Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Омолаживающий набор: фитокерамиды, витамин С и аминокислоты - eVitamins Россия

As discussed on The Dr. Oz Show, phytoceramides, topical vitamin C and amino acids can help reverse visible signs of aging like wrinkles and age spots while increasing energy. Find out more about the three essentials you should try to turn back the hands of time.
1.
руб814.59
(1)
2.
руб837.09
(2)
3.
руб1,628.40
(1)

Телеведущему шоу "Доктор Оз" не привыкать к проблем старения женщин. Пытаясь отыскать источник молодости, доктор Мехмет Оз обращался ко всем специалистам - от дерматологов до пластических хирургов и профессионалов в холистической медицине. Среди всех кремов, лосьонов и трав выделяются три его предложения - фитокерамиды,витамин С,принимаемый наружно и комбинации аминокислот.

 Итак, почему же эти три средства настолько хороши, когда все мы уже очень хорошо наслышаны о таких средствах, обеспечивающих легкое избавление от признаков старения, как ретинол и ботокс?

 Хотя доктор Оз не рекомендует никаких конкретных брендов, на основе его недавней рекомендации мы решили составить омолаживающий "комплект", который поможет Вам вернуть энергию и сияние юности. Вот наши три необходимых элемента для поклонников Доктора Оз и энтузиастов анти-старения:

 Шаг № 1 - Начните уплотнять кожу изнутри.

Стоит попробовать омолаживающее средство: Фитокерамиды с Lipowheat  для восстановления кожи от Lifeextension - 30 капсул за $ 18.75

Фитокерамиды -это керамиды, обнаруженные в таких растениях, как пшеница и сладкий картофель.Они по своему действию аналогичны липидам в нашей коже, которые увлажняют ее изнутри. С возрастом количество липидов у нас уменьшается, кожа может стать сухой, тонкой и начинает провисать и появляются морщины. Доктор Оз рекомендует вместо радикальных хирургических процедур ежедневно принимать 350 мг фитокерамидов,чтобы улучшить внешний вид кожи. Каждая гелиевая капсула обеспечивает рекомендуемые 350 мг (генетически модифицированный организм) масла экстракта пшеницы Lipowheat без ГМО, содержащие гликолипиды, керамиды и гликокерамиды. Просто принимайте это средство несколько раз в день, чтобы оценить все его преимущества.Тем не менее, если у Вас чувствительность к клейковине или глютену, Вы не должны принимать эту добавку. Имейте в виду, результаты станут заметными по меньшей мере через 12 недель.

Шаг № 2 - Добавьте местное лечение.

Стоит попробовать омолаживающее средство: C-Liteкомпенсатор тона кожи от Jason Natural Cosmetics - 1 унция за $ 14.46

Обсуждаемый в том же эпизоде, что и фитокерамиды, наружный прием витамина С - отличный способ воспользоваться всеми преимуществами этого удивительного антиоксиданта и добиться такого эффекта, которого Вы не всегда сможете достигнуть при его приеме внутрь.Витамин С, как известно, защищает и укрепляет клетки кожи, блокируя ущерб от вредных свободных радикалов и токсинов, которые делают кожу тусклой и приводят к образованию морщин и других признаков старения. Витамин C также помогает выровнять тон кожи. Этот продукт от Jason Natural Cosmetics содержит Эстер-C,  подавляющий выработку меланина, вызывающего потемнение кожи, с одновременным осветлением существующих пятен, и все без резких химических веществ, которые могут раздражать кожу. Наносите это средство два раза в день на очищенную кожу лица, результаты станут заметны в течение шести недель. В сочетании с фитокерамидами, кожа становится более гладкой и упругой, и выглядит ярче.

Шаг № 3 - Улучшайте здоровье всего организма, чтобы повернуть время вспять.

Стоит попробовать омолаживающее средство: Pro-GH от Now - 21,6 унций за $ 20,89

Как уже упоминалось на шоу в октябре, аминокислоты помогают Вам выглядеть и чувствовать себя моложе, особенно при комбинированном применении. Гормон роста человека(HGH), ответственный за поддержание веса и обмена веществ, помогает вырабатывать энергию и создавать мышечную массу. С возрастом организм резко уменьшает выработку гормона роста, и хотя синтетические версии этого гормона доступны в продаже, аминокислоты также эффективны и безопасны. Чтобы уменьшить признаки старения, доктор Оз рекомендует комбинацию из 2000 мг четырех аминокислот -орнитина, лизина, аргинина и глицина. Добавка содержит эти аминокислоты плюс глютамин и гамма-аминомасляную кислоту (ГАМК), повышающую энергию и выносливость, а также увеличивающую мышечную массу, поддерживающую иммунную систему и омолаживающую кожу. Просто смешайте с водой или соком одну мерную ложку в день и принимайте перед сном или тренировкой.

 Вы можете бороться с возрастом изнутри и снаружи, чтобы выглядеть и чувствовать себя лучше. Эти замечательные продукты и другие средства против старения теперьдоступны на eVitamins!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Anti Aging

Бальзамы для губ

Бронзер

Гели и пенки для умывания

Гоммажи и скрабы

Маски для лица

Средства для глаз

Тонеры

Увлажнение лица

Collagen



Anti Aging - Вам может понравиться этот товар
Reviva Labs Alpha Lipoic Acid Vit.C Ester  DMAE Cream
Now Foods Hyaluronic Acid Firming Serum
Now Foods Hyaluronic Acid Creme
Derma E DMAE Alpha Lipoic C-Ester Cream
Art Naturals Anti-Aging Serum Trio Set
Derma E Anti-Wrinkle Vitamin A Retinyl Palmitate Creme
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Anti-Aging Kit: Phytoceramides, Vitamin C and Amino Acids

Share This Article:

By , Managing Editor
Tuesday, December 11, 2012
Best Anti Aging & Wrinkle Products
1.Life Extension Skin Restoring Phytoceramides with Lipowheat
$18.75
(5)
2.Burt's Bees Repair Serum
$17.99
(1)
3.Burt's Bees Naturally Ageless Intensive Repairing Serum
$24.99
(1)
4.Burt's Bees Carrot Nutritive Night Creme
$14.99

"The Dr. Oz Show" is no stranger to the aging concerns of women. Dr. Mehmet Oz has brought everyone from dermatologists to plastic surgeons and experts in holistic medicine onto the show, trying to uncover the fountain of youth. Amid all the creams, lotions and herbs, three of his suggestions stuck out -- phytoceramides, topical vitamin C and amino acid combinations.

So, what makes these three so great, when all we've been hearing about are retinol and Botox?

While Dr. Oz doesn't recommend any specific brands, we thought we would build an anti-aging "kit" based on his recent advice, to help you get back that energy and glow of your younger years. Here's our three essentials for Dr. Oz fans and anti-aging enthusiasts:

Step No. 1 -- Start plumping the skin from within.
Skin Restoring Phytoceramides with LipowheatAnti-Ager to Try: Skin Restoring Phytoceramides with Lipowheat from Life Extension -- 30 Caps for $18.75
Phytoceramides are the ceramides found within plants like wheat and sweet potatoes. They're just like those found within the lipids of our skin, keeping it hydrated from within. As the amount of lipids we have decreases with age, the skin can become dry, thin and begin to sag and wrinkle. Dr. Oz and recommended taking 350 mg of phytoceramides daily to improve skin's appearance instead of getting a drastic surgical procedure. Each liquid capsule provides the recommended 350 mg of non-GMO (genetically modified organism) Lipowheat wheat oil extract, containing glycolipids, ceramides and glycoceramides. Just take it once a day to see the benefits for yourself. However, if you have a gluten sensitivity or celiac disease, you shouldn't take this supplement. Please be aware, results will take at least 12 weeks to be noticeable.

Step No. 2 -- Add a topical treatment.
C-Lite Skin Tone BalancerAnti-Ager to TryC-Lite Skin Tone Balancer from Jason Natural Cosmetics -- 1 oz for $14.46
Discussed on the same episode as the phytoceramides, topical vitamin C is a great way to get the benefits of this amazing antioxidant that you can't always get from taking it orally. Vitamin C is known to protect and strengthen the cells of skin, blocking out the damages of harmful free radicals and toxins that can dull skin and lead to wrinkles and other signs of aging. Vitamin C also helps correct skin tone. This product from Jason natural Cosmetics contains Ester-C to inhibit the production of melanin, which causes the skin to darken, while lightening existing spots, and all without harsh chemicals that can irritate skin. Used twice a day on a clean face, you can start to see results in about six weeks. When paired with the phytoceramides, skin will and feel smoother and firmer and look brighter.

Step No. 3 -- Improve the health of your whole-body to turn back the clock.
Pro-GHAnti-Ager to Try: Pro-GH from Now -- 21.6 oz for $20.89
As mentioned on the show in October, amino acids can help you look and feel younger, especially when combined. Human growth hormone (HGH) is responsible for maintaining our weight and metabolism, helping the body produce energy and create lean muscle mass. The amount of HGH the body produces decreases drastically with age, and while synthetic versions are available, amino acids are just as effective and safe. Dr. Oz recommended a combined 2,000 mg of four amino acids -- ornithine, lysine, arginine and glycine -- to help reverse these signs of aging. This supplement provides these amino acids plus glutamine and gamma aminobutryric acid (GABA) to help boost energy and endurance, increase lean muscle mass, support the immune system and rejuvenate the skin. Just mix one scoop a day with water or juice and take before bed or exercise.

You can fight aging both internally and externally to keep looking and feeling your best. These great products and more anti-agers are available now at eVitamins!

Share or comment on this article:
Share This Article:
Related Articles
Dynamic Duo: Phytoceramides and Vitamin C
Turning back the clock doesn't have to mean resorting to extreme measures. A once- daily phytoceramide solution and a topical vitamin C cream could be all you need.
Are Collagen Supplements Right for You?
These days, everyone is trying to look and feel younger. Oral collagen supplements have become a popular choice for healthy skin and joints. But what is collagen? Keep reading to learn more.
Resolution Remedies: Look Younger
If you have a wedding, reunion or another milestone coming up in 2014, you'll want to look your best. Discover the latest ways to turn back the clock for a more youthful you without having to go under the knife.
The Best Tips, Supplements to Fight Aging
Time, trial and error have taught us you don't have to go under the knife to get great skin. Read on for ways to keep your skin looking young and reverse signs of aging.
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions