютего пищей с высоким содержанием сахара и жиров. Независимо от того, что именнопроизошло, и как сильно Вы переживаете, пицца или мороженное обязательно поднимутнастроение на какое-то время. А когда нездоровое питание становится нормой,начинается набор веса, который и приводит к ожирению.

 

Зачем нужно принимать Relora?

Исследования,проведенные в Соединенных Штатах, показали, что сейчас люди подвержены стрессубольше, чем когда-либо, так что неудивительно, что треть взрослого населения страны(33,8%) страдает ожирением и имеет индекс массы тела (ИМТ) 30 и больше, а еще34,2 процента страдают избыточным весом с ИМТ от 25 до 29,9.

 

44 из 100американцев признались, что уровень стресса за последние несколько лет возрос,поэтому пищевые добавки наподобие Relora становятсяпросто незаменимыми. Relora также может использоваться для борьбыс бессонницей, она помогает избавиться от раздражительности ичувства напряжения, лечить аллергию и астму.

Relora2-3 раза в день, чтобы в общей сложности получалось750 мг в сутки, и Вы почувствуете, как расслабляются натянутые до предела нервыи уходит напряжение. Некоторые люди говорят, что Reloraтакже подавляет аппетит,хотя причиной этого может быть на самом деле просто отсутствие стресса. Негативныхреакций на препарат не задокументировано, а самым частым побочным явлением являютсявялость, которая проходит после 2-3 дней приема биодобавки, и умереннаягипотензия (снижение систолического давления крови на 5мм рт. ст.).

Учитывая, что проблема ожирения набирает угрожающие масштабы, миллионы людей вовсем мире ищут пути уменьшить стресс.
Relora– это уникальное средство, которое нетолько снимает напряжение и обеспечивает психическое здоровье человека, но иулучшает его внешний вид, что тоже немаловажно.

 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Relora - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Relora
Now Foods Super Cortisol Support with Relora
Source Naturals Relora
Source Naturals Calm Thoughts
Futurebiotics Relora
Superior Source Relora
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Relora Benefits for Stress and Weight Loss

Share This Article:
Relora helps you avoid emotional overeating. Learn more about one of Dr. Oz's favorite supplements.
1.
$5.97
2.
$15.96
(4)
3.
$13.36
(2)

Is it possible to control stress and lose weight at the same time? Relora may seem to be the solution. This supplement has so many consumers heading to the drugstore or hopping online that manufacturers are stepping up production to meet the demands. That relora has been mentioned by Dr. Mehmet Oz on his show, "Dr. Oz," is no coincidence.

What is relora?
Relora is a natural supplement taken to relieve stress. It comes from the barks of two plants, the Magnolia officinalis and the Phellodendron amurense. These plants are native to China and are essential herbs in Traditional Chinese Medicine (TCM). Magnolia bark is used to treat a variety of ailments including menstrual cramps, indigestion, cough and asthma. The phellodendron, or "huang bai" in Chinese, has wide-ranging antibacterial and antiviral properties, especially for infections in the lower parts of the body.

Where does relora do?
Relora became popular in the Western world for its effectiveness in relieving anxiety, stress and depression. The polyphenols in the magnolia bark and the phytochemicals in the phellodendron combine to help promote relaxation and balance moods. Relora reduces stress by controlling the level of cortisol in the body and suppressing its over-production. By regulating the secretion of this anxiety-generating hormone, tension and mental pressure are lessened. Being stress-free helps individuals feel in control and therefore, be more productive.

The cortisol-stress-weight gain connection
The 2010 Stress in America survey found the link between stress and obesity is significant. Overweight or obese Americans felt more stressed than their normal-weight counterparts leading to additional weight gain.

Cortisol is a steroid hormone produced by the body’s adrenal glands. In normal quantity, cortisol supports the function of important bodily processes such as the metabolism of fats, protein and carbohydrates, blood pressure levels and normal blood sugar production. Slight increases of cortisol produce positive effects such as a boost in energy, enhanced memory and increased immunity.

Cortisol is also commonly called the “stress hormone” because there is an increase in its secretion during stressful situations, such as in the “fight or flight” response. The “fight or flight” response, the body’s automatic reaction to a perceived threat , is a type of survival technique necessary to combat stress. The relaxation response brings cortisol back to its normal level. However, in a continuous state of stress, the stress response remains at its highest level, producing chronic stress.

Chronic stress can lead to a number of illnesses, foremost among them cardiovascular diseases and obesity. The distinguishing mark of cortisol-induced obesity is its tendency to accumulate excessive fat around the waist, called visceral fat. Visceral fat and its presence has been linked to anxiety and depression, mental states related to chronic stress.

Overeating, especially foods that are high in sugar and fat, is a common coping mechanism for stress. No matter the scale of the stressful event or the cause, eating comfort foods like pizza and ice cream provides a temporary mood lift. When unhealthy eating becomes a pattern, weight gain follows, leading to obesity.

Why take relora?
With studies in the United States showing people feel they are more stressed now than ever, it’s no wonder that one third (33.8 percent) of the adult population are obese, having a body mass index (BMI) of 30 or more and 34.2 percent are overweight, with a BMI ranging from 25 to 29.9.

Considering 44 out of 100 Americans feel their stress levels have increased in the past five years, food supplements like Relora become extremely helpful. It can also be used as a sleep aid, reduce irritability and tension, and treat allergies and asthma.

Take 750 mg of relora daily, divided into two or three doses and feel the frazzled nerves and tension slip away. Some users reported relora also suppressed their appetites, although this might also be a side effect of being stress-free. There have been no reported negative reactions reported, with the most common side effects being drowsiness, which passed after two days of taking relora, and mild hypotension (a decrease of 5 mmHG in systolic blood pressure).

With the figures for obesity nearing epidemic proportions, millions are looking for a way to relieve stress. Relora may be the two-in-one answer to having a fit and healthy mind and body.

Share This Article:


RECENT POSTS
Vinotherapy: Can a Red Wine Bath Improve Your Health?
Vinotherapy: Can a Red Wine Bath Improve Your Health?
Preventing Common Exercise Injuries
Preventing Common Exercise Injuries
RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Keto

Amino Acids

Antioxidants

Apple Cider Vinegar

CoQ10

DHEA

DMAE

EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils

Enzymes

Fiber

Fruit & Vegetable

Garlic

Glucosamine

Grapefruit Pectin

Green Foods

Lecithin

L-Tryptophan

Melatonin

Minerals



Relora products you may like:
Source Naturals Relora
Now Foods Relora
Now Foods Super Cortisol Support with Relora
Food Science of Vermont Relora with Bacopa
Source Naturals Calm Thoughts
Source Naturals Calm Thoughts
Now Foods Relora  
Why you may like this product? This supplement gives you all the perks of relora without any added sedatives, so you can feel comfortable about what you are taking. Now's Relora can help with nervousness, sleeplessness and concentration so you stay focused and in control. Together, they make for a leaner, healthier you!
 
Source Naturals Relora 
Why you may like this product? Source Naturals' Relora can help get your diet back on track if stress has made you fall off the wagon. The two plant-based extracts in this supplement help relieve stress and anxiety so you stop running for the fridge. Reducing your stress eating or binging can help you gain back control of your diet and put you on the path to your goal weight.
 
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions