Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Имбирь избавляет от вздутия живота и помогает пищеварению - eVitamins Россия

Чувствуете вздутие после еды? Имбирь помогает устранить излишние газы еще до того, как Ваш живот вздуется. Узнайте, как.
1.
руб697.02
(3)
2.
руб937.35
(2)
3.
руб744.83
(1)

Вздутие живота вызывает дискомфорт. Ваша талия может настолько увеличиться, что и другие люди заметят несоответствие между одеждой и ее размером.

Чтобы не чувствовать себя раздутым после еды, попробуйте натуральное  лекарство - имбирь. Этот пряный корень поможет пищеварению еще до возникновения проблемы вздутия.

Информация об имбире.

Имбирь (Zingiberofficinale лекарственный) - это тип растения, корень которого используется как пряность для приготовления пищи. Как член семейства Zingiberofficinale,  он - родственник куркумы и кардамона. У него тонкий пряный аромат, он один из основных пряностей в кулинарии Азии. Этот корень также применяют в медицине, в том числе для лечения многих заболеваний, болей и респираторных заболеваний. Добавки, изготовленные из высушенного корня или масла корня имбиря, иногда даже сохраняют этот пряный вкус. После ее приема, Вы можете даже испытать нежное согревающее ощущение в животе.

Имбирь и проблемы с пищеварением.

Самые популярные причины, по которым люди принимают имбирь в виде добавок для борьбы с проблемами пищеварения,- это тошнота, диарея, вздутие живота. Имбирь обладает сильными противовоспалительными свойствами. Он успокаивает пищеварительную систему. Помогает ей функционировать ей должным образом, выпуская тот лишний воздух, который был захвачен во время еды, так чтобы он не оставался в ловушке, в толстой кишке. Это предотвращает образование газов и вздутие живота, а также другие симптомы расстройства желудка, такие, как отрыжка или метеоризм.

14 октября в эпизоде " Шоу доктора Оз" доктор Мехмед Оз признал имбирь одним из лучших природных средств против вздутия живота. Он предложил жевать после еды имбирную жвачку, чтобы предотвратить образование лишних раздувающих газов. (Примечание редактора: Доктор Оз никак не связан с этим блогом и сайтом Evitamins. Он не рекомендует определенные продукты или бренды).

Результаты исследований, проведенных в 2011 г., опубликованные в World Journal of Gastroenterology , доказали, что имбирь стимулирует опорожнение желудка, а также антральные сокращения (схватки в животе) у людей с функциональной диспепсией, вызывающей частые беспричинные боли в верхней части живота. Имбирь также нравится беременным женщинам, принимающим его для борьбы с тошнотой, особенно утреней, и для предотвращения запоров во время беременности. Имбирь можно принимать и тем, кто страдает тошнотой от укачивания во время поездок.

К другим преимуществам употребления имбиря относится уменьшение боли от остеоартрита, а также поддержание сердечнососудистой и иммунной систем организма. Эти преимущества и те, о которых говорилось ранее, продолжают изучаться.

Употребляйте больше имбиря.

Имбирная жвачка, как это было предложено на "Шоу доктора Оза", является прекрасным средством, помогающим побороть вздутие живота. Просто будьте готовы к тому, что у них такой сильный вкус, как Вы и ожидаете. Можно использовать больше имбиря в своем рационе многими другими способами. Добавляйте корень (свежий или сушеный) в любой рецепт. Он хорош для приготовления маринада для курицы или рыбы. Можно найти добавки имбиря в виде имбирного порошка или масла. Принимая до 2 грамм в виде добавок, Вы принесете пользу всему организму. Наконец, очень полезно пить имбирный чай после еды для предотвращения неприятного вздутия живота.

Если Вы беременны и хотите принимать имбирь для борьбы с утренней тошнотой, не забудьте поговорить с врачом. Сначала определите, будет ли это натуральное средство полезно, и уточните дозировку. Как и со всеми добавками, поговорите со своим врачом, прежде чем принимать имбирь, если у Вас диагностировано заболевание, особенно связанное с пищеварительной системой, или Вы уже принимаете какие-либо лекарства по рецепту врача.

Избавьте свою жизнь от проблем со вздутием. Оцените наш ассортимент продукции с имбирем на сайте eVitamins и сообщите, насколько они действенны.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Газы и вздутие живота

Диарея и синдром раздраженного кишечника

Для толстой кишки

Изжога и расстройство желудка

Непереносимость лактозы

Пищеварение у детей

Помощь пищеварению

Пробиотики

Слабительные средства

Усвояемость пищи



Газы и вздутие живота - Вам может понравиться этот товар
Nature's Way Charcoal Activated
Nature's Way Chlorofresh Softgels
Gaia Herbs Gas and Bloating
Nature's Plus Say Yes To Beans Enzyme Complex
Irwin Naturals Bloat-Away
Nature's Way Activated Charcoal
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Ginger to Beat Bloating, Aid Digestion

Share This Article:
Do you feel bloated after a meal? Ginger can help stop the excess gas before it expands your midsection. Find out how.
1.
$6.11
2.
$13.17
(1)
3.
$4.29

Bloating can make you more than uncomfortable physically. The change in your waistline can be so drastic others may notice and your clothes could no longer fit.

The natural remedy to try next time you feel bloated after a meal is some ginger. This spicy root can help your digestive stay on track, so it doesn't start acting up.

The Facts On Ginger
Ginger (Zingiber officinale) is a type of plant whose root, or rhizome, is commonly used as a spice for cooking. As a member of the Zingiberaceae family, it's related to turmeric and cardamom. Ginger has a robust and spicy flavor that has made it a staple of Asian cooking. This root is also used medicinally for a number of ailments, including pain relief and respiratory health. Supplements are made from the dried root or oil of the ginger root and can sometimes retain it's spicy flavor. You may even experience a gentle warming sensation in the abdomen after taking one.

Ginger and Digestive Issues
The most popular reason people take ginger in supplement form is for digestive problems, such as upset stomach, nausea, diarrhea and bloating. Ginger has strong anti-inflammatory properties and is known to soothe the digestive system to help it function properly, releasing the excess air you take in while eating so it doesn't stay trapped in the colon. This action prevents gas and bloating as well as other symptoms of indigestion, such as belching or flatulence.

On the October 14 episode of "The Dr. Oz Show," Dr. Mehmet Oz discussed ginger as one of the best natural remedies for bloating. He suggested carrying ginger chews with you to pop in your mouth after eating a meal to prevent the excess gas from puffing you up (Editor's Note: Dr. Oz isn't affiliated with this blog or eVitamins in any way. He doesn't recommend specific products or brands.).

A 2011 study published in the World Journal of Gastroenterology found ginger promoted gastral emptying as well as antral contractions (stomach contractions) in people with functional dyspepsia, which is described frequent pain of the upper abdomen without a preexisting condition. Ginger is also a favorite of pregnant women, who take ginger to combat nausea associated with morning sickness and to keep their digestive system on track, as constipation can be common during pregnancy. Those who suffer from motion sickness when traveling may also benefit from ginger.

Other benefits of consuming ginger may include reduced pain from osteoarthritis as well as cardiovascular and immune system support. These benefits, and those previously mentioned, continue to be studied.

Getting More Ginger
Ginger chews, as suggested on "The Dr. Oz Show," are a great place to start to help you fight bloating. Just be prepared, they have just as strong a flavor as you would expect! You can also get more ginger into your diet in many other ways. You can start by adding the root (either fresh or dried) to your favorite recipes. It works well in a marinade for chicken or fish. You can also find ginger supplements made with either powdered ginger or ginger oil. Taking up to 2 g of ginger in supplement form can help you experience its benefits throughout the body. Lastly, sipping on ginger tea at the end of a meal can be helpful to prevent uncomfortable bloating.

If you're pregnant and considering taking ginger to combat morning sickness, be sure to speak with your physician first to determine if this natural remedy is right for you and how much to take. As with all supplements, speak with your doctor before taking ginger if you've been diagnosed with a medical condition, especially those related to the digestive system, or are taking any medication (prescription or over the counter).

Spice up your daily routine for more bloat-free days. Check out our selection of ginger products at eVitamins and let us know how they work!

Share This Article:


RECENT POSTS
Seeing the Hope in Depression
Seeing the Hope in Depression
10 Unexpected Sources of Protein to Try Now
10 Unexpected Sources of Protein to Try Now
RELATED CATEGORIES
Alfalfa

Andrographis

Artichoke

Ashwagandha

Astragalus

Bacopin

Basil

Bee Pollen

Bilberry

Bitter Melon

Black Cohosh

Black Currant

Black Walnut

Blessed Thistle

Blue Cohosh

Boswellia

Buplerum Root

Burdock Root

Butchers Broom

Caprinol



Ginger products you may like:
Now Foods Ginger Root 550 mg
Now Foods Ginger Root Extract 250 mg
Enzymatic Therapy Gingerall
New Chapter Ginger Force
Nature's Answer Ginger Root AF
Solaray Ginger Trips Advanced
Now Foods Ginger Root Extract 250 mg 
Why you may like this product? You get 250 mg of finger root extract per serving of this supplement for digestive support. You can take up to three times a day with your meals to aid in digestion and prevent bloating.
 
Alvita Organic Ginger Root Tea 
Why you may like this product? Enjoy a cup of this delicious tea with some honey after a meal to promote digestion. Each tea bag provides 2 go of organic ginger root, for a more potent dose.
 
More Ginger
The Many Forms of Ginger Supplements
The Many Forms of Ginger Supplements
Health Benefits of Ginger
Health Benefits of Ginger
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions