Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Естественные методы улучшения мужской сексуальной активности - eVitamins Россия

У Вас в последнее время все немного не так? Низкая сексуальная активность может очень сильно огорчить, однако эта проблема легко решаема. Узнайте о новых способах улучшения сексуальной активности без применения опасных лекарств, и тогда Вы и Ваш партнер сможете получить удовлетворение.
1.
руб2,413.23
(2)
2.
руб1,238.91
(15)
3.
руб1,565.11
(7)

Снижение Вашей сексуальнойактивности привело к значительным перерывам в Вашей сексуальной жизни?Неудачный опыт может сильно разочаровать, но это не тупик.

Для тех, кто хотел бы применить естественный подход кулучшению сексуальнойфункции и достичь таких желанных составляющих, как возбуждение, стойкость ивыносливость, есть верные и проверенные средства.

 

Чтовлияет на сексуальную активность?

Есть много причин, по которым люди не всегда могут дойтидо желанного финиша. Вот некоторые из наиболее распространенных факторов снижениясексуальной активности:

 

Психическое илиэмоциональное отвлечение:

Излишняя концентрированность на нерешенных вопросах с Вашимпартнером, друзьями или членами семьи и постоянный стресс на работе можетповлиять на сексуальную активность. Если у Вас возникли проблемы, решите ихпрежде, чем прыгнуть в постель, ведь возможно пришло время для решения этихвопросов с заинтересованными сторонами.

•Физическое здоровье:

Некоторые проблемы со здоровьем могут влиять насексуальную активность. Самыми распространенными из них являются ожирение, приемотпускаемых по рецепту лекарств от высокого кровяного давления и депрессии, атакже предназначенных для лечения расстройств нервной системы, таких, какрассеянный склероз или болезнь Альцгеймера и регуляции эндокринных илигормональных дисбалансов, таких как гипо- или гипертиреоз, низкий уровеньтестостерона или же лечения такого заболевания, как диабет. Если Вы в настоящеевремя проходите курс лечения от одного из этих заболеваний, расскажите Вашемуврачу, как это влияет на все аспекты Вашей жизни.

•Привычки:

Вредные привычки наносят ущерб всему организму, особеннокогда дело касается сексуального здоровья. Курение (и это совсем неудивительно),злоупотребление алкоголем или отпускаемыми по рецепту или незаконными препаратами- все эти факторы значительно снижают активность.

Эректильная дисфункция (ЭД):

Эректильная дисфункция (ЭД) является распространеннымсостоянием, находясь в котором люди не могут получить или сохранить эрекциюдостаточно долго для того, чтобы вступать в половую связь. ЭД может бытьследствием физических и/или эмоциональных проблем. Некоторые мужчины, испытывающиесексуальные проблемы, также страдают от депрессии, хронической тревоги илидругих проблем. Физические проблемы, которые снижают приток крови к половомучлену, такие, как последствия травм, также могут привести к возникновению эректильнойдисфункции.

 

Добавкидля улучшения сексуальной активности

Мужчины действительно не любят просить о помощи, но когдаона нужна в спальне, есть способы, которыми можно воспользоваться совсемнезаметно. Мужчины, которые хотят, чтобы все ”работало” как раньше, не должныбежать к врачу или применять неестественные методы лечения с риском возникновенияпобочных эффектов. Ниже приведен перечень трав и витаминов, которые уже помоглимногим мужчинам повысить сексуальную активность:

1. Женьшень – этот кореньиспользуется в традиционной китайской медицине (ТКМ), женьшень повышаетсексуальное желание, энергию и работоспособность.

2. Аргинин- такжеизвестный как "заменитель Виагры" является аминокислотой, котораяувеличивает приток крови к половому члену.

3. Catuaba – кора,которая улучшает сексуальную функцию и либидо, и работает лучше всего, когдаиспользуется в сочетании с Muira Puama.

4. Muira Puama- также корень; Muira Puama является афродизиаком, который усиливаетсексуальные возможности.

5. Epimedium -метко названный (досл. "сверхдлинный") сорняк - рогоза, являетсятравой, которая повышает либидо (как это видно из названия).

6. Кава Кава -также упоминается как просто кава, эта трава оказывает седативное действие, чтоснижает беспокойство (одну из самых распространенных причин плохого половогоакта или возниковения низкого либидо).

7. Корень Мака - так обычноназывают перуанский женьшень, корень мака увеличивает сексуальное желание и активность.

8. Витамин Е - этонеобходимый витамин, способствующий нормальному производству половых гормонов.

9. Гинкго Билоба - Хотя он ишироко применяется в качестве добавки, улучшающей память и когнитивные функции(что всегда хорошо), гинкго также повышает кровоток и циркуляцию крови впещеристом теле пениса.

10. Трибулус -этот растительный экстракт помогает улучшить сексуальное либидо и другие функции.

 

Улучшениесостояния здоровья для повышения сексуальной активности.

Мужчины, страдающие от эректильной дисфункции или те, ктопросто заинтересован в улучшении сексуальной деятельности в целом, тольковыиграют, если пристально проанализируют свои ежедневные привычки. Дляуправления всеми аспектами здоровья первостепенное значение имеют регулярныефизические упражнения. В большинстве случаев, то же самое верно в отношениилечения эректильной дисфункции. Не обязательно становиться культуристом илиспортсменом для повышения либидо - "регулярные"просто является ключевым словом. Тренируясь регулярно, даже просто занимаясьходьбой в течение получаса каждый день, можно значительно улучшить своюсексуальную активность. Сочетание силовых тренировок, кардио-упражнений ирастяжек является идеальным для достижения наилучших результатов. Упражнения с низкойотдачей, такие, как йога, также могут быть полезными, особенно, если дело касаетсяхронического беспокойства или депрессии (бонус: дополнительная гибкость).

Сексуальные возможности улучшаются надолго и без риска возникновениянежелательных побочных эффектов. Наиболее эффективным способом увеличениясексуальной активности является комплексный подход, который включает в себя переоценкусвоих ежедневных привычек в дополнение к приему натуральных, легализованныхрастительных средств, повышающих либидо. Сделайте это и Вы, для того, чтобыснова быстро ”оказаться на коне”.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Мультивитамины для мужчин

Простата

Рост волос



Повышение потенции - Вам может понравиться этот товар
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Natural Methods for Improving Male Sexual Performance

Share This Article:

By , Senior Editor
Thursday, August 23, 2012
Best Male Performance Supplements
1.M.D. Science Lab Max Hard
$25.00
(3)
2.M.D. Science Lab Max Load
$25.00
(5)
3.Natural Research Innovation Venicore
$20.15
(5)
4.Libido Edge TestaEdge Cream for Men
$30.63
(16)

Is poor performance putting the breaks on your sex life? A bad experience can be emasculating, but it's not a dead end.

For those men who would like to take a natural approach to improving sexual performance -- arousal, stamina and endurance -- there are tried and true remedies out there.

What Affects Performance
There are many reasons men can't always make it to the finish line. These are some of the most common factors for decreased sexual performance:

  • Mental or Emotional Distractions:
    Unresolved issues with your partner, friends or family members and job stress can deter concentration and affect sexual performance. If you're having trouble letting it all go before hopping into bed, maybe it's time to address those issues with the involved parties.
  • Physical Health:
    Several health issues can affect sexual performance. Some of the more common ones are obesity, prescription medications like those for blood pressure and depression, nervous system disorders such as multiple sclerosis or Alzheimer’s disease and endocrine or hormone imbalances such as hypo- or hyperthyroidism, low levels of testosterone or diabetes. If you're currently being treated for one of these conditions, let your physician know how it's affecting all aspects of your life.
  • Habits:
    Bad habits can wreak havoc on the entire body, especially when it comes to sexual health. Smoking (no surprise there), drinking alcohol excessively or abusing prescription or illegal drugs can all hinder performance.
  • Erectile Dysfunction (ED):
    Erectile dysfunction (ED) is a common condition in which men are unable to get or keep an erection long enough to have sexual intercourse. ED can result from physical and/or emotional problems. Some men who experience sexual performance problems are also suffering from depression, chronic anxiety or other issues. Physical problems that decrease blood flow to the penis, like past injuries, can also cause erectile dysfunction.

Supplements for Sexual Performance
Men don't really like asking for help, but when you need it in the bedroom, there are ways to be discreet about it. For men looking to get things moving again, you don't have to run to the doctor or risk side effects with unnatural treatments. The following herbs and vitamins have helped many men boost their sexual performance:

  1. Ginseng -- A root used in Traditional Chinese Medicine (TCM), ginseng boosts sexual desire, energy and performance.
  2. Arginine -- Also known as the "Viagra substitute," this amino acid increases blood flow to the penis.
  3. Catuaba -- This bark improves sexual function and libido and works best when used in combination with muira puama.
  4. Muira Puama -- Also a root, muira puama is an aphrodisiac that enhances sexual performance.
  5. Epimedium -- Aptly named horny goat weed, this herb boosts libido (as the name suggests).
  6. Kava Kava -- Also referred to as just kava, this herb has a sedative effect that reduces anxiety (one of the most common causes of poor sexual performance or low libido).
  7. Maca Root -- Commonly referred to as Peruvian ginseng, maca root increases sexual desire and performance.
  8. Vitamin E -- This essential vitamin promotes the healthy production of sex hormones.
  9. Ginko Biloba -- Although well known as a supplement for memory and cognitive function (never a bad thing), ginkgo also boosts penile blood flow and circulation.
  10. Tribulus -- This plant extract aids in improving sexual libido and function.

Better Health for Better Performance
Men who suffer from erectile dysfunction or who are simply interested in improving sexual performance in general will benefit from taking a closer look at their daily habits. Regular exercise is paramount to managing all aspects of health. In most cases, the same is true for erectile dysfunction. It’s not necessary to become a bodybuilder or an elite athlete to increase libido -- regular is the key word here. By sticking to a regular exercise routine, even just one half hour of walking each day, it's possible to dramatically improve one’s sexual performance. For the best results, a combination of strength training, cardio and flexibility exercises is ideal. Low-impact exercises like yoga can also be beneficial, especially when it comes to chronic anxiety or depression (Bonus: Added flexibility).

It's possible to improve sexual performance long term without risking any undesirable side effects. The most effective route to take in increasing sexual performance is to follow a comprehensive approach that involves assessing one’s daily habits in addition to taking natural, libido-boosting herbal remedies. Do that, and you'll be back in the saddle in no time.

 


Products you may like:

Natural Research Innovation Venicore  Natural Research Innovation Venicore 
Why you may like this product? Venicore has everything you need to boost sexual performance. Active ingredients in this formula include muira puama, horny goat weed and tongkat ali. Just take it 45 prior to sexual activity.
M.D. Science Lab Max Hard  M.D. Science Lab Max Hard 
Why you may like this product? This product increases arousal, stamina and endurance for improved sexual performance. Perfect for men experiencing erectile dysfunction or those looking for some extra power, this formula contains amino acids, yohimbe, horny goat weed and maca root.
Share or comment on this article:
Share This Article:
Related Articles
Boosting the Male Libido
It's often assumed that the male libido is insatiable, yet many men report decreased desire with time and age. Here are some easy ways to turn your libido into that of a teenager.
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions