Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Факты об антивозрастных преимуществах L-карнозина - eVitamins Россия

Добавки, содержащие L-карнозин, улучшают общее состояние здоровья и удивительно омолаживают организм. Узнайте больше о том, как повернуть время вспять. eVitamins Россия.
1.
руб1,367.86
2.
руб2,200.34
3.
руб541.03
(3)

 

Мы непрерывнонаходимся в поисках источника вечной молодости – а все это для того, чтобы оставатьсяв форме и сохранить нашу красоту. Добавки с L-карнозином помогут Вам сохранить молодость и прекраснуюфигуру. Чего же еще можно желать?

 

Что это такое?

L-карнозин (иликарнозин) является белковой молекулой, состоящей из двух аминокислот,бета-аланина и гистидина. Эта дипептидная аминокислота обычно находится вголовном мозге и мышечной ткани человека и животных. В отличие от другихаминокислот, в качестве антиоксиданта,L-карнозин может воздействовать на Вас даже тогда, когда Ваши клеткиподвергаются нападению свободных радикалов, предотвращая их дальнейшее илиполное повреждение. Пищевым источником L-карнозина является мясо животных,особенно говядина, свинина и курятина.

 

Как он работает?

L-карнозинпредотвращает гликирование, случайный процесс взаимодействия молекулы белка смолекулой сахара без необходимого фермента, управляющего этим процессом, что приводит к нарушению функций организма. В этом смысле, это антиоксидант,который защищает человеческие органы от повреждений на клеточном уровне,вызванных внутренними и внешними факторами. Внутренние факторы включают в себя нехватку L-карнозина в организме, а внешними факторами являются свободные радикалы в окружающей среде, которые приводят к стрессу и травмируют организм человека на клеточном уровне. У тех, кто практикует вегетарианскую диету, отсутствие продуктов животного происхождения может существенно понизить уровень L-карнозина,если не заменять его в обедненном рационе какими-то альтернативными средствами.С возрастом способность к выработке  L-карнозинатакже ослабевает.

 

Сможете ли Вы выглядеть моложе и жить дольше?

Исследование применениявысоких доз L-карнозина для омоложения началось в 1990-х годах и недавно разрекламированные результаты вызвали пристальное внимание. Русский ученый,  д-р Сергей Стволинский, провел одно из таких исследований, проводя опыты на фруктовых мухах. При потреблении небольшого количества карнозина, у мух мужского пола наблюдалось 20-процентное увеличение средней продолжительности жизни. Дальнейший анализ доказал его положительное влияние и на увеличение продолжительности жизни человека.

Теперь он широко признан в качестве одного из самых мощных и эффективных омолаживающих средств, которое удлиняет продолжительность человеческой жизни, защищает от болезней и дарит своим пользователям молодую гладкую кожу без морщин. Морщины и провисание кожи вызваны накоплением поврежденных белков, которые перекрестно связаны в коже. Карнозин защищает белок от чрезмерного повреждения, сохраняя соединительную ткань, обеспечивая упругостьи молодость кожи.

 

Каковы его конкретные преимущества для здоровья?

• Защищает мозг от старения. L-карнозин предотвращает повышенное образование оксидантов, азота и сахара в крови, которое запускается при выделении свободных радикалов, подвергая клетки мозга риску преждевременной дегенерации. Добавки с L-карнозином для мозга играют значительную роль вснижении токсичности и предупреждении возникновения болезни Альцгеймера,болезни Паркинсона и других неврологических заболеваний.

 

• Защищает сердечно-сосудистую систему. Антиоксидантное действие L-карнозина защищает сердце и кровеносные сосуды от стресса, очищая от свободных радикалов и блокируя токсины. Он помогает снизить уровень "плохого"(LDL) холестерина, закупоривающего стенки сосудов и увеличивающегориск инсультов, инфарктов и других сердечно-сосудистых заболеваний.

 

• Уменьшает риск развития диабета. L-карнозин регулирует повышение сахара в крови,приводящего к диабету, предотвращая процесс гликирования и увеличения числа клеток,секретирующих инсулин в поджелудочной железе.

 

• Защищает от рака. Являясь антиоксидантом, а также противовоспалительным средством, L-карнозин поддерживает синтез ДНК и останавливает ее разрушение,которое может быть причиной рака. Он препятствует росту раковых клеток ипомогает в профилактике метастатических опухолей. Он помогает также избавитьсяот Helicobacter Pylori, бактерии, вызывающей болезни желудка, а также язвеннуюболезнь.

 

• Блокирует формирование катаракты и улучшает зрение.L-карнозин обладает свойством антигликирования, защищая глаза от образования катаракты и предотвращая ухудшение зрения. Он предотвращает развитие диабета,от чего зрение также выигрывает, так как диабет является фактором риска для формирования катаракты.

 

• Способствует заживлению ран. Если уровень L-карнозина в организме достаточно высокий, послеоперационные раны заживают быстрее. Исследования, проведенные на крысах, а затем и на людях, показали, что если L-карнозин был включен в рацион оперируемого, его кожа становилась болеепрочной и эластичной. Результатами совместного действия дипептидов иL-карнозина были стимуляция ранней эффузии и повышение синтеза коллагена.

 

Как я могу добиться подобного эффекта?

Типичный американец ежедневно потребляет около 250 мг L-карнозина. Однако он быстро выводится изкрови с помощью фермента карнозиназы. Чтобы L-карнозин оказывал омолаживающий эффект, рекомендуется ежедневно принимать 1000 мг. Поскольку полагаться только нарацион не достаточно, его можно получать с пищевыми добавками. Даже при передозировкеу добавок с L-карнозином нет неблагоприятных побочных эффектов.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Противовозрастное - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Pterostilbene and Resveratrol
Nature's Way Cordyceps
Nature's Plus AgeLoss Rejuvabolic
Source Naturals Skin Eternal
FoodScience of Vermont Superior Purples
Irwin Naturals Anti-Aging Antioxidants
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Black Friday

The Facts On the Anti-Aging Benefits of L-carnosine

Share This Article:
L-carnosine supplements help promote overall health with amazing anti- aging results. Learn more about how to turn back time.
1.
$49.50
2.
$9.36
3.
$15.96
(1)

Today, we are all looking for the fountain of youth to keep us fit and beautiful. L-carnosine supplements can help you maintain a youthful look as well as a healthy physique. What more can you ask for?

What is it?
L-carnosine (or carnosine) is a protein molecule made up of two amino acids, beta alanine and histidine. It is a dipeptide amino acid commonly found in the brain and muscle tissues of humans and animals. Unlike other amino acids, as an antioxidant, L-carnosine has the ability to continue working even when cells are being attacked by free radicals, preventing further or total damage. Food sources for L-carnosine are from animals, especially beef, pork and chicken.

How does it work?
L-carnosine prevents glycation, a random process that occurs when a protein molecule bonds with a sugar molecule without the necessary enzyme to manage its action, resulting in impaired body functions. In this aspect, it is an antioxidant that protects the human organs from cell damage caused by internal and external factors. Internal factors include insufficient supply of L-carnosine in the body and external factors are the free radicals in the environment that bring stress and injure the human body at the cellular level. Those practicing a vegan diet (no animal products can be at risk of lowered L-carnosine levels if they don’t replace the depleted supply. Elderly individuals also have diminished capacities to produce L-carnosine.

Can it make you look younger and live longer?
Research on the anti-aging effects of higher doses of L-carnosine began in the 1990s and the recently publicized results have generated significant attention. Russian scientist Dr. Sergey Stvolinsky conducted one such study using fruit flies in his experiment. Male fruit flies had a 20 percent increase in average life span when fed small amounts of carnosine. Further analyses showed its effectiveness on human longevity as well.

Now it is widely recognized as one of the most potent and effective anti-aging substances, proven to lengthen the human life span, protect against diseases and give users rejuvenated and wrinkle-free skin. Wrinkles and sagging skin are caused by the accumulation of damaged proteins that cross-link in the skin. Carnosine protects protein from excessive damage, leading to the preservation of connective tissues that gives a person firm, youthful skin.

What are the specific health benefits?

  • Protects the brain from aging. L-carnosine prevents the increased production of oxidants, nitrogen and blood sugar that is triggered by the release of free radicals, putting the brain cells at risk for premature degeneration. L-carnosine supplements play a significant role in reducing toxicity to the brain and preventing the onset of Alzheimer’s disease, Parkinson’s disease and other neurological conditions.
     
  • Protects the cardiovascular system. The antioxidant powers of L-carnosine protect the heart and blood vessels from stress by scavenging the free radicals and blocking toxins. It helps in lowering the "bad" (LDL) cholesterol that clogs the arterial walls and increases the risk for strokes, heart attacks and other cardiovascular conditions.
     
  • Lessens the risk for diabetes. L-carnosine controls the elevation of blood sugar that leads to diabetes by preventing the glycation process and increasing the number of insulin-secreting cells in the pancreas.
     
  • Defends against cancer. As an antioxidant and anti-inflammatory agent, L-carnosine supports DNA synthesis and stops its destruction, which can be the cause of cancer. It hinders the metabolism of cancer cells and helps in the prevention of metastatic growths. It also helps in getting rid of the Helicobacter pylori, the bacterium linked to stomach and peptic ulcer.
     
  • Blocks cataract formation and improves vision. L-carnosine has anti-glycation properties that protect the eyes’ lenses from the formation of cataracts and prevents vision impairment. Its protection against the onset of diabetes also benefits the eyes since diabetes is a risk factor for cataract formation.
     
  • Promotes wound healing. Post-operative wounds heal faster when L-carnosine levels are sufficient in the body. In a study on rats and subsequently on humans, there was higher tensile strength of the skin at the operative site if L-carnosine was included in the diet. The combined action of the dipeptides in L-carnosine were the result of stimulation of early effusion and enhanced collagen synthesis.

How can I get these effects?
The typical diet of Americans contains about 250 mg of ingested L-carnosine. However, this is quickly eliminated from the blood by the carnosinase enzyme. To get the anti-aging benefits of L-carnosine, 1000 mg is recommended daily. This can be sourced from food supplements, since relying on diet alone is not enough. There are no adverse side effects to taking L-carnosine supplements even at higher doses.

Share This Article:


RECENT POSTS
5 Foods to Fight Inflammation
5 Foods to Fight Inflammation
5 Reasons to Add Creatine to Your Routine Now
5 Reasons to Add Creatine to Your Routine Now
RELATED CATEGORIES
Amino Acid Combinations

Arginine

Aspartic Acid

BCAA's

Carnitine

Carnosine

Citrulline

Cysteine

DL-Phenylalanine

GABA

Glutamine

Glutathione

Histidine

L-Proline

Lysine

Methionine

NAC

Ornithine

Phenylalanine

Taurine



Carnosine products you may like:
Now Foods L-Carnosine
Life Extension Super Carnosine 500 mg
Source Naturals L-Carnosine
Now Foods L-Carnosine
Now Foods L-Carnosine 
Why you may like this product? Now harnesses the powerful amino acid in a daily capsule for maximum free radical protection.
 
Life Extension Super Carnosine 500 mg 
Why you may like this product? You get all the benefits of L-carnosine with the addition of vitamin B1.
 
Source Naturals L-Carnosine 
Why you may like this product? Source Natural's carnosine contains 500 mg of the amino acid and is very competitively priced. The smaller bottle size makes this a good brand to buy for first timers who want to test efficacy.
 
More Carnosine
Anti-Aging Benefits of Carnosine
Anti-Aging Benefits of Carnosine
What Is Carnosine?
What Is Carnosine?
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions