Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Употребление кайенского перца поможет в потере веса - eVitamins Россия

Этот огненно-красный перец поможет Вам сжечь лишние калории и сбросить килограммы. Узнайте, как разнообразить свой рацион. eVitamins Россия.
1.
руб1,017.87
(1)
2.
руб860.67
3.
руб458.63
(5)

Вердикт вступает в силу: кайенский перец поможет Вам сбросить вес.

Хотя предыдущие исследования, рассматривая перец чили как возможную пищевую добавку для  потери веса, получили неоднозначные результаты, исследование от ноября 2010 года, возглавленное доктором Ричардом Маттесом, выдающимся профессором диетологии в Университете Пердью в Уэст-Лафайетт, штат Индиана, показало, что употребление меньше чайной ложки (от 0,1 до 0,3 г) сухого перца способствует сжиганию калорий и снижению аппетита. После того, как еду посыпали кайенским перцем, участники, как правило, ели в среднем на 60 калорий меньше при следующем приеме пищи и сжигали на 10 калорий больше собственными силами. Участники с положительными результатами не потребляли кайенский перец регулярно до исследования и сообщили о положительной потере веса меньше чем за три недели.

Кайенский перец в медицине
Коренные американцы использовали кайенский перец в целебных и кулинарных целях еще 9000 лет назад. Это также растение, которое используется в традиционной китайской медицине (ТКМ) и индийской аюрведической медицине, а также в японских и корейских медицинских практиках. Cayenne из семьи овощей Capsicum появился в Центральной и Южной Америке, но был назван в честь города Кайенна в Гвиане. Перец – это плод растения, пустой, длинный стручок, который при созревании становится красным, желтым или оранжевым. Кайенский перец широко используется в кулинарии – его можно употреблять и сырым, и вареным, и сушеным (в качестве порошкообразной специи).

Что еще делает кайенский перец?
Потеря веса – это не единственный положительный эффект, получаемый от кайенского перца. Наиболее активным компонентом перца является капсаицин, придающий кайенскому перцу тепло. Он также содержит витамины А и С, флавоноиды и фенольные соединения и каротиноиды, обеспечивающие яркие цвета. Эти мощные антиоксиданты помогают защитить Ваше тело от токсичных свободных радикалов, которые способны  повредить клетки и ослабить иммунную систему. Антиоксиданты  в кайенском перце защищают организм от многих форм рака, преждевременного старения кожи и дегенерации голоного мозга. Флавоноиды, как было обнаружено, обладают антивирусными, антиаллергическими, противовоспалительными и антитромбоцитными свойствами, в то время как каротиноиды максимизируют целительные свойства витамина А и способствуют клеточной связи. Считается, что плохая связь между клетками приводит к их чрезмерно быстрому росту, что, в свою очередь, приводит к раку.

Узнайте, как еще помогает кайенский перец:

При нанесении на кожу, кайенский перец подавляет выработку P-вещества, полипептида короткой цепи, который передает болевые импульсы от нервных окончаний в центральную нервную систему. Кайенский перец предотвращает доставку сообщения о боли к головному мозгу и обеспечивает облегчение боли, особенно касательно следующих болезненных состояний:

2. Симптоматическое лечение псориаза 
Как и капсаицин (крем), кайенский перец избавляет от симптомов псориаза – хронического заболевания кожи, которое характеризуется зудом, появлением красных пятен с белесыми хлопьями на коже, которые в более серьезных случаях могут воспаляться.

Употребление кайенского перца внутренне в виде порошка или напитка обеспечивает прилив энергии и обладает омолаживающим эффектом. В результате, он устраняет вялость и усталость таким же образом, как и стимулятор.

Дозировка
Употребление кайенского перца три раза в день может быть слишком много для среднестатистического человека. К счастью,  доступен ряд стручковых продуктов.

  • Для местного лечения: Применять крем (от 0,025 до 0,075 процента капсаицина) на пострадавший участок до четырех раз в день. Обезболивание является постепенным и может ощущаться в течение трех-четырех дней.
  • Для перорального приема: капсулы капсаицина (от 30 до 120 миллиграммов) можно принимать до трех раз в день. Если Вы принимаете лекарство в виде порошка, растворите половину чайной ложки перца в стакане кипятка и настаивайте в течение 10 минут. Принимайте по одной чайной ложке заваренного препарата от трех до четырех раз в день, запивая водой.

Предостережения

  • Кайенский перец в качестве пищевой добавки не рекомендуется употреблять детям.
  • Употребление капсул капсаицина может вызвать небольшое жжение в желудке, которое быстро рассеивается. Если Вы страдаете язвой желудка, проконсультируйтесь со своим врачом, прежде чем начать принимать перец.
  • Не применять крем из кайенского перца на открытые раны. Нанесении его на кожу может вызвать ощущение жжения. Перед регулярным использованием, проверьте его действие на небольшом участке кожи.
  • Беременные женщины могут употреблять кайенский перец в пищу, но следует проконсультироваться со своим врачом, прежде чем принимать его в виде пищевой добавки. 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Dried Vegetables

Kids Foods

Nut Butters & Fruit Spreads

Выпечки и Миксы

Здоровые завтраки

Масла и уксусы

Напитки

Натуральные десерты и конфеты

Натуральные приправы и соуса

Орехи и семена

Паста & Лапша

Природные подсластители

Снеки

Соусы и маринады

Специи и приправы

Сухофрукты



Специи и приправы - Вам может понравиться этот товар
Also Salt Sodium Free Salt Substitute
Bragg Premium Nutritional Yeast Seasoning
Bragg Organic Sprinkle Seasoning
FunFresh Foods Himalayan Pink Sea Salt
FunFresh Foods Himalayan Pink Sea Salt Reduced Sodium
Bragg Organic Sea Kelp Delight Seasoning
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Black Friday

Adding Cayenne Pepper Can Boost Weight Loss

Share This Article:
This fiery red pepper can help you burn extra calories to shed pounds. Find out how to spice up your diet.
1.
$23.17
(1)
2.
$32.99
(4)
3.
$35.31

The verdict is in: Cayenne can make you lose weight.

While previous studies looking into the chili pepper as a possible weight loss supplement had mixed results, a November 2010 study spearheaded by Dr. Richard Mattes, a distinguished professor of nutrition science at Purdue University in West Lafayette, Indiana, showed eating less than a teaspoon (0.1 to 0.3 grams) of dried cayenne promoted calorie burn and decreased appetites. After a meal sprinkled with cayenne pepper, the participants tended to eat an average of 60 calories less at the next meal and burned 10 more calories on their own. The individuals with positive results did not consume cayenne regularly before the study and reported positive weight loss in as little as three weeks.

Cayenne in medicine
Native Americans have used cayenne for its medicinal and culinary properties as far back as 9,000 years. It's also an herb used in Traditional Chinese Medicine (TCM) and Indian Ayurvedic medicine, as well as in Japanese and Korean medical practices. Cayenne, from the Capsicum family of vegetables, originated in Central and South America but was named after the town of Cayenne in French Guiana. The pepper is the fruit of the plant -- a hollow, long pod that becomes red, yellow or orange when ripe. Cayenne is commonly used in cooking -- the peppers are either eaten raw or cooked or dried and used as a powdered spice.

What more can cayenne do?
Weight reduction is not the only positive benefit you can get from cayenne. This pepper's most active component is capsaicin, which gives cayenne its heat. Cayenne also has vitamin A, vitamin C, phenolic compound flavonoids and the phytonutrient carotenoids that provides the bright color. These powerful antioxidants help your body defend itself from toxic free radicals that can damage cells and weaken the immune system. The antioxidants in cayenne protect the body against many forms of cancer and premature skin aging and brain degeneration. Flavonoids have been found to have antiviral, anti-allergic, anti-inflammatory and anti-platelet properties, while carotenoids maximize the health-giving activities of vitamin A and promote cell-to-cell communication. It is believed that poor communication among cells lead to an overgrowth which in turn, leads to cancer.

Find out how else cayenne can help:

1. Pain reliever
Applied to the skin, cayenne inhibits the production of Substance P, a short-chain polypeptide which carries the pain impulses from the nerve endings to the central nervous system. Cayenne prevents the pain messages from reaching the brain and provides pain relief, especially in the following disease conditions:

2. Symptomatic treatment for psoriasis
As capsaicin cream, cayenne reduces the symptoms of psoriasis, a chronic skin disease characterized by itchy, raised red patches on the skin with whitish flakes that can become inflamed in more serious cases.

3. Energy booster
Taken internally in powder form or as a drink, cayenne provides an energy boost and has a rejuvenating effect. As a result, it eliminates lethargy and fatigue as a stimulant.

Dosage
Eating cayenne three times a day may be a too much for the average person. Thankfully, a range of cayenne products are available. 

  • For topical treatment: Apply capsaicin cream (0.025 to  0.075 percent capsaicin) to the affected area up to four times a day. Pain relief is gradual and may be felt in three to four days.
  • For oral intake: Capsaicin capsules (30 to 120 milligrams) can be taken up to three times a day. As a powder, place one half to one teaspoon of cayenne in one cup of boiling water and steep for 10 minutes. Drink one teaspoon of the brewed solution three to four times a day, with more water.

Warnings

  • Cayenne as a supplement is not recommended for children.
  • Taking capsaicin capsules can produce a slight burning feeling in the stomach, which is tolerable and dissipates quickly. If you have stomach ulcers, consult with your doctor first before starting on oral cayenne.
  • Do not apply cayenne cream to open wounds. Cayenne applied to the skin may cause a burning sensation. Test it on a small area first before regular use.
  • Pregnant women may consume cayenne cooked into food, but should consult their physician before taking the herb in supplement form.

     

Share This Article:


RECENT POSTS
5 Foods to Fight Inflammation
5 Foods to Fight Inflammation
5 Reasons to Add Creatine to Your Routine Now
5 Reasons to Add Creatine to Your Routine Now
RELATED CATEGORIES
Weight Loss

7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Diuretics

Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract

HCG

Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches



Weight Loss products you may like:
Natural Research Innovation Green Coffee 800 mg
Soho Flordis International Calorease, fbcx
Bragg Organic Apple Cider Vinegar
Hi-Tech Pharmaceuticals Lipodrene w/ Ephedra Extract
Now Foods Apple Cider Vinegar 450 mg, Pure
Bio Nutrition Pure Green Coffee Bean
Solaray Extra Hot Cool Cayenne 
Why you may like this product? Solaray's formula gives you 600 mg of potent cayenne without the heat. Through their Bio-Cool process, they cayenne is processed with natural ingredients like annatto, vegetable fiber and ginger root to give you all the strength without the burn in your stomach.
 
Now Foods Cayenne 500 mg 
Why you may like this product? Now's cayenne has 40,000 heat units to get your metabolism going. But they have taken it one step further, adding peppermint, with its natural cooling properties to balance the heat of the cayenne. The result is an effective product that won't cause abdominal discomfort.
 
More Weight Loss
Why Soup Is Your Diet's Best Friend
Why Soup Is Your Diet's Best Friend
Is a Paleolithic Diet Right for You?
Is a Paleolithic Diet Right for You?
How to Have a Healthier Cinco de Mayo Celebration
How to Have a Healthier Cinco de Mayo Celebration
10 Ways to Build a Better Salad
10 Ways to Build a Better Salad
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions