Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Полезные свойства гиалуроновой кислоты - eVitamins Россия

Гиалуроновая кислота может принести пользу всему Вашему организму – от волос до кончиков пальцев. Узнайте больше о ее полезных свойствах и о том, как она может Вам помочь.
1.
руб2,211.27
(70)
2.
руб1,296.45
(3)
3.
руб1,364.72
(2)
Гиалуронан – несульфатный анионактивный гликозаминогликан, который содержится в эпителиальных, нервных и соединительных тканях человеческого тела. Самая высокая концентрация этого вещества обнаружена в суставах и глазах. У этого вещества много названий: гиалуроновая кислота, гиалуронан, гликозаминогликан, гиалурон, гиалуронат натрия, гиалуронат.
 
Гиалуронан считается уникальным веществом среди всех остальных гликозаминогликанов: только он не содержит сульфатированных сахаров и образуется на клеточной мембране плазмы, а не внутри клетки. Молекулярный вес гиалуроновой кислоты может достигать нескольких миллионов Да, что очень много. Это вещество играет важную роль в процессе миграции и пролиферации клеток, так как это один из важнейших компонентов внеклеточного матрикса.
 
Гиалуроновая кислота в теле человека
В теле человека весом 70 кг в среднем содержится около 15 граммов гиалуроновой кислоты, треть из которой преобразуется (расщепляется или синтезируется) каждый день. Так как гиалуронан еще и является частью капсулы стрептококка, он является фактором вирулентности.
 
В конце 1970-х гиалуроновую кислоту считали «липкой молекулой». Это важнейший компонент хряща, покрывающий каждую хрящевую клетку. Гиалуроновая кислота является также важным компонентом кожи, особенно когда дело касается заживления ткани. Она играет роль смазки и амортизатора в суставах и тканях, а еще влияет на то, как организм реагирует на повреждения.
 
Различные способы использования гиалуроновой кислоты
На данный момент гиалурон широко используется в самых разных ситуациях. Некоторые принимают его, чтобы облегчить симптомы различных заболеваний суставов, например, остеоартрита. Это вещество можно принимать орально или в виде инъекций. Управлением по контролю пищевых продуктов и лекарственных средств США разрешено использование гиалуроновой кислоты в операциях на глазах, например, при роговичной трансплантации, удалении катаракты, хирургическом лечении отслойки сетчатки и т.д.
 
Во время операции гиалуроновая кислота вводится в глаз, чтобы заменить естественные жидкости. Кроме того, это вещество используется для увеличения губ в пластической хирургии. Некоторые наносят гиалуроновую кислоту непосредственно на кожу для увлажнения и для лечения ожогов, ран и кожных наружных язв.
 
Было предпринято несколько попыток изучить возможные противовозрастные эффекты использования гиалуроновой кислоты. Некоторые называли ее «фонтаном молодости», но на данный момент доказательств, что она действительно эффективна в этом отношении, нет. Компании-производители средств по уходу за кожей добавляют гиалуроновую кислоту в свои смеси. В 2003 Управление по контролю пищевых продуктов и лекарственных средств одобрило использование гиалуроновой кислоты в инъекциях для борьбы с морщинами на лице. Эти уколы временно разглаживают морщины, заполняя пространство под кожей. Обычно действия кислоты хватает на шесть месяцев. Гиалуроновая кислота также используется для удаления шрамов.
 
Заявления о полезности использования гиалуроновой кислоты
В ходе нескольких исследований ученые пришли к выводу, что гиалуроновая кислота может быть полезна при следующих заболеваниях:
  • Остеоартрит
  • Тугоподвижность и боль суставов
  • Повреждения суставов
Для большинства людей гиалуроновая кислота, назначаемая врачом, безопасна и эффективна. Достаточного количества информации о безопасности этого вещества при оральном его применении на данный момент нет. Иногда инъекции гиалуроновой кислоты могут быть связаны с болью и краснотой. Кроме того, при использовании гиалуроновой кислоты в хирургии глаз может наблюдаться ощущение усиления давления в области вокруг глаз. Аллергические реакции при применении гиалуроновой кислоты возникают редко.
 
Предупреждения и предостережения
Инъекции гиалуроновой кислоты могут быть безопасны для беременных женщин. Только найдите профессионала, который умеет делать уколы. Однако безопасность орального применения или нанесения на кожу во время беременности не доказана. Не принимайте гиалуроновую кислоту, если Вы кормите грудью. Есть свидетельства того, что это вещество может попадать в молоко и оказывать влияние на ребенка.
 
Устали  от проблем с суставами? Попробуйте гиалуроновую кислоту. Может быть, это именно то, что Вы ищите!
 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
MSM

Акулий хрящ

Бычий хрящ

Гиалуроновая кислота

Комплекс для суставов

Куриный хрящ

Препараты против артрита

Связки и сухожилия

Формулы для Костей

Хондроитин



Комплекс для суставов - Вам может понравиться этот товар
Now Foods UC-II Type II Collagen 40 Mg
Now Foods UC-II Joint Health Collagen 40 Mg
Greek Island Labs Natural Joint
Thompson Glucosamine Chondroitin with MSM and Turmeric
Michael's Joint Mobility Factors
World Nutrition Vitalzym
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Positive Effects of Hyaluronic Acid

Share This Article:
Hyaluronic acid can benefit your body from head to toe. Learn more about its health effects and how it can help you.
1.
$19.15
2.
$8.53
3.
$16.47
(1)

Hyaluronan is a nonsulfated, anionic glycosaminoglycan that is widely distributed throughout the epithelial, neural and connective tissues in the human body. The highest concentrations can be found in the joints and the eyes. It also goes by the names hyaluronic acid, hyaluronate, HA, glycoaminoglycane, hyaluran, hyaluronate sodium, hylan and sodium hyaluronate.

Considered as unique among all glycosaminoglycans, it’s the only one that is nonsulfated and formed in the membrane of the plasma instead of the golgi. Hyaluronic acid can be very huge because its molecular weight can reach the millions. This substance contributes largely in the process of cell migration and proliferation because it is one of the primary components of the extracellular matrix.

Hyaluronic Acid in the Human Body
A person weighing an average of 154 lbs has approximately 15 g worth of hyaluronic acid in the body. Out of this, around one-third is degraded and synthesized on a daily basis. Since the substance is also a component of the streptococcal extracellular capsule, it has been linked with virulence.

In the late 1970s, hyaluronic acid was considered a “goo” molecule. It is a vital component of the cartilage, coating each chondrocyte. Hyaluronic acid is also an important component of the skin especially in tissue repair. HA acts as a lubricant and cushion in the joints and tissues. It also affects the manner by which the body responds to injuries.

Different Uses for Hyaluronic Acid
At present, HA is widely used for a number of various reasons. Some people take it to relieve different joint disorders such as osteoarthritis. The substance can be taken by mouth or by injection. The use of HA for eye surgeries such as corneal transplantation, cataract removal, repair of detached retina and many other injuries has been approved by the FDA.

During the procedure or surgery, HA is injected into the eye to replace its natural fluids. In addition, the substance is used as lip filler in plastic surgeries. Some people apply HA directly on the skin to serve as a moisturizer and to help heal burns, wounds and skin ulcer.

There are some efforts being done to learn about the possible anti-aging effects of using hyaluronic acid. It has been promoted as a “fountain of youth” by some people but currently, there’s no evidence supporting the particular claim. Companies manufacturing skin care products incorporate hyaluronic acid into their concoctions. The FDA approved the use of HA injections for facial wrinkles in 2003. These injections temporarily smoothen out wrinkles by adding some volume under the skin. The effect usually lasts for six months. HA is also used to remove scars.

Health Claims in Using HA
A number of researches also discovered the potential effectiveness of HA for the following conditions:

  • Osteoarthritis
  • Joint stiffness and pain
  • Joint damage

For most people, prescription forms of HA are safe and effective. There’s no enough information about the safety of the substance when taken by the mouth and it is sometimes linked to pain and redness when injected into the body. Also, increased pressure around the eye area may occur after using HA for eye surgery. Hyaluronic acid rarely causes allergic reactions.

Warning and Precautions
For women who are pregnant, hyaluronic acid can be possibly safe when injected. Just seek the assistance of a professional and licensed health provider. However, its safety remains unknown when taken by the mouth or applied on the skin during pregnancy. For women who are breast-feeding, avoid using HA. There’s insufficient evidence about the substance getting into the breast milk and its possible effects to the baby.

If you're looking for joint relief, give hyaluronic acid a try. It may be just the solution you've been looking for.

Share This Article:


RECENT POSTS
10 Tips for Your First Time at the Gym
10 Tips for Your First Time at the Gym
Vinotherapy: Can a Red Wine Bath Improve Your Health?
Vinotherapy: Can a Red Wine Bath Improve Your Health?
RELATED CATEGORIES
Arthritis Formulas

Bone Formulas

Bovine Cartilage

Chicken Collagen

Chondroitin

Hyaluronic Acid

Joint Formulas

Ligaments & Tendons

MSM

Shark Cartilage



Hyaluronic Acid products you may like:
Solgar Hyaluronic Acid 120 mg
Now Foods Liquid Hyaluronic Acid 100 mg
Now Foods Hyaluronic Acid 100 mg
Only Natural Hyaluronic Acid Plus
Now Foods Hyaluronic Acid 50 mg + 450 mg MSM
Source Naturals Hyaluronic Joint Complex
Source Naturals Hyaluronic Joint Complex 
Why you may like this product? The Hyaluronic Joint Complex from Source Naturals has been shown to help combat joint pain. It contains a comprehensive formula with other joint-supporting ingredients.
 
Life Extension Fast-Acting Joint Formula 
Why you may like this product? Life Extension's Fast-Acting Joint Formula is a potent daily supplement that helps increase joint mobility and comfort. It works quickly to provide you relief when you need it most.
 
More Hyaluronic Acid
Anti-aging Benefits of Hyaluronic Acid
Anti-aging Benefits of Hyaluronic Acid
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions