Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Лучшие витамины для идеальных волос, кожи и ногтей - eVitamins Россия

Убедитесь в том, что Вы получаете достаточное количество этих витаминов и минералов для поддержания здорового внешнего вида. Узнайте из этой статьи, в чем Вы нуждаетесь. eVitamins Россия.
1.
руб2,131.94
2.
руб473.35
3.
руб947.09

Внешний вид исостояние Ваших волос, кожи и ногтей является не только показателем того,сколько времени Вы проводите, прихорашиваясь и ухаживая за собой. СостояниеВаших волос, кожи и ногтей действительно свидетельствует о Вашем физическомздоровье. Если у Вас возникли проблемы с кожей, волосами или ногтями, возможноВаш организм все еще нуждается в необходимых витаминах.

 

Поддержание здоровья кожи, волос и ногтей

По мнениюдиетологов, употребление полезных продуктов, богатых витаминами и минералами -вот лучший способ убедиться в том, что Вы великолепны внутри и снаружи. Удостоверьтесьв том, что Вам хватает всех питательных веществ, в которых нуждается Вашорганизм, а именно:

 

Витамин А и бета-каротин

Бета-каротинявляется антиоксидантом, имеющим решающее значение для здоровой кожи, которыйпомогает обнаружить и уничтожить вредные свободные радикалы в организме.Свободные радикалы представляют собой химические вещества, способные вызватьобширные повреждения клеток кожи. Кроме того, в печени бета-каротин трансформируетсяв витамин А. Витамин А необходим для обновления клеток кожи и выработки кожногожира, маслянистого вещества, которое находится в волосяных фолликулах. Кожныйжир действует как естественный увлажнитель и кондиционер для здоровой кожиголовы и волос. Ешьте такие овощи, как брокколи, шпинат, кабачки и морковь, длянашего организма они являются щедрыми источниками бета-каротина и витамина А.

 

Омега-3 жирные кислоты

По данным проведенныхисследований, последствиями дефицита омега-3 жирных кислот являются сухая кожаголовы и тусклые волосы. Эти жирные кислоты также оказываютпротивовоспалительное действие, которое может помочь в борьбе с покраснением иотеком кожи при дерматите и экземе. Они помогают увлажнять кожу. Такие рыбы,как тунец, сардины, макрель и лосось, а также льняное семя являют собой прекрасныеисточники жирных кислот омега-3.

 

Цинк

Этот минералпомогает строить, восстанавливать и защищать клетки в организме. Именно поэтомуон играет такую важную роль в обновлении клеток кожи. Цинк также способствует удержаниювлаги в коже и сохранению прекрасного цвета лица. Дефицит цинка может привестик расслоению ногтей и выпадению волос. Лучшие источники цинка - красное мясо,орехи и бобы.

  

Витамин Е

Витамин Едействует как антиоксидант, помогающий организму в самовосстановлении послеповреждения. Он отлично подходит для предотвращения шрамов от угревой сыпи и морщин.Витамин Е также способствует здоровому кровообращению, благодаря чемуэритроциты поставляют в слои кожи больше кислорода и питательных веществ.Семена подсолнечника, орехи и растительные масла являются хорошими источникамивитамина Е.

 

Витамин C

Витамин C способствуетпроизводству коллагена в Вашем организме. Коллаген представляет собой белок,который действует как клей, поддерживая ткани организма в защищенном состоянии.Дефицит коллагена в коже приводит к ее провисанию и образованию морщин. Таким образом,витамин С поддерживает кожу эластичной, а также защищает ее от повреждений какантиоксидант. Больше всего витамина С содержится в плодах цитрусовых, красном изеленом перце, капусте и помидорах.

 

Витамины группы В

Витамины В2, В5 иВ12 необходимы для здоровой кожи и способствуют росту ее клеток. Другойвитамин, имеющий жизненно важное значение для здоровья волос и ногтей, этобиотин. Биотин является питательным веществом, он способствует здоровому ростуволос и борется с хрупкостью ногтей. По данным исследований, биотин значительноувеличивает твердость и жесткость Ваших ногтей. Пищевыми источниками биотинаявляются бобовые, арахис, молоко и яйца.

 

В следующий раз,когда, взглянув на себя в зеркало, Вы останетесь недовольны видом своей кожи,волос и ногтей, не ищите дополнительную косметику в магазинах, а лучше поищите еена собственной кухне.

 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Ванна для красоты

Sun & Bug

Гигиена

Гигиена полости рта

Для ванной и душа

Натуральная косметика

Уход за волосами

Уход за кожей

Bug Spray

Hemorrhoids

Аксессуары для макияжа - Кисти

База под макияж

Витамины для волос

Витамины для кожи

Гели и муссы для укладки

Для ногтей

Жидкий макияж

Защита от солнца

Зубная нить

Зубная паста



Ванна для красоты - Вам может понравиться этот товар
Benecos Natural Eyeshadow Primer
Dionis Goat Milk Skincare Classic Floral Body Wash
Aubrey Organics Body Spritzer
Dionis Goat Milk Skincare Unscented Body Wash
Alaffia Shea Bubble Bath
Rainbow Research Bubble Bath
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Free International Shipping - Limited Time Only

The Best Vitamins for Perfect Hair, Skin and Nails

Share This Article: Facebook Share Twitter Share
Make sure you're getting enough of these vitamins and minerals for a healthful appearance. Learn what you need here.
1.
$3.99
2.
$21.30
(1)
3.
$17.97

The appearance and condition of your hair, skin and nails is not just an indicator of how much time you spend primping and grooming yourself. The condition of your hair, skin and nails can actually provide an accurate reading of your physical health. If you’re experiencing skin, hair or nail woes, your body may be lacking the sufficient amount of essential vitamins.

Maintaining Healthy Skin, Hair and Nails
According to nutritionists, eating the right kinds of foods rich in vitamins and minerals is the best way to make sure you are gorgeous inside and out. Make sure you aren't missing out on these nutrients your body needs:

Vitamin A and Beta Carotene
Beta carotene is an antioxidant crucial for healthy skin which helps locate and destroy harmful free radicals in the body. Free radicals are chemicals capable of causing extensive damage to your skin cells. Beta carotene is also coverted into Vitamin A by the liver. Vitamin A is an essential vitamin which helps renew skin cells and produce sebum, an oily substance found in hair follicles. Sebum acts as a natural moisturizer and conditioner for a healthy scalp and great looking hair. Vegetables like broccoli, spinach, squash and carrots are great food sources to get beta carotene and Vitamin A into your system.

Omega-3 Fatty Acids
According to studies, a deficiency in omega-3 fatty acids can cause dry scalp and dull-looking hair. These fatty acids also have an anti-inflammatory effect which can help combat the redness and swelling of the skin in conditions like dermatitis and eczema. They also help moisturize the skin. Fish such as tuna, sardines, mackerel and salmon are great sources of omega-3 fatty acid. Flaxseed is also a strong plant-based source of omega-3 fatty acids.

Zinc
This mineral helps build, repair and protect cells in your body, thus playing an important role in the renewal of skin cells. Zinc also helps maintain moisture in the skin and keeps your complexion looking revitalized. A deficiency in zinc can also lead to weak nails and hair loss. The best food sources for zinc are red meat, nuts and beans.

Vitamin E
Vitamin E acts as an antioxidant that aids the body in healing itself after damage. It is great for preventing acne scars and wrinkles. Vitamin E also facilitates healthy circulation enabling more oxygen and nutrients can be carried by the red blood cells to the skin layers. Sunflower seeds, nuts and vegetable oils are good sources of Vitamin E.

Vitamin C
Vitamin C assists in the production of collagen in your body. Collagen is a protein which acts as a glue, holding body tissues together. If there is collagen deficiency in the skin, sagging and wrinkles may develop. Therefore, Vitamin C helps maintian supple skin and is also an essential antioxidant for fighting skin damage. You can get the most Vitamin C from citrus fruits, red and green peppers, cauliflower and tomato.

B Vitamins
Vitamins B2, B5 and B12 are all essential for healthy skin and promoting skin cell growth. Another B Vitamin which is vital for hair and nail health is biotin. Biotin is a nutrient that promotes healthy hair growth and fights nail brittleness. According to research, biotin can significantly increase the firmness and hardness of your nails. Food sources of biotin are legumes, peanuts, milk and eggs.

The next time your skin, hair and nails have you hiding from the mirror, don’t reach for more beauty products--take a look in your kitchen.

Share This Article: Facebook Share Twitter Share


RECENT POSTS
The Basics of the Ketogenic Diet
The Basics of the Ketogenic Diet
8 Reasons to Switch to African Black Soap
8 Reasons to Switch to African Black Soap
RELATED CATEGORIES
Bath & Shower

Cosmetics

Deodorant

Hair Care

Oral Hygiene

Skin Care

Conditioner

Hair Loss

Hair Treatments

Hair Vitamins

Hairspray

Lice Treatment

Scalp Treatments

Shampoo

Styling Gel - Mousse

Biotin

Dandruff Shampoo

Hair Growth - Topical

Hair Growth - Vitamins

Hair Loss Shampoo



Hair Care products you may like:
Natrol NuHair DHT Blocker
Nature's Plus Ultra Hair-Sustained Release
Safe Solutions Lice R Gone Shampoo
Avalon Organics Biotin B-Complex Thickening Shampoo
Heritage Products Tannenbaum Pine Tar Shampoo
Maritz Mayer Anti-Gray Hair
Futurebiotics Hair Skin Nails for Women 
Why you may like this product? Dubbed "the beauty vitamin," this formula has everything from vitamins to herbs and minerals. You get Vitamins A, B6, B12 and E plus goodies like calcium and zinc. All together, they make for a healthier, more beautiful you!
 
Heaven Sent Naturals Purvana Hair, Skin, & Nails 
Why you may like this product? Each gel contains 2,500 mcg of biotin to strengthen your hair and nails plus ingredients like Vitamin A for skin. With M.S.M., an organic source of sulfur, and silicon to preserve the structure of these tissues. Your skin will look firmer and more radiant, your hair more lustrous and your nails will be less brittle.
 
Neocell Labs Super Collagen Powder 
Why you may like this product? Super Collagen Powder is a great hair, skin and nails supplement. It works by keeping the skin taut, promoting stronger nails and ensuring hair stays strong and elastic.
 
eVitamins.com, Copyright 1999-2015. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions