Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

10 полезных свойств пивных дрожжей - eVitamins Россия

Sometimes nutrition is found in the most unlikely places. This yeast may have started for beer but it
1.
руб940.27
2.
руб572.54
3.
руб930.18
(1)

"Пивными"дрожжи называются по одной простой причине - их используют для приготовленияпива. Тем не менее было установлено, что в этих дрожжах, производимых изодноклеточного гриба под названием SaccharomycesCerevisiae, содержатся некоторые удивительные питательныеи полезные для здоровья вещества.

 

Означает ли это,что Вам полезно пить пиво? Жаль Вас разочаровывать, но Вам все равно придетсярассмотреть вопрос о включении пивных дрожжей в свой ежедневный рацион. Вот 10полезных свойств и преимуществ употребления пивных дрожжей:

 

1. ОбычноеПитание.  Добавление пивных дрожжей в пищу усилитпищевую ценность Вашей еды или закуски. Эти дрожжи богаты белком,аминокислотами, клетчаткой, витаминами группы В и микроэлементами. За одинприем Вы получите незаменимые питательные вещества, очень полезные дляздоровья.

 

2. Помощьпищеварению. Содержащиесяв пивных дрожжах питательные вещества укрепляют и поддерживают правильноепереваривание пищи, предотвращая срывы. В них есть некоторые "полезныебактерии", или пробиотики, которые также поддерживают здоровоепищеварение. Наконец, пивные дрожжи, как известно, активируют определенныеферменты, предотвращающие или облегчающие пищеварительные проблемы, например,диарею.

 

3. ОблегчениеПМС. Пивные дрожжи,которые женщины включают в свою диету, могут помочь уменьшить тяжесть иливозникновение симптомов предменструального синдрома (ПМС): спазмы, вздутиеживота и тягу к еде / изменения аппетита.

 

4. Состояниекожи.  Витамины группы B и микроэлементы,находящиеся в пивных дрожжах, помогут исправить пищевой дисбаланс, вызывающийакне, уменьшить воспаление и очистить кожу. Также эти же питательные веществамогут улучшить симптомы других заболеваний кожи, таких как экзема.

 

5. Поддержкаиммунной системы. Впивных дрожжах содержится очень важный микроэлемент, селен, который действует ворганизме как мощный антиоксидант, защищая его от потенциального повреждениясвободными радикалами. Дрожжи укрепляют слизистую оболочку кишечника,предотвращая развитие инфекции.

 

6. Усилитель энергии.  Именнопо этой причине доктор Мехмет Оз чаще всего рекомендует принимать пивныедрожжи. Он обсуждал эту добавку на "Шоу доктора Оз" несколькораз, но его самая популярная рекомендация - посыпать пивными дрожжами свежийпопкорн. Это добавит ему сырный, ореховый вкус, а B-комплекс витаминов и белкаусилит энергетическую ценность такого попкорна.

 

7.Регулирование уровня сахара в крови. Пивные дрожжи содержат хром, который отвечает за обеспечение идеальногоколичества глюкозы в крови. Хром снижает уровень глюкозы в крови, одновременноповышая толерантность к ней и, следовательно, снижается диабетическаяпотребность в инсулине.

 

8.Оздоровление дыхания.Укрепляя иммунную систему, пивные дрожжи помогут Вам бороться с простудами илигриппом и поддерживать здоровое дыхание, особенно в холода и сезон аллергии.

 

9. Здоровьесердца. Добавление пивныхдрожжей в Ваш рацион, совместно со здоровой, сбалансированной диетой ирегулярными физическими упражнениями, поможет Вам снизить уровень ЛПНП или«плохого» холестерина до желаемого уровня. Пивные дрожжи богаты волокном,известным как бета-глюкан, которое ингибирует холестерин, снижает ЛПНП иповышает ЛПВП, или "хороший" холестерин. Контроль над уровнемхолестерина снижает риск сердечного приступа, инсульта и сердечно-сосудистыхзаболеваний.

 

10. Контрольвеса. Белок и клетчатка впивных дрожжах - отличные источники здорового топлива для тренировки,вызывающие чувство насыщения. Хром поддерживает стабильный уровень сахара вкрови, предотвращая сбои, приводящие к перееданию.

 

Пивные дрожжиобычно доступны в виде порошка или хлопьев и, как правило, желтого цвета.Наслаждайтесь лучшими продуктами, содержащими дрожжи! Если Вы хотите решитьодну из упомянутых выше проблем со здоровьем, обязательно посоветуйтесь сврачом, прежде чем добавлять пивные дрожжи к своей обычной диете. Покупайтелучшие продукты, содержащие пивные дрожжи, на веб-сайте компании eVitaminsи не забудьте зайти к нам в гости на следующей неделе, чтобы узнать больше оследующей прекрасной пищевой добавке!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Биотин

Витамин B Комплекс

Витамин B15

Витамин В1 - тиамин

Витамин В12

Витамин В2 - рибофлавин

Витамин В5 - пантотеновая кислота

Витамин В6 - пиридоксин

Жидкий витамин B

Инозит

Натуральный витамин B

Никотиновая кислота

ПАБК парааминобензойная кислота

Пивные дрожжи

Фолиевая кислота

Холин



Пивные дрожжи - Вам может понравиться этот товар
Kal Imported Yeast Fine Flakes
Now Foods Brewers Yeast
Now Foods Brewer's Yeast
Twinlab Brewer's Yeast
Kal Imported Nutritional Yeast Fine Flakes
Kal Nutritional Yeast
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Welcome
Sign In
Where Is My Order? | Re-Order
0 items: $0.00 Checkout
 Shopping Cart
Items Qty Price Per Unit
You have zero items in your shopping cart.
Subtotal: $0.00
Free Shipping for order +49
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

10 Best Uses for Brewer's Yeast

Share This Article:

By , Managing Editor
Monday, November 05, 2012
Best Brewers Yeast Products
1.Now Foods Brewers Yeast, 10 Grain
$5.31
2.Twinlab Brewer's Yeast
$11.23
3.Twinlab Super Rich Yeast Plus
$14.32
4.Twinlab Liquid Yeast
$21.21

Brewer's yeast is named as such for one very simple reason -- it's used to make beer. However, this yeast, produced from a single-celled fungus called Saccharomyces cerevisiae, has been found to have some awesome nutritional and health benefits.

Does this mean beer's now good for you? Sorry to disappoint, but you should still consider adding brewer's yeast to your daily routine. Here are the 10 best benefits of and uses for brewer's yeast:

1. General Nutrition -- Brewer's yeast is an easy way to add a nutritive boost to your meals or snacks. This yeast is rich in protein, amino acids, fiber, B-complex vitamins and trace minerals. These essential nutrients have lots of amazing health benefits that we'll get to in a minute.

2. Digestive Aid -- The nutrients found within brewer's yeast strengthen and support proper breakdown and digestion of food. This yeast also contains some "good bacteria," or probiotics, which also support healthy digestion. Lastly, brewer's yeast is known to activate certain enzymes to prevent or relieve digestive issues like diarrhea.

3. PMS Relief -- Women who add brewer's yeast to their healthy diet can help reduce the severity or occurrence of their symptoms of premenstrual syndrome (PMS), which often include cramping, bloating and food cravings/changes in appetite.

4. Skin Conditions -- The B vitamins and trace minerals found in brewer's yeast can help correct any nutritional imbalances that could lead to acne breakouts, helping to reduce the inflammation and clear the skin. These same nutrients may also improve the symptoms of other skin conditions, such as eczema.

5. Immune System Support -- Brewer's yeast contains a very important trace mineral, selenium, that acts as a powerful antioxidant within the body, fighting off the potential damage of free radicals. This yeast is also said to strengthen the gut's mucus membrane to keep out infection.

6. Energy Booster -- This is one of Dr. Mehmet Oz's favorite reasons to try brewer's yeast. He's discussed this supplement on "The Dr. Oz Show" multiple times, but his most popular recommendation is to sprinkle some brewer's yeast onto freshly popped popcorn. It will add a cheesy, nutty flavor and the B-complex vitamins and  protein will give you a pick-me-up.

7. Blood Sugar Regulation -- The chromium found within brewer's yeast is known to maintain the ideal amount of blood glucose. Chromium can help lower glucose levels in the blood while boosting glucose tolerance and therefore lowering the amount of insulin a diabetic needs.

8. Respiratory Wellness -- By strengthening the immune system, brewer's yeast can help you fight off the common cold or flu and maintain healthy respiration, especially during the cold and allergy season.

9. Heart Health -- Adding brewer's yeast to your diet may help you lower your LDL, or "bad" cholesterol into the desired range, as part of a healthy, balanced diet and regular exercise. Brewer's yeast is rich in a type of fiber known as beta glucans, which inhibit cholesterol absorption, lowering LDL and raising HDL, or "good" cholesterol. Cholesterol management helps reduce the risk for heart attack, stroke and heart disease.

10. Weight Management -- The protein and fiber in brewer's yeast can be a great source of healthy fuel for a workout and help you feel satiated. The chromium also keeps blood sugar levels stable, preventing the spikes and crashes that can lead to overeating.

Brewer's yeast is most commonly available as a powder or in flake form and is usually yellow in color. Top prepared foods with the yeast as desired and enjoy! As always, speak with your physician before adding brewer's yeast to your routine for the purpose of managing any of the health issues mentioned above. Shop for great brewer's yeast products at eVitamins and check back next week to learn more about another great supplement!


Products you may like:

Kal Imported Yeast Fine Flakes  Kal Imported Yeast Fine Flakes 
Why you may like this product? Add these delicious flakes to your salad or smoothie for an extra dose of B vitamins, protein and amino acids. Kal's yeast flakes are non-GMO, unsweetened and unfortified for a 100 percent natural product you can feel good about using.
Twinlab Brewer's Yeast  Twinlab Brewer's Yeast 
Why you may like this product? Brewer's yeast is a delicious way to get more of the vitamins you need and Twinlab's product was created to give you everything you need and nothing you don't. Debittered for improved taste, this yeast adds only 35 calories per serving to dishes like popcorn, a Dr. Oz favorite for healthy snacking!
Share or comment on this article:
Share This Article:
eVitamins.com, Copyright 1999-2014. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.
Privacy Policy | Terms and Conditions