Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Танцы для снижения веса - eVitamins Россия

Пытаетесь сбросить лишний вес, но у вас нет времени для упражнений в спортзале? Попробуйте избавиться от веса с помощью танцев.
1.
руб2,183.96
(3)
2.
руб331.79
3.
руб2,044.69
(38)

После того, как вы перешагнули рубеж двадцатилетия и начали веселый третий десяток, вы, может быть, столкнулись с фактом, что уже больше не становитесь моложе. И через несколько лет вы станете считать седые волоски и морщинки. Возможно, самое серьезное сражение, которое вам придется держать, – битва за вес и фигуру как в молодости.

Эта битва с лишним весом – обычное дело для людей, достигших рубежа 30-летия. Как результат, люди после 30-ти начинают придерживаться различных диет, занимаются спортом и даже принимают биодобавки для уменьшения веса, ожидая, что это ускорит процесс.

Ну что ж, если вес это и правда проблема, почему бы не подступиться к ней играючи? Вместо огромных нагрузок в спортзале вы можете посвятить свое время танцам. Здесь не требуется быть хорошим танцором, потому что во время занятий вы и сами не заметите, как научитесь танцевать без особых усилий. К тому же, вы ведь не готовитесь к конкурсу, – вы танцуете, потому что это весело и это поможет сбросить лишний вес.

Разные виды танцевальных упражнений.
Танцевальные упражнения даются как в фитнес клубах, так и в танцевальных студиях в виде регулярных занятий. Но положительная сторона танцев в том, что вам необязательно ходить в спортзалы и студии, а можно остаться дома и танцевать под ваш музыкальный проигрыватель или видео-уроки, если только захотите.

Существует множество видов танцевальных упражнений, каждый комплекс имеет свои преимущества, хотя смысл этих упражнений один – помочь вам сбросить лишний вес. Один из наиболее распространенных типов занятий – аэробика. Самое малое время, которое нужно потратить на занятия аэробикой – пять минут. Через пять минут вы гарантированно  начинаете худеть.

Виды аэробики различаются в зависимости от стиля. Сейчас очень популярен хип-хоп, и обычные танцевальные занятия похожи на современный танец. Вам несомненно понравится ритм, в котором вы будете двигаться. Аэробика в стиле фанк и джаз – другой вид упражнений, который включает элементы йоги, джаза и фанка. Но если вам нужны более интенсивные занятия, попробуйте степ-аэробику. Танцевальные движения производят больше нагрузки на нижнюю часть торса, потому что основные движения задействуют ноги и ступни. Это похоже на движения в стиле джаз.

Есть также аэробика в стиле Соло Сальса, которая берет за основу танец с Кубы. Вы можете исполнять движения в ритме соло сальсы и латиноамериканской музыки. Они включают активную работу ногами и движения верхней частью тела.

Если вам нужны более сложные танцевальные упражнения, можете попробовать танцы с шестом. В некоторых консервативных странах танцы с шестом считаются слишком откровенными, связанными с выражением сексуальности. Но сейчас в более либеральных частях мира танец с шестом приобретает больше спортивную форму, и женщинам интересно попробовать его хотя бы раз. Такой танец заставляет активно двигаться и предполагает большую нагрузку на мышцы рук и ног.

Другие танцы, такие как чечетка, современный танец, балет, бальные танцы – все являются формами танцевальных упражнений.

Достоинства и недостатки танцев.
Вас удивит, насколько танцевальные упражнения способны уменьшать вес даже за одно занятие. Каждый раз во время танца в течение 30 минут вы сжигаете от 200 до 400 калорий.

Регулярные занятия танцами ускоряют метаболизм. Сравните двух женщин, одну танцующую, другую – нет. Последняя может сжечь примерно 1100 в день самое большее. Но женщина, которая регулярно танцует, может сжечь 2700 калорий в день!

А теперь можно сравнить количество калорий, от которых вы избавляетесь, когда танцуете и когда выходите на пробежку, плаваете, играете в бадминтон или ездите на велосипеде. Когда вы делаете эти занятия в течение получаса, вы можете потерять 322 калории, 115 калорий, 162 калории и 150 калорий соответственно. В то же время вы сможете сжечь до 400 калорий, не делая ничего кроме движений танца YMCA. Видите разницу? Посвящая немного времени танцам, вам уже не будет так скучно трудиться над весом. Кроме того это ещё и весело!

Достоинства танцев при уменьшении веса и приобретение красивой фигуры – это ещё не все их свойства. В действительности, танцевальные движения задействуют ещё и внутренние органы вашего тела. Например, аэробика это в первую очередь упражнения, которые включают в работу дыхательную и кровеносную систему организма. Регулярные занятия танцами снижают кровяное давление и улучшают сердечнососудистую систему. Танцы укрепляют структуру мышц и костей, и таким образом предотвращают риск заболевания, например, остеопорозом. Танцы улучшают осанку, увеличивают гибкость тела.

Что делать до и после танцевальных занятий?
Нужно помнить о трех важных вещах, если вы решили заняться танцевальными упражнениями – разогревайтесь, увеличивайте нагрузку постепенно и делайте перерывы.

Если вы решили начать танцы, не забудьте посвятить от двух до пяти минут на разогрев перед началом занятий. Это подготавливает мускулы к разным напряженным движениям и активности, а также поможет вашему телу пережить шок от динамичных движений и интенсивных занятий. По меньшей мере, разогрев уменьшит боли в мышцах после вашего первого захода.

Не начинайте сразу с больших нагрузок, когда делаете простые или сложные танцевальные движения. Правильное увеличение нагрузки очень важно для того, чтобы ваше тело привыкло к нагрузкам постепенно. Можно не торопиться и не заставлять ваш организм. Относитесь к занятиям проще и получайте от них удовольствие. 

Делайте передышку, когда это необходимо. Очень важно определить ваш лимит. Когда вы чувствуете, что тело устало, убавьте интенсивность упражнения и постепенно закончите занятие. Не останавливайтесь внезапно, потому что вашему телу и голове нужно время, чтобы прийти в себя.

Самое последнее, но не менее важное, что следует помнить, улыбайтесь и наслаждайтесь танцем! Требуется определенный уровень подготовки, чтобы заниматься кардио-кикбоксингом, но танцы любят люди всех возрастов во всем мире. Так что улыбайтесь и получайте удовольствие от того, что вы одновременно сбрасываете лишний вес.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Endurance Athletes

Автозагар

Батончики

Восстановление мышц

Для похудения

Одежда из натуральных тканей

Протеины

Спортивное питание

Фитнес-оборудование

7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Hoodia Таблетки для похудения

Блокатор калорий

Блокаторы жиров

Гонадотропин хорионический (HCG, ХГЧ)

Жиросжигатели

Калькулятор жировых отложений

Лечение целлюлита

Малиновые кетоны



Для похудения - Вам может понравиться этот товар
Re-Body Meratrim
All One Weight Loss Formula
Universal Nutrition Ripped Fast
Now Foods T-Lean Extreme
Solaray Fucoxanthin Special Formula
Bio Nutrition Caralluma
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Dancing to Lose Weight

Share This Article:
Trying to lose weight but don't have the time for cardio classes at the gym? Try dancing the weight away.
1.
$23.17
(1)
2.
$35.30
(7)
3.
$31.77
(93)

After celebrating the vigorous years of your 20s, you are now facing the fact that you are not getting younger anymore. And in several years or so, you will start counting white hairs and wrinkles. Perhaps, one of the fiercest battles that you would soon encounter is keeping your weight and body figure intact at the minimum level that you desire.

This battle of weight loss is a common scenario in life among people who are reaching their late 20s to early 30s. As a result, people who come off this age involve themselves in different kinds of diet, rigid exercises and even taking weight loss supplements, thinking that this will hasten the process.

Well then, if weight loss is really an issue, why not battle it with fun? Instead of doing hard core exercises, you can devote your leisure time with dance exercises. You don't need to be a good dancer to try it because along the way, you will discover yourself learning it without  much effort at all.  Besides, you're not dancing for competition - you're dancing for fun and for weight loss.

What are the Different Kinds of Dance Exercises?
Dance exercises are offered in fitness gym while there are also dance studios that offer dance exercise lessons regularly. But the good thing about dancing is that you don't have to go to the gym or dance studio to exercise, you can actually do this at home with the aid of your music player and an instructional video, if you prefer.

There are different kinds of dance exercise, each one has their own health benefits, though the essence of these various dance exercises is to help you reduce your weight. One of the most common types of dance exercise is aerobic dancing. The shortest possible time you can take aerobic dancing is five minutes. In five minutes, you are guaranteed to burn fats in your body.

Aerobic dancing varies depending upon the style. Today, hip-hop aerobics are popular, and the dance routine exercise is a similar with modern dance. You'll surely enjoy the beat and rhythm while you move around the floor. Funk and jazz aerobics are other kinds of aerobic dance that involve the combination of yoga, jazz and funk routines. But if you want a more intense dance workout, you can try step aerobics. This dance exercise creates more impact on the lower torso of the body because the main movement involves legs and feet. It's similar to the jazz dance workout. You can choose your music, from oldies up to the latest jazz rhythms.

There is also a “Solo Salsa” dance workout, which originated in Cuba. You can do solo salsa in the rhythm of salsa and Latin pop music. It involves fancy footwork and upper body movements.

If you want a more daring and more challenging dance exercise, you can try pole dancing. In some conservative countries, pole dancing is a very explicit dance exercise, more often associated with sensuality. But today in more liberated parts of the world, pole dancing is becoming a dance sport in which many women are curious enough to try one session. This dance exercise involves the movement of whole body plus the intense use of arm and leg muscles.

Other dances such as tap dance, modern and contemporary dance, ballet dancing, ballroom dancing and the like are all forms of dance exercise.

What are the Gains and Losses in Dancing?
You'll be surprised to know how dance exercises can help you lose weight in just one session. Every time you perform any kind of these dance exercises for only 30 minutes, you're burning 200 to 400 calories.

Regular dance exercise also increases the metabolism of your body. Compare two women, one who does not dance and one who does. The former can expect to burn around 1,100 calories at most every day. But the lady who does regular dance exercise can expect to burn as much as 2,700 calories every day!

Now, you can also compare the calories burned when you dance against when you run, swim, play badminton or go cycling. When you perform those five activities for half an hour, you can expect to burn 322 cal, 115 cal, 162 cal, and 150 cal, respectively. In the same longevity of time, you can burn as much as 400 calories by doing nothing more than dancing the YMCA. See the difference? By devoting a little of your time to dancing, weight loss won't be such a tough battle. And besides all of that, it's a fun way to lose weight!

The health benefits of dance exercises don't end with weight loss or maintaining of good body figure. In fact, dancing also enhances your internal organs and body systems. For example, aerobic dancing is, in fact, an exercise primarily for respiratory and circulatory system enhancement. Regular dance exercise can help you lower your blood pressure and improve your cardiovascular condition. Dancing also helps build and maintain stronger muscles and bones, and eventually helps in the prevention of bone diseases like osteoporosis. It improves posture, flexibility and alignment of the body.

What to Do Before and After Dance Exercise?
There are three important things to remember when you decided to engage in any kind of dance exercise – warm-up, gradual pacing and break.

Once you've decided to take dance exercises sessions, don't forget to take at least two to five minutes to warm-up your body in every dance exercise session. It conditions and prepares the muscles of your body for any strenuous movement and activity.  It will help your body to restrain the shock of the dynamic movements and routines of the exercise. At the very least, it will lessen body pains after the first sessions of your dance exercises.

Don't push yourself too hard when doing simple or complex dance routines. Right pacing is important so that your body can adapt to the routines gradually. There's no need to hurry and put undo pressure on yourself. Remember, take it easy and just have fun with what you do.

Take a break when you need to. It's very important to determine your limits. When you feel your body is starting to feel fatigued, lower your movements and slowly end your exercise. Do not stop immediately because your mind and body should also be conditioned to avoid body shock.

Last but no least, smile and have some fun with dance exercising! It takes a certain level of mental preparedness to enroll in a kickboxing cardio class but dancing is enjoyable for people of all ages, in all places of the entire world. So smile and enjoy yourself when you dance for weight loss.

Share This Article:


RECENT POSTS
The Importance of Having Healthy Potassium Levels
The Importance of Having Healthy Potassium Levels
Improve Post-Workout Recovery with Glutamine
Improve Post-Workout Recovery with Glutamine
RELATED CATEGORIES
Weight Loss

7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Diuretics

Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract

HCG

Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches



Weight Loss products you may like:
Natural Research Innovation Green Coffee 800 mg
Soho Flordis International Calorease, fbcx
Bragg Organic Apple Cider Vinegar
Hi-Tech Pharmaceuticals Lipodrene w/ Ephedra Extract
Now Foods Apple Cider Vinegar 450 mg, Pure
Bio Nutrition Pure Green Coffee Bean
Natural Research Innovation Lexatrim 2 
Why you may like this product? Lexatrim is great because it's not too strong but perfectly effective. Try two before your next dancing workout and burn even more calories than you would with just dancing.
 
Living Essentials 5-hour Energy Orange
Why you may like this product? If you like to take your dancing out to the public arena, try a shot of 5 Hour before you go out for the night. They're fast, easy and great for longevity.
 
More Weight Loss
Is a Paleolithic Diet Right for You?
Is a Paleolithic Diet Right for You?
How to Have a Healthier Cinco de Mayo Celebration
How to Have a Healthier Cinco de Mayo Celebration
10 Ways to Build a Better Salad
10 Ways to Build a Better Salad
Featured Product: Calorease with FBCx
Featured Product: Calorease with FBCx
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions