Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Полезные свойства черного ореха - eVitamins Россия

Многие с детства помнят растущий во дворе за домом, засоряющий участок черный орех. А Вы знаете, что этот суперпродукт приносит огромную пользу здоровью? eVitamins Россия.
1.
руб1,954.24
2.
руб814.59
3.
руб1,605.13

Грецкие орехи славятся своими полезными свойствами. Черные орехи, в частности, практически целиком состоят из полезных для здоровья питательных веществ, улучшающих клеточный обмен, уменьшающих риск развития болезней сердца и способствующих предотвращению рака. Также известный как Черный грецкий орех, этот орех темного цвета является выходцем из Северной Америки. Тысячи лет назад Индейцы также, как и Римляне, высоко ценили его за способность помогать при проблемах с желудочно-кишечным трактом и проблемах с кожей. Давайте посмотрим, что входит в состав черного ореха и какую пользу он приносит здоровью.

Витамины

Черный орех содержит 0.16 мг витамина В6. Это составляет около 8% рекомендованной ежедневной дозы. Этот витамин необходим для правильного функционирования эритроцитов, а также для синтеза нейротрансмиттеров. Кроме витамина В6 черный орех содержит витамины Е и К, фолиевую кислоту, рибофлавин и тиамин.

Минералы

Если такое количество витаминов Вас не сильно впечатляет, подождите, пока не узнаете, сколько минералов содержится в черном орехе. Это превосходный источник марганца, антиоксиданта, защищающего клетки, например, дающие энергию митохондрии. Этот минерал играет жизненно важную роль для костей, заживления ран и правильного обмена веществ. Порция черных орехов дает 1.1 мг, что составляет примерно 54% от рекомендованной дневной дозы. Но это еще не все. Черные орехи также дают Вам 143.6 мг фосфора, 56.3 мг магния и 0.4 мг меди. Эти минералы критичны для химических реакций и выработки энергии в организме, а также для функционирования нервной системы.

Белки

Хотя в черных орехах нет всех аминокислот, позволяющих им быть полноценными белками, это хороший источник аминокислоты аргинина. Эта особая аминокислота позволяет кровеносным сосудами расслабиться, и, как результат – предотвращает гипертонию, закупорку артерий и болезни сердца. Из 7 гр. протеинов, которые есть в черных орехах 1 г – аргинин.


Здоровые жиры
.

Жиры большинства орехов полезны. Из 16.5 г. общей массы жиров в черном орехе, только 0.9 г. являются насыщенными. Остальное – необходимые жирные кислоты и ненасыщенные жиры, помогающие бороться с «плохим» холестерином и понижать риск сердечно-сосудистых заболеваний. В черных орехах в больших количествах содержаться жирные кислоты, необходимые для развития мозга и предотвращения воспалительных процессов. Одна порция содержит около 56 г. омега-3 (от 40 до 50% от рекомендованной ежедневной дозы) и 9.26 г. омега-6 (60-70% рекомендованной ежедневной дозы).


Антиоксиданты

Возможно, Вы знаете, что антиоксиданты борются с разрушающими клетки свободными радикалами. Свободные радикалы - это побочные продукты обмена веществ, которые являются причиной преждевременного старения и многочисленных проблем со здоровьем. Черный орех содержит большое количество антиоксидантов, например, витамин Е, мелатонин, марганец, селен, эллаговую кислоту и около 16 разных полифенолов. Все это помогает уменьшить воспаление и предотвратить развитие рака, проблемы с сердцем и болезни, появляющиеся с возрастом.

Дополнительная польза для здоровья

  • Помогают избавиться от паразитов и глистов. Обладая значительным количеством натурального тиамина, черные орехи способны изменить уровень pH кишечного тракта на более кислый, что помогает справиться с этими ужасными паразитами.
  • Могут понизить кровяное давление. Присутствие омега-3 жирной кислоты в черных орехах связывают с предотвращением гипертонии, благодаря способности жирной кислоты разжижать кровь. Омега-3 также блокирует формирование бляшек и предотвращает атеросклероз.
  • Могут помочь при диабете. Благодаря содержанию омега-3 жирной кислоты, помогающей контролировать уровень «плохого» холестерина, черные орехи эффективны в поддержании должного уровня сахара в крови и в лечении диабета.
  • Могут облегчать состояние при астме. Черные орехи могут улучшать самочувствие при астме, т.к. в них много омега-3, уменьшающей воспаление и улучшающей функцию легких.

Как видите, черные орехи просто необходимы для хорошего здоровья. Включайте этот важный компонент в Ваш ежедневный рацион либо в их натуральном виде, либо в виде биодобавок.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Ягоды - Вам может понравиться этот товар
World Organic Ultra Concentrated Liquid Chlorophyll
Dynamic Health Laboratories Papaya Puree
Thompson Tart Cherry 425 mg
Metagenics Phytoganix
Now Foods Black Cherry 750 mg
Dynamic Health Laboratories Tart Cherry Lixir
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Health Benefits of Black Walnuts

Share This Article:
Many people grow up with black walnuts littering their backyard. Did you know these superfoods provide a number of health benefits?
1.
$9.04
(1)
2.
$4.78
3.
$7.96

Walnuts are famous for being superfoods. Black walnuts, in particular, are packed with essential nutrients that provide a wide range of health benefits including enhanced cellular development, reduction of heart disease and prevention of cancer. Also known as Juglans nigra, this dark-colored nut originated from North America. Dating back to thousands of years ago, Native Americans as well as Romans considered it highly prized for its ability to treat intestinal problems and skin disorders. Here’s a close look at the nutritional content of black walnut and its benefits to health.

Vitamins
Black walnuts contain 0.16 mg of vitamin B6. That’s about eight percent of the recommended daily allowance. This vitamin is essential for the functioning of the red blood cells as well as the synthesis of neurotransmitters. Apart from vitamin B6, black walnuts also have vitamins E and K, folate, riboflavin and thiamine.

Minerals
If the vitamin content is not that impressive for you, wait until you hear the amount of minerals black walnuts have. These are excellent sources of manganese, a mineral that’s also an antioxidant working to protect cells like the energy-producing mitochondria. This mineral plays a vital role in bone development, wound healing and proper metabolism. A serving of black walnuts supplies 1.1 mg, which is a staggering 54 percent of the recommended daily value. But that’s not all. Black walnuts also give you 143.6 mg of phosphorus, 56.3 mg of magnesium and 0.4 mg of copper. These minerals are critical for chemical reactions, energy production and nervous system function.

Proteins
Although black walnuts do not contain all the amino acids to make them a complete protein, they’re a good source of the amino acid arginine. This specific amino acid enables the blood vessels to relax and as a result, it prevents hypertension, clogged arteries and heart diseases. Out of the 7 g of protein that walnuts have, 1 g of this is arginine.

Healthy Fats
The fats that come from most walnuts are actually healthy. Out of the 16.5 g of total fat content of black walnuts, only 0.9 g is saturated fat. The rest are essential fatty acids and unsaturated fats that can help fight the bad cholesterol and lower the risk of cardiovascular disease. Fatty acids, which are great for brain development and prevention of inflammation, can be found in great amounts in black walnuts. A serving has about .56 g of omega-3 (40 to 50 percent of recommended daily value) and 9.26 g of omega-6 (60 to 77 percent of recommended daily value).

Antioxidants
As you probably know, antioxidants fight cellular damage brought about by free radicals. Free radicals are byproducts of metabolism that also cause premature aging and various health problems. Black walnuts contain numerous antioxidants like vitamin E, melatonin, manganese, selenium, ellagic acid and about 16 different polyphenols. All these help in the reduction of inflammation and prevention of cancer, heart problems and age-related diseases.

More Health Benefits

  • May help treat parasites and intestinal worms. Having a significant amount of natural tannins, black walnuts are capable of altering the pH of the intestine to make it more acidic, which helps kill off pesky parasites.
  • Can lower blood pressure. The presence of omega-3 fatty acids in black walnuts have been linked to the prevention of hypertension due to the fatty acids’ blood thinning capabilities. Omega-3 also inhibits the formation of plaque and prevents the hardening of the arteries.
  • Can help in diabetes management. With the omega-3 fatty acids keeping the level of bad cholesterol in check, black walnuts are effective in maintaining proper levels of sugar in the blood and in treating diabetes.
  • Can alleviate asthma. Since they are packed with omega-3 that reduces inflammation and promotes lung function, black walnuts can provide relief from asthma.

Obviously, black walnuts are essential for good health. It’s important to include them in your daily life either by consuming them in their natural form or taking in black walnut supplements.

 

Share This Article:


RECENT POSTS
6 Ways to Fight Back Pain
6 Ways to Fight Back Pain
A One-Sheet to Track Your Monthly Breast Self Exams
A One-Sheet to Track Your Monthly Breast Self Exams
RELATED CATEGORIES
Alfalfa

Andrographis

Artichoke

Ashwagandha

Astragalus

Bacopin

Basil

Bee Pollen

Bilberry

Bitter Melon

Black Cohosh

Black Currant

Black Walnut

Blessed Thistle

Blue Cohosh

Boswellia

Buplerum Root

Burdock Root

Butchers Broom

Caprinol



Black Walnut products you may like:
Now Foods Black Walnut Hulls 550 mg
Nature's Answer Black Walnut Complex
Nutricology Tribiotics
Nature's Answer Black Walnut AF
L.A. Naturals Black Walnut
Nature's Way Black Walnut Hulls
Nature's Answer Black Walnut Complex 
Why you may like this product? The Black Walnut Complex from Nature's Answer is great for gastrointestinal support. The vegetarian capsules are an added bonus because they are easy to digest.
 
L.A. Naturals Black Walnut 
Why you may like this product? If you're looking for something to help you through a colon cleanse, you've got to try L.A. Natures' Black Walnut. The liquid extract is super easy to digest and helps promote GI health.
 
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions