Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Основные преимущества кетонов малины для здоровья - eVitamins Россия

Кетоны малины просто «улетают» с полок с тех пор, как доктор Оз обратил на них внимание в своем шоу. Узнайте больше о том, что это и в чем заключается их благотворное влияние. eVitamins Россия.
1.
руб2,198.03
(39)
2.
руб2,905.51
3.
руб356.68

Если Вы еще не слышали о кетонах малины, то знайте - это добавка для похудения, которая перевернула мир здоровья и фитнеса в 2012 году. И это только начало. Продажи в аптеках и интернет-магазинах здоровья начали стремительно расти, чему в значительной степени помогли упоминания о них доктора Оза в его популярном шоу несколько дней назад. Итак, что такое малиновый кетон и чем он превосходит другие сжигатели жира, уже существующие на рынке?

Что такое кетон малины?

Кетон малины - метаболитное соединение, оно содержится в красном веществе малины, которое придает плоду свой сладкий запах. Его обычно используют косметические компании и производители парфюмерии, чтобы придать продукту фруктовый запах. Кетонов малины из ягод обычно извлекают очень мало - от 1 до 4 мг из килограмма, что делает его одним из самых дорогих натуральных ароматизаторов. Чтобы получить количество этого вещества, рекомендуемое для похудения, нужно было бы съесть целый бушель этого плода. Таким образом, из-за недостаточного количества натурального вещества, он производится не-биологическим способом из химических промежуточных веществ.

Сходство структурной формулы кетона малины с адреналином и эфедрином всбудоражило умы некоторых японских исследователей и подтолкнуло их к изучению его влияния на мышей. Результаты были опубликованы в 2005; они показали, что мыши, которых кормили высоким содержанием жиров, набирали меньший вес, если им вводили кетон, чем мыши, которым его не вводили. Ученые пришли к выводу, что это естественное фенольное соединение препятствует росту жировых тканей.

Фермент кетона малины увеличивает производство гормона белка адипонектина. Адипонектин, выделяемый из жировых тканей в печень и мышцы, контролирует обменные отклонения, которые могут привести к ожирению и другим заболеваниям.

Почему кетоны малины настолько хороши

Одно из самых больших преимуществ кетоновых добавок то, как быстро он вступает в силу. Две таблетки в день в сочетании со стаканом воды, здоровой диетой и регулярными физическими упражнениями приводят к видимой потере веса уже в течение двух недель.

Поскольку речь идет о природных источниках, кетон является безопасным, и о негативных побочных эффектах науке ничего не известно. В самом деле, FDA поместил этот ингредиент в категорию "в целом признанных безопасными" добавок. Доказано, что безопасность и эффективность любого продукта являются ключевыми факторами, которые гарантируют его присутствие в списке бестселлеров.

Добавки с кетоном малины

Соединение доказало свою эффективность в сжигании жира и потере веса. Но его эффективность  усиливается в сочетании с другими термогенными натуральными ингредиентами. Среди самых известных комбинированных экстрактов для кетона малины являются зеленый чай, ягоды асаи, ресвератрол и Африканский манго. По одиночке все они являются сильными средствами для потери веса. В совокупности они являются мощным врагом жиров и жировой ткани и гарантируют снижение веса.

Продукты Кетон малины и их дополнительные ингредиенты получены из растительных и органических источников, что делает их более безопасными, чем их синтетические аналоги. Поскольку они все натуральные, они прекрасно подходят людям, которые хотят продукт для потери веса без стимуляторов.

Другие виды использования кетона малины

Уже давно известно, что малина содержит значительное количество антиоксидантов, защищающих организм от болезней и повреждений клеток. Адипонектин, белковый гормон в организме, освобождаемый малиновыми кетонами, защищает от диабета 2 типа. Он также предотвращает отложение налета на стенках артерий и безалкогольный цирроз печени, являющийся фактором риска развития рака печени.

Вывод

Все продукты, содержащие малиновые кетоны, натуральные. Их уникальность в повышенной эффективности для людей, которые находятся на диете с высоким уровнем жира. Действия кетона по сокращению жира, который накапливает в печени, позволяют людям и жирную рыбку съесть, и не поправиться. В конце концов, всегда для этой цели у нас есть кетон малины.


Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Endurance Athletes

Автозагар

Батончики

Восстановление мышц

Для похудения

Одежда из натуральных тканей

Протеины

Спортивное питание

Фитнес-оборудование

7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Hoodia Таблетки для похудения

Блокатор калорий

Блокаторы жиров

Гонадотропин хорионический (HCG, ХГЧ)

Жиросжигатели

Калькулятор жировых отложений

Лечение целлюлита

Малиновые кетоны



Для похудения - Вам может понравиться этот товар
Re-Body Meratrim
Bio Nutrition Caralluma
MuscleTech Hydroxycut Hardcore Next Gen
Universal Nutrition Ripped Fast
Solaray Fucoxanthin Special Formula
Irwin Naturals Mighty Moringa
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Key Health Benefits of Raspberry Ketone

Share This Article:
Raspberry Ketone has been flying off the shelves since Dr. Oz highlighted it on his show. Learn more about what it is and what it can do for you.
1.
$12.11
(1)
2.
$14.09
(4)
3.
$27.12
(2)

Raspberry ketone – if you haven’t heard yet, is the weight loss supplement that’s set to rock the health and fitness world in 2012. And it’s only just begun. Sales have been skyrocketing in drugstores and online health shops, helped in large part by Dr. Oz’s mention of it a few days ago on his popular show. So, what is raspberry ketone and what makes it superior to the other fat-burning preparations already in the market?

What Is Raspberry Ketone
Raspberry ketone is a metabolite compound found in red raspberries that gives the fruit its sweet odor. It has been used by cosmetic companies and perfume makers to give a product a fruity smell. The ketones from red raspberries are extracted at a very low level – from 1 to 4 mg in a kilo – making it one of the most expensive natural flavorings. To get the recommended amount for losing weight, one would have to eat a whole bushel of the fruit. Hence, because of its insufficient supply, it is produced in non-biological processes from chemical intermediate substances.

The similarity of raspberry ketone to adrenaline and ephedrine in their structural formula piqued the minds of some Japanese researchers and led them to study its effect on mice. Results were released in 2005, showing that mice who were fed a high fat diet did not gain as much weight when given raspberry ketone than the mice who were not given the ketone. They concluded that this natural phenolic compound from red raspberries hindered the growth of fat tissues.

The raspberry ketone enzyme increases the production of the protein hormone adinopectin. Adinopectin, secreted from the fat tissues of the liver and muscles, controls metabolic deviations that could lead to obesity and other diseases.

What Makes Raspberry Ketone So Good
One of the biggest benefits of raspberry ketone supplements is how quickly it takes effect. Taken at a dose of two tablets a day with a glass of water, and combined with a healthy diet and regular exercise, raspberry ketone can produce visible weight loss results in two weeks.

Since it comes from a natural source, raspberry ketone is safe and has no known negative side effects. In fact, the FDA has placed this ingredient in the “generally recognized as safe” category. The proven safety and effectiveness of any product are key factors to making it land on the bestsellers’ list.

The Raspberry Ketone Supplement
The compound has been shown to work well in fat burning and weight loss. But its efficacy is hastened and enhanced when combined with other thermogenic natural ingredients. Among the most well known combination extracts for raspberry ketone are green tea, acai berry, resveratrol and the African mango. Alone, they are all powerful weight loss products. Combined, they make potent enemies of fats and fat tissues and guarantee a reduction in weight.

Raspberry ketone products and their complementary ingredients are all derived from herbal and organic sources, making them safer than their synthetic counterparts. Because they're all natural, they're great for people who want a stimulant-free weight loss product.

Other Uses of Raspberry Ketone
Raspberries have long been known to contain significant levels of antioxidants, the body’s protection against diseases and cell damage. Adinopectin, the hormone protein in the body that is released by raspberry ketone, protects against type 2 diabetes. It also helps prevents the buildup of plaque in the arterial walls and non-alcoholic fatty liver disease that is a risk factor for liver cancer.

Conclusion
Products containing raspberry ketone are all-natural. What makes them unique is their intensified effectiveness on people who are on high fat diets. The ketone’s action in reducing the fat that amasses in the liver makes it easy for people to have their fat and eat it, too. After all, there’s always raspberry ketone.

Share This Article:


RECENT POSTS
The Importance of Having Healthy Potassium Levels
The Importance of Having Healthy Potassium Levels
Improve Post-Workout Recovery with Glutamine
Improve Post-Workout Recovery with Glutamine
RELATED CATEGORIES
7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Diuretics

Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract

HCG

Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches

White Kidney Bean Extract



Raspberry Ketone products you may like:
Bio Nutrition Raspberry Ketone Diet
Natural Research Innovation Raspberry Ketone Extreme
Genesis Today Pure Raspberry Ketone
Hi-Tech Pharmaceuticals Raspberry Ketones
Natural Sport Raspberry Ketones Mega Plus
Dynamic Health Laboratories Raspberry Ketones Juice Blend
Bio Nutrition Raspberry Ketone Diet 
Why you may like this product? Bio Nutrition's Raspberry Ketone Diet has a great blend of pure raspberry ketone extract and green tea extract. Together, they work to help you reach your weight loss goals.
 
Fusion Diet Systems Raspberry Ketone Fusion 
Why you may like this product? Break through the weight loss barrier with Nutri-Fusion's Raspberry Ketone Fusion. This all natural product contains a blend of raspberry ketones and green tea extract that helps boost metabolism and increase energy levels.
 
Futurebiotics Raspberry Ketone plus Green Tea 
Why you may like this product? Futurebiotics' Raspberry Ketones plus Green Tea contains a higher concentration of the magic ingredient than the other two supplements listed. Not only that, Futurebiotics is known for producing very high quality supplements - no added yeast, sugar, salt, starch, soy, wheat, gluten, dairy, artificial colors, preservatives or animal products ever.
 
Natural Research Innovation Raspberry Ketone Extreme 
Why you may like this product? Raspberry Ketone Extreme is great if want a little extra oomph in your weight loss routine. It has the proven combo of raspberry ketone and green tea extract, plus added ingredients that provide an extra strength boost of energy and metabolic function.
 
Herbal Nutrition RazThin 
Why you may like this product? What sets RazTrim apart from other ketone supplements is the fact that this one is contains pure raspberry ketone. There's no green tea, no African mango, no caffeine - just 500 mg of pure raspberry ketone in every serving.
 
More Raspberry Ketone
Raspberry Ketone Supplements Gain Loyal Following
Raspberry Ketone Supplements Gain Loyal Following
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions