Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Сегодняшние сделки Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Блокируйте впитывание жира для потери веса вместе с FBCx - eVitamins Россия

Все мы знаем, что употребление жирной пищи может прибавить вес, но что, если бы Вы могли предотвратить негативные побочные эффекты всех этих продуктов? FBCx – это тип клетчатки, который обещает помочь в этом. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
1.
руб1,300.35
(49)
2.
руб1,144.23
3.
руб1,049.91

Регулярное употребление жирных продуктов может отразиться множеством побочных эффектов, например, повышением уровня холестерина, что может привести к болезням сердца и увеличению веса, за которыми следует целый набор опасных для здоровья последствий. Никто не должен есть эти блюда постоянно, но что, если существует способ блокировать поглощение вредного жира?

Исследователи утверждают, что FBCx, новый вид добавки, может с этим справиться.

Что такое FBCx?
FBCx – это альфа-циклодекстрин, вид
волокна, который получают из кукурузы. Уникальным FBCx делают растворимые волокна, которые обладают возможностью связывать жир, употребляемый Вами с пищей, нейтрализуя его и выводя из организма. Это действие предотвращает накопление жира, способствуя снижению веса. Оно также помогает понизить уровень вредного холестерина, или ЛПНП,  который может привести к развитию бляшек в артериях и подвергнуть Вас риску сердечного приступа. Наконец, оно также поддерживает в норме уровень сахара в крови после употребления карбогидратов, которые обычно вызывают скачки уровня сахара в крови и сбои, ведущие к перееданию.

В
исследовании 2007года, опубликованном в медицинском журнале «Исследования и обзоры диабета/обмена веществ», были задействованы пациенты с 2-ым типом диабета. Их попросили принимать или плацебо, или 2 таблетки FBCx по 1 г с жирной едой в течение трех месяцев, кардинально не изменяя диеты.  У тех, кто употреблял клетчатку, наблюдали уменьшение липидов в крови и сохранение веса, в то  время как группа, принимавшая плацебо, продолжала набирать вес. Это значит, что при правильной диете и регулярных физических упражнениях использование клетчатки может помочь в потере веса.

Похожими результатами завершилось
исследование, проведенное на животных в 2006 году, опубликованное в медицинском журнале «Метаболизм». Требуется больше исследований с участием различных групп, но уже опубликованные результаты выглядят многообещающе по отношению к FBCx, выступающему в качестве инструмента для борьбы с ожирением.

Свойства клетчатки были недавно рассмотрены доктором Мехмедом Оз, который упомянул о ней на «Шоу доктора Оз», как о естественном способе уменьшить количество жировых отложений (Примечание редактора: Доктор Оз никоим образом не связан с eVitamins и не поддерживает каких-либо конкретных производителей или добавок).

Правильное использование
FBCx
Добавки из клетчатки сначала всегда необходимо принимать в небольшом количестве, чтобы предотвратить проблемы, связанные с расстройством пищеварения, таким как диарея. FBCx – не исключение. Доктор Оз рекомендует употреблять не более 2 г этого волокна несколько раз в неделю, особенно при употреблении пищи с высоким уровнем жира. Внимательно прочтите инструкции на упаковке и убедитесь, что не испытаете каких-либо побочных эффектов.

Как в случае с любой другой добавкой, проконсультируйтесь со своим врачом, перед тем как начинать диету с использованием
FBCx, особенно, если Вы лечитесь от болезней сердца, высокого холестерина или диабета. Ваш врач поможет определить необходимую дозу и длительность лечения.

Но никакие добавки для потери веса не помогут Вам достичь цели без надлежащей диеты и упражнений. Ограничение употребления вредных жиров, обработанных пищевых продуктов, а также сахара, тоже поможет Вам в путешествии к потере веса. Стоит делать физические упражнения, включая стимулирование сердечно сосудистой системы и силовые тренировки, по 30 минут в день или по часу пять раз в неделю.

Ищите
FBCx в eVitamins, а также здоровое питание, которое поможет Вам сбросить вес безопасным и естественным путем. До завтра!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Растительные волокна - Вам может понравиться этот товар
Renew Life FiberSMART
Nutrition Now Fiber
Garden of Life Super Seed
Yerba Prima Psyllium Husks Powder
All One Totally Fiber Complex
Nutricology Dietary Fiber Cellulose Powder
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

Block Fat Absorption to Lose Weight with FBCx

Share This Article:
We all know eating fatty meals can add up when it comes to your weight, but what if you could prevent the negative side effects of those meals altogether? FBCx is a type of fiber that promises to do just that. Read on to learn more.
1.
$23.17
(1)
2.
$35.30
(6)
3.
$27.22
(337)

Consuming high-fat meals on a regular basis can have many negative side effects like increasing cholesterol, which can lead to heart disease, and weight gain, which comes with a bevy of health risks. While no one should eat these meals all the time, what if there was a way to block the absorption of this harmful fat?

Researchers claim FBCx, a new type of supplement, can do just that.

What Is FBCx?
FBCx is alpha-cyclodextrin, which is a type of fiber produced from corn. What makes FBCx unique is that it's a soluble fiber with the ability to bind to the fat you consume through food, locking it into the stool and removing it from the body. This action prevents the fat from being stored, thus promoting weight loss. It also may help lower levels of bad cholesterol, or LDL cholesterol that can lead to the development of plaque in the arteries and put you at risk for a heart attack. Lastly, it may also help your blood sugar remain steady after consuming carbohydrates, which traditionally cause blood sugar spikes and crashes that can lead to overeating.

A 2007 study published in the medical journal Diabetes/metabolism research and reviews involved 66 obese patients with type 2 diabetes. These patients were asked to take either a placebo or 2-1 g tablets of FBCx with fatty meals for three months, without changing their diet in any drastic way. Those who consumed the fiber did see reduced lipids in the blood and also kept their weight stable, while those in the placebo group continued to gain weight. This means, with proper adjustments to the diet and regular exercise, use of the fiber may contribute toward a weight loss goal.

Similar results to the 2007 study were also found in an animal study conducted in 2006 and published in the medical journal, Metabolism. More studies will be needed on more varying groups of participants, but these published results look promising in regard to FBCx serving as a tool to fight obesity.

This fiber was also recently discussed by Dr. Mehmet Oz, who featured it on "The Dr. Oz Show" as a natural way to reduce body fat. (Editor's Note: Dr. Oz is in no way affiliated with eVitamins and doesn't endorse any specific brands or supplements.)

Using FBCx Properly
Fiber supplements should always be taken in small amounts to start with to prevent digestive issues like diarrhea. FBCx is no exception. Dr. Oz recommended taking no more than 2 g of this fiber a couple of times a week, particularly when consuming high-fat meals. Make sure to read product packaging carefully and make note of any side effects you experience.

As with any supplement, speak with your doctor before beginning a regimen with FBCx, specially if you're being treated for a medical condition like heart disease, high cholesterol or diabetes. Your doctor can help you determine the proper dosage and length of treatment.

No weight loss supplement will get you to your goal without the proper support from diet and exercise. Limiting your consumption of unhealthy fats and processed foods, as well as sugar will also help you on your weight loss journey. You should also exercise for 30 minutes a day or five times a week for one hour, including cardiovascular work as well as strength training.

Shop for FBCx at eVitamins along with healthy foods to help you lose weight safely and naturally. See you tomorrow!

Share This Article:


RECENT POSTS
25 Ways to Use Coconut Oil
25 Ways to Use Coconut Oil
Our Favorite Green Smoothie Recipes
Our Favorite Green Smoothie Recipes
RELATED CATEGORIES
Weight Loss

7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Diuretics

Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract

HCG

Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches



Weight Loss products you may like:
Natural Research Innovation Green Coffee 800 mg
Soho Flordis International Calorease, fbcx
Bragg Organic Apple Cider Vinegar
Now Foods Apple Cider Vinegar 450 mg, Pure
Bio Nutrition Pure Green Coffee Bean
Olympian Labs CLA 3000 mg Softgels
Soho Flordis International Calorease, fbcx 
Why you may like this product? The only product on the market right now with the patented ingredient, FBCx, Calorease provides 200 mg of this amazing fiber per serving and can be taken up to three times a day with heavy meals to promote weight loss.
 
More Weight Loss
Is a Paleolithic Diet Right for You?
Is a Paleolithic Diet Right for You?
How to Have a Healthier Cinco de Mayo Celebration
How to Have a Healthier Cinco de Mayo Celebration
10 Ways to Build a Better Salad
10 Ways to Build a Better Salad
Featured Product: Calorease with FBCx
Featured Product: Calorease with FBCx
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions